Chapter 12

7.9K 202 31
                                    

Услышав приближающие шаги, Пэйтон и Даниэла быстрым шагом направились к выходу дома. Холодный и морозный воздух заполнял каждую частичку ее легких, с каждым разом она все больше и больше вдыхала его. Ее лицо было трудно разглядеть из-за пара, который выходил из ее рта, но парень даже и не пытался отвезти от нее взгляд. Облакотившись на дверь, шатен достал сигарету и поджег ее, поднося к обветренным губам, раз за разом он вдыхал никотин, не переставая рассматривать ее. Ее бледные щеки, губы, которые она вечно облизывала на морозе, глаза, в которых отображался целый неизведанный океан, в них так много всего, много, что заставляло не отрываться от них и каждый раз они абсолютно разные. Иногда в них можно увидеть дерзость с щипоткой сарказма или же агрессию и злость, в данный момент они были напуганы до смерти. Ее глаза это нечто нереальное. В один момент хочется просто подойти к ней и смотреть на нее, забыв про все, про мир, людей, себя, поэтому ты теряешься в человеке.

Со временем дыхание зеленоглазой стало восстанавливаться. Медленными шагами она подошла к Пэйтону и одним движением руки, его сигарета оказалась между ее губ. Вдох. Тишина. Спокойствие. Вновь тревожность. В тот момент Джонсон трудно было говорить. Казалось бы, она столько лет работает частным детективом и много чего видела, но чего она испугалась?
--тебя домой? - сквозь мертвую тишину спросил Пэйтон
--да - кратко ответила девушка, выпустив дым изо рта -- ты же понимаешь, что без доказательств нам никто не поверит?
--конечно знаю, поэтому мы заставим его признаться
--заставим признаться Лоджа? Мурмаер ты в своем уме? Или у тебя в крови бессмертие?
--Джонсон, будто ты не знаешь как это сделать
--может тогда просветишь?
--легко - сказал парень и достав из кармана пальто черную ручку и блокнот, принялся писать

"Письмо убийце Стэнли Фуджитейка"
Не спрашивайте, как я оказался в вашем доме ровно в 00:00. Слышал Керри по полному облажался, но вина все-таки ваша, мистер Лодж.
"Он был хорошим человеком, игроком, мужем и отцом"-так вы сказали? Так вот, он был еще очень умен. Если в течении 2 дней, вы с мистером Керри не придете в отделение полиции, у вас будут большие проблемы. Запись вашего разговора у меня есть и в любой момент она может попасть в департамент полиции Нью-Йорка.
Аноним. - дописав последнее слово, кареглазый вырвал листок и сложив его пополам, положил на крыльцо дома

--что бы ты делала без меня, Джонсон? - с довольной улыбкой спросил Пэйтон и положил свою руку на плечи девушки
--давай без тактильности - недовольно ответила Даниэла и скинула руку

_______
Зайдя в свою просторную комнату, после душа и рухнув на кровать, что может быть лучше? Даниэла мучали сомнения, что сегодня ночью она не уснет, но как странно, что она оказалась не права. Ее веки мгновением начали тяжалеть и постепенно закрываться, а тело будто растворялось.

Два громких стука, затем все больше и больше. Ее тело снова бросает в дрожь, а спина резко потеть. Открыв глаза, повсюду оказалась темнота. "Еще ночь" только эта мысль промелькнула у нее в голове после пробуждения. Эти страшные звуки доносились снизу, если прислушаться можно было услышать маты и угрозы в адрес особы.
--эй, сука, открывай дверь или я выбью ее
--давай ублюдок, попробуй - резко распахнув дверь и направив ствол, сказала Даниэла
--прошу прощения, видимо адресом ошибся, спокойной ночи, мадам - сняв шапку, извинялся мужчина лет 30
Поморщившись от его запаха похмелья, шатенка закрыла дверь, оставив мужчину на улице.

***
Неизвестный
~думаю тебе стоит заменить ствол-человеком
____________
С 8 марта, прекрасные дамы❤👑

***Неизвестный~думаю тебе стоит заменить ствол-человеком____________С 8 марта, прекрасные дамы❤👑

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя