Ты был для меня идеальным. Мы были счастливы вдвоем. У нас был отдельный маленький мир, где никто нас не потревожит, но видимо у тебя были другие планы на меня.
Я понятия не имела, почему ты так поступил. Почему бросил и ничего не объяснил, а оставил эти мысли мне на растязание. Будто только вчера ты целовал мои губы и шептал на ухо, как сильно любишь меня. Но все это оказалось ложью. Не было никакой любви, ты просто мной воспользовался, сделал больно и ушел. Ты сидишь в моей голове. Я до сих пор слышу твои пошлые шутки и смех, я до сих пор вижу твой образ, хотя смотрю в игральные карты.
Моя жизнь разрушена. Мне стали противны все парни, потому что они не похожи на тебя. И даже ночью мне с трудом удается сомкнуть глаза и отбросить все мысли.
Даже не верится, что все было фальшью. Ты хороший актер, у тебя прекрасно получилось обманывать меня, из-за этого я ненавижу себя еще больше.
"Влюбленная женщина-легкая добыча"
***
Янтарная жидкость обжигала горло парня, из-за чего его глаза сужались, а на лбу появлялись складки. Пэйтон сидел на лавочке, около местного парка. На улице уже темнело, из-за этого люди постепенно уходили, но шатен даже не думал о таком варианте. Холодный взгляд сканировал недалеко сидящую влюбленную пару и мозг моментально воспроизвел Ее образ. Уже прошло 2 недели, а она ни на секунду не покидала его мысли. Джонсон была везде.
За это время, Пэйтон успел вернуться во Флориду. Забрать вещи и навсегда попращаться с друзьями. Это был последний вечер здесь, но он не мог уехать и не посмотреть в ее глаза, в последний раз и точно также не мог позволить себе это. Поэтому решив допить бутылку виски, парень собирался возвращаться в отель. Его остановил до боли знакомый, родной и любимый голос:
-я все знаю -- монотоно произнесла слова шатенка и удобно приземлившись около парня, отобрала бутылку с алкоголем, после чего и ее горло обожгла жидкость - это ты убил Стэнли Фуджитейка.
-клубничный эклер -- ответил парень, на что получил недоуменный взгляд изумрудных глаз - недавно я был в Лас-Вегасе и зашел в ресторан, находившийся неподалеку от моего отеля. Мне принесли меню и порекомедовали десерт. Я не очень люблю сладкое, но согласился. Когда мне принесли пирожное, я долго не мог понять, откуда помню этот запах, а потом вспомнил, что точно также пахла твоя шея, в нашу первую совместную ночь. Мне хочется вернуть время назад и побыть там хотя бы несколько минут. Я хочу, чтобы все было, как прежде, но понимаю, что этого никогда не будет.
-забавная история про эклер, но мне сейчас не до романтических историй. Хочу услышать, как тебе удавалось меня обманывать и лгать о том, что любишь -- постепенно голос Даниэлы набирал высоты, а слезы предательски полились на щеки.
-что? Что ты несешь? Я не врал тебе насчет своих чувств. Как можно врать о таком!? Я любил тебя каждой клеточкой своего тела и люблю до сих пор.
-не ври! Слышишь, Мурмаер?! Хватит лжи. Я устала. Ты просто пользовался мной. Лодж-это отвлекающий маневр. Не он убил Стэнли, а ты. А Лоджа на самом деле зовут Патрик Хиллер, ты оплатил лечение его дочери, на что получил его свободу. Ты ужасен. А я дура. Еще с того вечера все было подозрительно, ты все время пялился на часы, потому что у тебя все подсчитано. Ты придумал идеальный план и впутал в него, меня. Ты правда настолько жесток? -- последняя фраза была сказана тихим, но дрожащим голосом.
Девушка смотрела на Него и не понимала, как смогла впустить в свою жизнь монстра.
-думаю, настало время все рассказать -- ответил шатен и вытащив из кармана пачку сигарет, поджег одну из палочек - мне было 17, когда мою старшую сестру убили. Тогда мой путь игрока только начинался. Мать была недовольна тем, что я погряз в этом, но я не обращал внимание. Дни и ночи уходили на игры, у меня появлялась мания и я забыл о другом мире, о реальности. В тот вечер, я серьезно поссорился с родителями, они выставили меня за дверь с чемоданом и заблокированной картой, но даже на это мне было плевать. Через пол часа должна была начинаться игра, поэтому я не теряя времени, поехал в казино. Думаю, не стоит тебе объяснять какая конкуренция там происходит. Мне завидовали многие и так совпало, что в тот вечер, за одним столом я сидел с Фуджитейком -- решив сделать паузу в монологе, Пэйтон вздохнул. Она видела с каким трудом он произносит эти слова - Оливия-так звали мою сестру. Она была глупа и наивна. Все время переживала за меня, поэтому проследила за мной и пошла в казино. Только через 2 дня я узнал, что люди Стэнли износиловали ее, а тело утопили.
Руки непроизвольно начали трястись, а щеки опять обливались слезами
-прости меня, Даниэла
-просто замолчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?