Chapter 35

4.8K 197 29
                                    

Стук небольших шпилек раздавался по всей улице и разносился эхом из-за отстутствия людей. Капли дождя изредка попадали на часть одежды и некоторые участки лица. Обвив черную ручку зонта, шатенка направлялась домой после тяжелого рабочего дня. Ее ноги иногда подкашивались от усталости. Услышав, позади себя громкий шум автомобиля, Даниэла обернулась и встретилась глазами с белой иномаркой. Лицо водителя трудно было разглядеть из-за слепящих фар. Джонсон прибавила шаг и старалась поскорее уйти, но машина двигалась с такой же скоростью. Девушка резко остановилась рядом с "белым конем" и та тоже сбавила ход. Остановившись, чтобы дождаться объяснений, Даниэла принялась ждать. Вдруг окно иномарки приспускается и оттуда выглядывает симпатичное мужское лицо. Парень улыбался во все 32 и милые ямочки придавали более красивый вид.

--вы что-то хотели? - настороженно спросила особа, планируя поскорее уйти

--меня зовут Кристиан, я работаю тут недалеко. Погодка сегодня прекрасная, но не хотелось ли вам побыстрее оказаться дома?

--хотите подвезти меня? - уточнила зеленоглазая, устремляя свой взгляд в глаза парня.

--мисс, вы слишком догадливы - ответил шатен и широко улыбнулся

--боюсь, ваша помощь не нужна, я люблю дождливую погоду, поэтому сегодня специально не взяла такси.

--может тогда по чашечке кофе?

--я не пью кофе на ночь, будет трудно уснуть - пыталась отвязаться от диалога шатенка

--вы не оставляете мне выбор, милая леди

--простите, но советую найти другую девушку с черным зонтом, уверена сегодня их много - натянула улыбку Джонсон.

Улыбнувшись в ответ, парень завел двигатель и через некоторое время машина исчезла из поля зрения.

Сделав глубокий вдох, Даниэла последовала примеру и тоже скрылась за углом высотного здания, где ее ждал "квест 2" 

Они не общались с Пэйтоном около 2 недель после прошлого разговора. Особа утверждала, что то, что произошло должно иметь смысл. Ей нужно было время на размышление. Но, видимо парень устал от такой длительной паузы.

Он стоял, облокатившись на красный спорткар. Его взгляд был направлен только в сторону девушки и даже сейчас она была уверена, что он ухмыляется. В руках Пэйтон прокручивал сигарету, часто прикосаясь с ней губами, выпуская дым изо рта.

Подойдя ближе, Джонсон не думала ни о чем, кроме его внешнего вида. Черные потертые джинсы в некоторых местах, черное худи и мокрые, вьющиеся волосы. Она всегда считала его привлекательным, но сегодня парень выглядил более загадочно.

--я же говорила, что мне нужно время - закусила нижнюю губу зеленоглазая

--я соскучился, если для тебя такой перерыв ничего не значит, то у меня все наоборот - сказал шатен, подойдя в плотную к особе

Ее кожу всегда накрывало мурашками, когда он был рядом. Она не могла контролировать свое тело и мозг. Хотела утопать в его крепких руках, чувствовать запах ментола и вишни и наслаждаться манящими губами.

--неужели у тебя больше нет этой влюбленности? - прошептал Пэйтон в губы Даниэлы

--я дура. Я позволила тебе часть своего сердца, в надежде, что сделаешь его счастливым, а в итоге ты постепенно его разрушаешь - прикоснулась ладонью к грудной клетке кареглазого

--ты не дура, ты самая прекрасная девушка, которую я только встречал, и ты манишь меня Даниэла Джонсон

--мы не можем быть вместе

--можем - ответил Мурмаер и накрыл своими губами, губы особы.

Прикасаясь к нежным губам, он трепетно целовал их, боясь сделать что-то не так. Протолкнув язык, парень начал уверено им двигать, что очень заводило девушку. Вкус его жвачки сразу почувствовался во рту. Случайно прикусив ее губу, Джонсон издала протяжный стон. Ему хотелось большего, как и ей. Хотелось полностью ощутить его. Ей было мало.

Пэйтон прижал ее своим телом к двери машины и запустил руку под белую футболку. Исследуя каждый миллиметр тела, парень добрался до бюстгалтера и грубо сжал грудь

--нам нужно ехать домой, иначе я возьму тебя прямо здесь

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя