Обвив руками талию Джонсон, парень аккуратно накрыл ее своим пальто и повел к своей машине. Дверь красной иномарки распахнулась и на пассажирское сидение опустилось пьяное тело. Она долго несла бред, начиная от параллельной вселенной и заканчивая:
--что ты здесь делаешь, Мурмаер?
--везу тебя домой - холодно ответил парень, даже не взглянув на Даниэлу, а устремив свое внимание на дорогу
--ты серьезно? Останови машину или я выпрыгну
--попробуй - ответил Пэйтон, и по салону раздался звук защелкивание дверей
--она тебе нравится? Чем она лучше меня? Модельными ногами или пустой головой? Ах, да, она же не частный детектив, который будет контролировать тебя и заставлять ложиться в 10. У вас было с ней что-то? Наверняка это твой типаж, так зачем ты...-не успела зеленоглазая договорить, как ее прервал мужской и стальной голос
--прошу тебя, успокойся
--успокоиться? А спасибо тебе не сказать за бессонные ночи и антидепрессанты в ванне?
--что? Ты пьешь лекарства?
--не твоего ума дела, высади меня здесь и можешь ехать к Рене, она наверняка приготовила тебе ужин и ждет за столом в одном нижнем белье
--заткнись. Слышишь? Закрой рот, Джонсон. Я не могу это слушать. Какая Рене? Ты вправду думаешь, что мы расстались из-за того, что у меня появилась девушка? Дура, да я только тебя люблю, поняла? Люблю настолько, что отгораживаю от всего дерьма. Я не нужен тебе и ты совсем не знаешь кто я - на эмоциях произносил эти слова Пэйтон и кулаком на левой руке бил руль спорткара, из-за чего на костяшках виднелись кровопотеки
Повернув голову вправо, шатен увидел дрожащую девушку. Ее нежную кожу на щеках пропитывала соленая жидкость, а вся тушь была размазана под глазами. На губах оставались следы красной помады. Остановив машину около обочины, кареглазый впрыгнул из нее и обойдя капот, открыл переднюю дверь, где сидела Даниэла. Взяв ее за локоть, парень вывел Джонсон из машины и прижал своим телом к автомобилю, так, что их лица находились в нескольких сантиметрах.
--я не буду говорить тебе этих ванильных слов, которые так любят девушки, я скажу только то, что будет нужно. Ты первый человек, который заставил меня чувствовать, ты первый человек, который сделал меня лучше, ты первый человек, которого я так сильно любил, люблю и буду любить. Джонсон, ты невероятна, ты идеальна - сказал Мурмаер и прикоснулся большим пальцем к нижней губе особы. -- все это время, я был счастлив и надеюсь ты тоже, но мы не можем быть вместе потому что я ужасный человек, я сделал много плохих вещей, включая твое разбитое сердце. Я просто должен уйти, я верю, что ты найдешь еще свою любовь и твое сердце будет биться в таком же бешенном ритме, как билось когда ты лежала на мне, у нас дома. Видела бы ты свои сверкающие глаза. Через неделю я уезжаю в Лас-Вегас, пообещай, что не будешь искать меня.
--Мурмаер, ты ужасный человек, но не из-за этих ошибок про которых ты не хочешь говорить, а ужасен в том, что бросаешь меня одну. Мы замечательно проводили время, несмотря на погоду, настроение других людей или на новости в мире, нам было плевать на все и всех, мы будто были одни в этом мире, а вокруг нас летала "любовь." В тот вечер, когда мы встретились, я сделала большую ошибку, что приехала в казино, ведь забыв про это мероприятие мое сердце не рвалось на мелкие стеклянные кусочки. Ты подонок. Знаешь, когда мы впервые поцеловались у тебя в машине, я впервые почувствовала какое-то теплое чувство, оно будто расплавляло мое тело. Мне казалось, что наши отношения будут идеальны и не будет каких-то тайн, но видимо ты просто создавал образ. Мне будет без разницы на каком конце света ты находишься, мое сердце будет рваться к тебе из-за этого я хочу его вырвать.
--я поцелую тебя, отвезу домой, уеду и больше мы не увидимся.
--не вздумай целовать меня - ответила Даниэла, но ее губы накрыли влажные губы шатена.
Исследуя языком весь рот шатенки, парень старался запоминать каждый сантиметр на ее теле. Его руки переходили с талии на ягодицы и сжимали их, из-за чего девушка издавала сладкий стон в губы Пэйтона. Он запоминал ее запах, вкус губ и прикосновения рук. Во рту чувствовался запах мяты и страсти. Шатенка переместила свои руки на его шею и пыталась прижиматься к нему сильнее, хотя сильнее было некуда. Она так хотела быть с ним, обнимать и по утрам готовить яичницу с беконом, целовать губы и встречать его с работы, танцевать в клубе только, чтобы ее талию сжимал он, веселиться с друзьями, но замечать на себе его заинтересованный взгляд, злиться на него, а ночью все забывать и получать удовольствие от сближения с ним.
--надеюсь, после этого нет неловкого молчания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?