Chapter 36

5.1K 209 66
                                    

Открыв дверь в квартиру, парень жадно вцепился в губы шатенки, прижимая ее к стене своим возбужденным телом, попутно снимая пальто. Ее тонкие кисти потянулись к рубашке и начали растегивать пуговицы. Протолкнув Джонсон дальше, они оказались на кухни. Женское тело обмякало в его сильных руках. Даниэла извивалась на кухонном столе, пока ее парень проделывал эти манипуляции. Его руки блуждали по всей территории. Он не переставал мучить ее взбухшие губы, опускаясь на шею. Длинные пальцы резко перешли вниз на живот, массируя его.

Она была беспомощна перед ним, только он мог делать с ней это. Только он заставлял чувствовать, что она жива.

--какая же ты мокрая - прохрипел Пэйтон на ухо Джонсон, закусывая ее мочку и отодвигая кружевную ткань трусиков

--Пэйтон - набирая глоток воздуха, простонала Даниэла, хватая волосы шатена

Парень видел, как ее тело изнывает в продолжение. Ему это нравилось. Он хотел, чтобы только перед ним она извивалась, стонала и царапала его плечи до крови, потому что ОНА ЕГО.

Ее тело, ее душа принадлежит только ему.

Покусывая нежную кожу на шеи, шатен оставлял отметины и наблюдал, как девушка запрокидывает голову назад, позволяя больше свободного места.

Джонсон полностью доверилась ему. Она знала, что он неспособен причинить ей вреда.

--как же я хочу тебя - прорычал парень и засунул пальцы в интимное место зеленоглазой.

Девушка не хотела на этом оставливаться, она хотела большего, но не могла ничего сделать из-за своего состояния.

--Пэйтон - снова простонала его имя, Даниэла

Пэйтон начал сильнее надавливать и делать круговые движения. Его глаза пылали от своей проделанной работы.

Сняв с себя штаны и боксеры, Мурмаер взял свой орган и вошел в Джонсон. Его движения набирали слишком высокие обороты. Снова прильнув к ее губам, парень начал мучить их.

--тебе нравится? - спросил он, разглядывая ее черты лица.

Он всячески пытался мучить шатенку, либо не стал бы задавать этот вопрос, видя ее закатанные глаза.

--Мурмаер, ты придурок - ответила Джонсон, обвивая шею парня

--даже сейчас ты пытаешься съязвить, не надоело?

--просто заткнись и заставь меня кончить

***

Два вымотанных тела рухнули на белоснежную простынь. Пэйтон обхватил женскую талию и положил свой подбородок на макушку Джонсон, вдыхая родной запах.

--и даже не думай, что уйдешь от меня - ответил шатен и сильнее притянул ее к себе.

--Пэйтон, это был всего лишь секс, нас просто накрыли эмоции

--что?

--такое ты говорил девушкам утром?

--хочешь поговорить о моих бывших?

Тонкие руки обвили торс, а ноги сплелись друг с другом.

--у тебя их много?

--Джонсон, зачем говорить о них и затрагивать прошлое, если сейчас настоящее и у меня есть ты?

--я просто хочу узнать о твоей жизни побольше.

--могу сказать одно. Частного детектива в моей кровати еще не было.

После минутной тишины, комната залилась смехом. Его пальцы наматывали женские локоны, а глаза пристально наблюдали.

--что насчет тебя? Я знаю только про Ника, но уверен, что у такой горячей девушки был не один парень.

--ты даже имя его запомнил?

--конечно, я же должен был знать кто также целовал твои губы и лежал с тобой в теплой постели.

--у нас не было ничего, мы даже не целовались

--парень без обязательств? - спросил шатен и залился смехом

--Мурмаер, ты невыносим. Ник был милым и очень поддерживал меня, но перед нашим расставанием он стал отвратителен. Мы много проводили времени вместе, но уверена, что он даже не хотел меня целовать...что!? - спросила Даниэла, смотря на смеющиеся лицо Пэйтона

--прости, Дани - ответил шатен и снова пропитывал стены смехом -- хочешь сказать, что он не хотел тебя целовать?

--не знаю, но я думаю, что "да"

--поздравляю моя любимая Джонсон, ты встречалась с геем. - сказал парень и налипил на лицо улыбку

--о боже, как эта мысль вообще пришла в твою голову?

--очень просто. Ты когда-нибудь видела его с девушкой?

--нет, он в основном дружил с парнями из баскетбольной команды...- ответила зеленоглазая и закрыла рот ладонью -- нет, не может быть такого, может я его первая девушка?

--любимая, он был геем.

--Пэйтон, прекрати - стукнула локтем, заставляя успокоиться

--поверить не могу. Ты серьезно не догадывалась?

--нам было 15, какие поцелуи?

--разве не знаешь, что в этом возрасте у мальчиков начинается половое созревание и они хотят трахаться?

--ты ужасен.

--просто признай, что тебе нравился гей

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя