Chapter 37

5.6K 191 78
                                    

21 мая. 10:00

Штат Вашингтон. Городской суд. Сиэтл.

Я смотрю на него и не вижу ничего кроме пустоты и потери. Он потерялся в себе и во всем мире, будто один проживает эту жизнь. Но это неправда, потому что у него есть я. Мою любовь нельзя описать одним словом, потому что такого слова не существует, но одно я знаю точно, я очень сильно люблю Пэйтона Мурмаера.

--всем стать, суд идет - говорит мужчина в черной мантии и серьезным взглядом --11 декабря, около 2 часов ночи было найдено взрослое тело, принадлежавшее Стэнли Фуджитейку, в кармане его джинс был обнаружен пузырек таблеток от давления, визитные карточки и мобильный телефон. Ровно через 13 дней в отдел полиции пришел некий мистер Лодж и заявил, что это он убил Стэнли, вскорее отряд ФБР вычислил адрес его соучастника-Керри и также арестовал. Эти двое людей провели 2 месяца в коллонии строго режима, а все мы даже не догадывались, что главный убийца ходит на свободе и живет своей жизнью, но благодаря нашему частному детективу- Даниэлле Джонсон, мы смогли поймать Пэйтона Мурмаера.

Я вновь смотрю на него и картинки с нашими воспоминаниями пролетают перед глазами. Здесь наша первая встреча в казино, здесь мы катаемся по ночному городу, лежим в теплой постели и я целую его губы, а вот здесь мы напеваем любимую песню итальянской группы и пьем красное-полусухое.

Я никогда бы не предала свою любовь, но у меня не было выбора.

Ты был, как во сне, потому что был идеальным. Моя поддержка и опора. С тобой я впервые ощутила себя нужной и любимой. Я буду благодарна тебе до конца жизни, ты помог выжить.

Знаю, что такое не простишь, но ты должен понять меня, потому что всегда это делал.

Я смотрю в твои кареглазые глаза и вижу отвращение и чувство предательства. Ты будешь ненавидеть меня и это единственное чего я боюсь. Боюсь, что твоя любовь ко мне будет угасать.

***
Выхожу из зала заседания и направляюсь к выходу. Мне нужен воздух, мне нужно глотнуть частичку спасения. Двери распахиваются и я ощущаю, как легкие наполняются кислородом. Но мне не легче. Раз. Два. Отдышка. Я не понимаю, что происходит. В ушах пронзительный звон и дыхание будто остановилось. Пытаюсь сосредоточиться на своих ладонях, медленно разглядываю их и понимаю, что это просто паническая атака.

Я не умру. Я не задохнусь. Это просто едкие мысли, они запугивают меня, а мозг рисует страшные картины.

***
Бросаю свои туфли около двери и направляюсь на кухню. Сразу бросается в глаза кухонный стол, на котором мы делали непристойные вещи, "островок" где Пэйтон готовил нам завтраки и отдельная полка с разными сортами вина. Он тщательно выбирал бутылку алкоголя для ужина, просмотра фильма и посиделок с друзьями.

Заполнив свой живот порцией макарон с сыром, собираюсь идти в душ, но встав из-за стола, случайно задеваю стакан с водой и он летит на пол, разбиваясь на мелкие осколки. Мгновенно перемещаюсь в тот вечер, только сейчас не будет сообщения.

Аккуратно убираю стекло и захожу в ванную комнату. Включаю свет и мое сердце сжимается до боли, ладони потеют и я чувствую, что сейчас упаду. Мое тело дрожит или бьется, я не в адекватном состоянии и не знаю, что делать, но одно могу понять, "он мертв"

Его тело в обмякшем состоянии, кровь стекает по венам, вода бардого цвета. Футболка вся в кровяных пятнах, а глаза закрыты. Я подхожу к нему и начинаю трести, сама не понимая, что делаю. Слезы обжигают щеки. Снова смотрю на свои ладоню и замечаю, как буквы выжигаются на моей руке. Падаю на пол от боли. Не знаю, что происходит. Вновь смотрю на руку и замечаю фразу: "это не принесет тебе счастье, детка" и в этот момент я отключаюсь.





***
Я просыпаюсь вся в поту, во рту пересохло и я не могу вымолвить ни слова. Верчусь в кровати и натыкаюсь носом на сильную спину. Вдыхаю его запах и сильно обхватываю своими руками.

Малыш, это был сон.

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя