Chapter 27

5.1K 199 3
                                    

Оглушительные звуки пропитывали палату, от чего шатенка начала щуриться. Невыносимая головная боль и невозможность пошевелиться, убивали ее. Она не понимала где она, что с ней и как избавиться от этих страданий. Полностью подняв веки, взгляд девушки упал на белый потолок, а затем опустился вниз и Даниэла Джонсон увидела, то что и во сне ей не снилось. Багровые синяки, шов на бедре и полностью изуродованные руки. Ее сразу накрыли воспоминания, как стояла перед зеркалом в обтягивающем платье. Ее стройные ноги подчеркивали красоту, а тонкие запястья на руках говорили о ее женственности. Узкие плечи, стройные руки, худощавая шея. Она не любила свое тело, за то Он восхищался им.

Постепенно глаза начали закрываться и юная девушка провалилась в сон.

Ее жизнь начинала преобретать смысл и особа почувствовала "вкус счастья", но весь мир несправедлив, он никого не щадит и не оберегает. Грустно осозновать, что ты едешь в машине с открытыми окнами, в лицо дует теплый ветер, а волосы развиваются, ты чувствуешь те самые духи парня, из-за этого закатываешь глаза и вспоминаешь утренние поцелуи, Он ждет тебя вечером, а на следующей недели вы отправляетесь на совместный отпуск, но...у жизни на тебя абсолютно другие планы и вместо того, чтобы сейчас смеяться под какую-нибудь глупую комедию, ты чувствуешь как тебя рвет изнутри. Твое тело будто засунули в печь и не дают выбраться, из-за этого ты задыхаешься. Легкие будто сужаются и не пропускают кислород.

Джонсон плохо соображала из-за сильной боли, но что-то в районе кисти придавало тепло и нежность. С трудом открыв глаза, Даниэла увидела рядом сидящего парня. У него был измученный вид: мешки под глазами, сморщенный лоб и пересохшие губы. Пряди нелепо спадали на лицо, а взгляд был опущен на руку зеленоглазой. Его пальцы бережно гладили ее и соединяли в замок.

--впервые вижу твои сухие и сжатые губы - сквозь тишину произнесла Даниэла, вспомнив, как тот любит облизывать свои губы.

Карие глаза мимолетно взглянули на нее. Он ничего не говорил, просто смотрел и понимал, что, если бы обстоятельства сложились по-другому, то все закончилось трагично. Он больше не смог бы поцеловать ее пухлые и алые губы, которые она любила закусывать до крови, не смог бы вдохнуть тот самый аромат ее духов, юноша так и не понял, что это за запах. Будто какое-то клубничное пирожное совместили с запахом полевых цветов.

--Мурмаер, да в чем дело, у тебя даже рот не открывается, а такого никогда не было - пыталась как-то съязвить Джонсон

Положив свою ладонь, на руку девушке, Пэйтон сделал глубокий вдох.

--это я во всем виноват, на твоем месте должен был быть я, а не ты! Что же ты делаешь со мной? - на эмоциях говорил парень, не замечав взгляда Даниэлы

--эй, успокойся. Со мной все хорошо, поверь мне не было бы лучше, если бы заместо меня, здесь лежал ты. Это просто временные трудности, с которыми мы справимся - сжав ладонь парня, полушепотом ответила шатенка

--нет, Даниэла, с тобой не все хорошо. Твое прекрасное тело сейчас в садинах и синяках, ты лежишь в больнице уже неделю и каждую ночь я вижу, как ты задыхаешься, как вставляют в руки эти чертовы иголки и делают больно. Я не могу справится с мыслью о том, что было бы, если...-остановившись на этой фразе, Пэйтон посмотрел в глаза Джонсон и понял, что наговорил -- прости, малыш, я не хотел

--уже неделя? - проигнорировав слова парня, спросила зеленоглазая и вспомнила о запланированном отдыхе

--я верю, что мы справимся, ты сильная, слышишь? А как только тебя выпишут из больницы и врач разрешит активный образ жизни, мы поедем с тобой куда захочешь. Мы объедем весь мир, а с твоего лица не будет сходить улыбка.

--Пэй - позвала парня, Джонсон

--да?

--подойди ко мне

Наклонившись к лицу шатенке, парень почувствовал на своей шеи теплые руки

--я хотел...

--заткнись уже - заткнула поцелуем, Даниэлла - я была неправа, твой рот никогда не закроется.

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя