Chapter 28

5.1K 197 0
                                    

Она снова пыталась сделать глоток воздуха, но лучше ей не становилось. Все тело пылало от жара, хрупкие кисти рук сжимали белую простынь, а шея горела от ощущения будто кто-то перекрывает кислород, будто ее душат. Глаза, которые раньше светились от счастья-потухли.

--молодой человек, покиньте пожалуйста помещение - настаивала медсестра, провожая Пэйтона к двери.

Он всегда хотел забирать всю эту боль, которую чувствует Даниэла, хотел, чтобы ее глаза светились, а в душе было спокойствие. Парень понимал, что сам виноват. Сейчас его девочка лежит на больничной койке и страдает, а он не может ничем помочь. Чувство ненужности и бесполезности жгло грудную клетку. Он сел на скамейку, которая находилась около двери в палату, но не прошло и 5 минут, как юноша снова встал и начинал нервно бродить по пустому коридору.

Его пальцы сжимали волосы и оттягивали их, глаза были заполнены слезами, а в горле стоял ком, который он никак не мог проглотить. Пэйтон снова встал и посмотрел в маленькое окошко, открывавшее вид внутрь комнаты.

Сомкнутые глаза, маска закрывавшая большую часть лица и помогающая дышать Джонсон, шатенистые волосы разбросанные по подушке и руки с вколотыми иголками.

--вам принести воды? Если хотите я могу попросить успокаивающее? - подойдя к Пэйтону, спросила милая девушка с блондинистыми волосами и в белом халате

--нет, спасибо - спустя 10 секунд ответил парень, даже не взглянув на блондинку

--у нас хорошие специалисты и имеется много аппаратуры для жизни. Ваша девушка молодец, поверьте с ней все будет хорошо

--это хорошо длится уже месяц, а прогресса ноль, скажите есть клиники, которые помогут ей? Деньги-не вопрос. Я все оплачу.

--боюсь, я ничем не могу помочь.

***
Этот запах, Джонсон не забудет еще долгое время. Едкие лекарства, запах порошка, которым стирали постель и ужасная больничная еда. Она устала.

Не очень приятное чувство, когда ты просыпаешься на следующий день, а уже есть чувство усталости, хотя это только утро. Раньше утро у девушки ассоциировалось с вкусным запахом черный кофе и шоколадными круассанами, с горячими объятиями шатена, с страстными поцелуями и надоедливой работой. А сейчас утренняя рутина представляла собой: встреча с врачами, многочисленные приемы лекарств и овсянная каша на воде.

Подняв веки, Даниэла увидела спящее лицо Пэйтона. Он снова ночевал на стуле, рядом с ее кроватью. Вздохнув от настойчивости парня, девушка улыбнулась. Она множество раз, говорила ему, что нет необходимости находится с ней 24/7 и что ему тоже нужен отдых, но за весь месяц Мурмаер ни разу не ночевал дома. Он не мог спокойно приходить в "очаг" где когда-то его стены впитывали любовь и ласку. Туда он зайдет только с ней.

На этом свете еще не было человека, который настолько любил ее. Любовь родителей это совсем другое. Для нее они просто существовали. И было нетрудно догадаться почему. Отец легко отказался от своей дочери, не дав ей ничего объяснить, а мать звонила лишь иногда и спрашивала есть ли у нее деньги. Последний входящий от матери был 3 месяца назад, а от отца 6. С этими подробностями можно сделать вывод, что из них двоих никто не знает, что происходит с Даниэлой Джонсон.

Это знал только ее парень и две подруги.

Синтия и Мэди приходили трижды в неделю и приносили фрукты, но поставить пакеты находилось место только у тумбочки, потому что на ней всегда стояла ваза с весенними тюльпанами, заранее поставленная парнем.

--доброе утро - улыбнулась Джонсон и взяла в свою ладонь руку Пэйтона.

--доброе, как спалось?

--ты опять их поменял?-сменив взгляд с парня на цветы, спросила зеленоглазая.

--те быстро завяли, а эти красивые, тебе нравится?

--нравятся, но когда ты успеваешь?

--когда ты спишь.

_____

--думаю, что через неделю можно будет готовиться к выписке - спустя 15-минутного разговора, сообщил врач - а сейчас Даниэла, вам нужен покой

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя