Chapter 26

5.5K 189 35
                                    

Это было довольно необычное и странное утро. Приоткрыв один глаз, Пэйтон снова его зажмурил от ярких лучей, которые освещали всю комнату. Парень повернул голову влево и увидел сонное и милое лицо Джонсон. Ее шатенистые, длинные волосы были разбросаны по всей подушке и даже задевали часть плечей Пэйтона. Длинные ресницы изредка содрагались, а румянец не сходил с ее щек. Он всегда улыбался, глядя на нее, понимая, как сильно он мечтал о таком утре. Ее кисти рук приобнимали спину шатена, теперь они поменялись ролями. Перед сном он обнимал ее, защищая от всего мира, но во сне переворачивался на другой бок, что не совсем нравилось Даниэле, поэтому девушка сама обхватывала его талию руками, греясь об его всегда горячее тело.

--вот черт-перевернувшись на другой бок и схватив телефон в руки, произнес Пэйтон. Перед его глазами начали всплывать картинки, как они вдвоем пьяные добирались до дома, как обсуждали сорт вина и как сильно его манили губы шатенки.

Вчера он должен был сидеть за столом в казино, заместо пасты на тарелки, перед ним должны были лежать фишки, а в руках вместо бокала "Шардоне"-игральные карты. Парень забыл об игре.

Если бы в прошлом ему такое сказали, он бы ни за что не поверил. Казино было главным смыслом в его жизни. Он отказался бы от клуба, алкоголя, девушек, но не казино. За всю свою длинную карьеру, Пэйтон не пропустил ни одной игры, он отменял планы, заканчивал общения с людьми. Как-то раз, мать пригласила его на семейный ужин, в честь возращения сестры, которая 2 года находилась в университете, но Пэй отказался, сказав: "прости мам, у меня игра" в тот день он думал, что телефон взорвется от многочисленных криков матери. Джоанна почти всегда терпела выходки со стороны своего сына, но на этот раз не выдержала и сообщила ему, что он "чертов эгоист"

Набрав номер своего менеджера, Пэй понял, что идет на собственную казнь и совсем скоро его уши свернутся в трубочку.

--да ладно, сам Пэйтон Мурмаер удосужился перезвонить мне спустя...сколько звонков?-сделав долгую паузу, спросил мужчина

--я не смог прийти, по семейным обстоятельствам

--семейные обстоятельства-это очередная тусовка в клубе, стопки текилы и незабываемая ночь с незнакомой блондинкой или брюнеткой?

--что за цирк? Я объяснил, что не смог прийти и на это были причины, так в чем проблема мне поверить?

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя