Перед началом прочтения рекомендую включить "Where's My Love" SYML
Письмо от: Даниэлы Джонсон
Я не любила свою жизнь, я не любила себя, я не любила весь мир. Мой смысл был, выиграть очередного "толстенького" мужика, а после игры пойти и напиться в хлам, под ритмичную музыку, подергивая своими бедрами и, запрокинув голову. Я думала, что нет ничего лучше этого и поэтому даже не искала чего-то большего. Я знала и даже была уверена, что меня никто не полюбит, именно меня, а не мое тело и милое личико. Но с приходом тебя в мой маленький мир, все поменялось, ты поменял меня, полюбил и доказал, что я вовсе не такая, как могу показаться на первый взгляд. Ты открыл мой мир и теперь ключ от него, будет хранится вечно под твоим сердцем. Когда мне было плохо, со мной не было любящих родителей или понимающих подруг, со мной был ты. Мой заклятый враг, которого я ненавидела всем сердцем. Все изменилось и теперь я не смогу существовать без этого врага. Спасибо тебе, мой лучший друг, мой парень, наставник, муж, мой Пэйтон.
***
Письмо от: автораПосле того сна прошло много времени и много чего поменялось. На следующее утро, девушка заявила, что не хочет больше проживать в этом штате. Парень согласился с решением Даниэлы и они отправились в Аризону, бросив всю свою прошлую жизнь позади. Им было неважно, что они многое потеряли, самое главное, что они потеряли это вместе. Сейчас Даниэла работает в суде имени Джеймс А. Уолш, а Пэйтон добился официального разрешения на открытие казино от правительства. Джонсон сменила свою фамилию на Мурмаер и очень довольна своим решением.
***
Письмо от: ПэйтонаЯ не умел любить, ценить или защищать от всего мира. Я просто думал, что меня не наградили такими способностями. Но потом, я встретил тебя, моя любимая Даниэла Джонсон. И все мое сознание и мышление поменялось. Я буду защищать тебя до последнего, чтобы не случилось, потому что ничего не сможет уничтожить мою сильную любовь к тебе. Только для тебя будет открыто мое сердце. Спасибо, что ты есть. Я благодарен тебе за все. Спасибо мой лучший друг, наставник, жена, моя Даниэла...
Конец
________Спасибо Вам, мои дорогие читатели и подписчики. Без вашей помощи не было бы этой истории, которая сейчас находится в моем сердце и надеюсь в вашем тоже. Я полюбила Даниэлу и Пэйтона и не хочу с ними прощаться, но понимаю, что дальше нет смысла затягивать. Можете не переживать за главных героев, у них все хорошо и они наконец обрели счастье. После этого фф, я планирую написать ориджинал. Там будут новые герои и не будет образа Пэйтона и его имени, но если вы хотите его присутствие, то напишите об этом.
Прощайте Даниэла Джонсон и Пэйтон Мурмаер...
Ваша Алиса💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?