Chapter 3

13.6K 347 38
                                    

~не думай, что умнее и хитрее меня, в этой партии я решила дать волю своим мыслям, и не сильно думала над игрой
~о чем же ты думала?
~о том что за 2 года, я не разу никому не проигрывала
~как жаль, что я все испортил
~не переживай, ты дал мне стимул, быть лучше
~лучше меня? Наивная девочка
~жизнь сама решит, кто в ней наивный. Знаешь что я могу сказать о тебе?
~мне неинтересно мнение других людей
~я все равно это скажу. Ты закомплексованный мальчик, с детскими травмами, в этой жизни ничего не добился и хочешь, чтобы все уверенные люди тоже потеряли свою независимость, а еще ты боишься одиночества, но никому не говоришь об этом, потому что боишься показаться слабым для людей.
~долго придумывала текст?
~я не придумывала, я говорила правду, ты забыл, что игроки этой беспощадной игры, могут хорошо видеть людей, заглядывать прям внутрь, внутрь их души
~Джонсон, уже не детское время, попроси маму почитать сказку, и ложись спать
~это ты так мне отвечаешься на мои аргументы?
~это не аргументы, это выдумывание глупого человека
~что ты подразумеваешь под словом "глупый"?
~тебя, Джонсон. Ты еще не поняла, во что ввязалась

____________

Знаете бывает такое, когда поразговариваешь с человеком, и внутри ощущается чувства пустоты, нервозности, будто он забрал твою энергию. Именно это и происходило с Даниэлой, после переписки с ее "соперником," хотя можно ли было его так назвать?

Бутылка алкоголя скатилась с белой скатерти и упала на пол, разбившись на несколько кусочков стекла, прям, как иногда разбиваются люди. Закрыв лицо двумя руками, девушка спустилась на колени, и начала собирать осколки. Ее состояние трудно было описать в тот момент, она была сильно пьяна, и поэтому ее оголенные руки потянулись за стеклом. Кровь сразу хлынула из ладоней. Тишина. Звук уведомления.

~будь осторожна, Джонсон

"Где ты, черт возьми?"

Руки начали непроизвольно трястись, а в голове всплывать его образ. Его руки с выпуклыми венами, металлические кольца на пальцах, кудрявые волосы, сосредоточенный взгляд, грубый и немного хриплый голос.

Даниэла поднялась с пола и пошла в ванную, обрабатывать раны. Кровь крупными каплями, падала на пол, но зеленоглазая не волновалась на счет этого, ей было страшно от того, что он может быть где-то рядом. Сильная головная боль, тошнота, страх...с ней это происходило впервые. Даже после передозировки она себя так отстойно не чувствовала. Подойдя к раковине, Джонсон быстро смывала раны водой, а другой рукой тянулась за ящечком с медикаментами, но она была настолько пьяна, что все лекарства рассыпались на пол. У шатенки началась истерика, слезы стекали по ее щекам, вся ванная комната была в крови, журчание воды из крана и ее крики, пропитывали стены помещения.

Это последние, что она помнила.

Проснувшись, от боли на ладонях, Даниэла открыла глаза, и опустив взгляд вниз, увидела перебинтованную руку. Немного простонав, от ярких лучей солнца, зеленоглазая поднялась с постели, но головукружение заставило ее лечь обратно.

~алло, Синтия, привет, можешь приехать ко мне, мне очень плохо
~Дани, я же говорила не брать, ту травку у Дила
~я ничего не принимала, пожалуйста приедь ко мне

***
Казалось, что она смелая и ничего не боится в этом мире, но один вечер поменял мнение о самой себе, она испугалась его. Возможно на это повлияло большое количество алкоголя, но скорее в этом виноват он. Джонсон говорила ему, о том, что он слабый, и боится показать это, хотя сама была точно такой же, в этом они и были похожи...

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя