Chapter 24

5.3K 201 31
                                    

Невыносимая боль и злость, из-за того, что твоего любимого и родного человека обидели. Такие чувства были бы у всех. Многие предпочитают мстить, некоторые же придерживаются теории "я просто буду рядом" Мурмаер относился к первой категории. В этом мире он со всеми был жесток, груб и эгоистичным, но только не с ней. С ней он снимал эту маску и хотел оберегать этого человека от всего. Он не позволял себе приставать к ней, потому что уважал ее личное пространство и ждал ее согласие, но в один вечер появился человек, который решил, что ее чувства не стоит уважать и из-за этого он прямо сейчас едет к нему домой, разбивать лицо.

--где эта тварь?-злобным и агрессивным голосом спрашивал Пэйтон. Его лицо было замученным и уставшем, и, если бы не Джейден, тот бы уже давно спал с Даниэлой в обнимку, но парень не может все так просто оставить--оу, вот ты где, мразь

Взяв за воротник коженой куртки, Пэйтон начал сильными ударами бить лицо Хосслера, ему было плевать на то, что в комнате стоят около 15 подростков, плевать, что Джейден пьян, плевать, что его самого клонило в сон-плевать. Ей сделали больно. На ее лице были слезы и они были не от счастья. Он уничтожит его. Опозорит. Убьет. Задушит. Все, что угодно. Он не смел прикасаться к ней. Она только его.

--что ты делал с ней? Отвечай!-криком спрашивал парень
--чувак, я только за сиськи ее полапал и все...

Удар. Кровь. Крики. Один из парней подошел к ним и начал разнимать, Джейден уже лежал без сознания, но Мурмаера это не останавливало

--теперь ты для меня никто-ответил шатен и немного отдышавшись, вышел из дома.

_______

Зайдя в коридор, парень снял толстовку и бросил ее в стиральную машину, вся вещь была покрыта багровыми пятнами. Постирав ее и приняв душ, Пэйтон лег на кровать и обняв Джонсон, заснул.

Открыв глаза, девушка увидела перед собой спящее лицо. Он не был серьезным, как вчера вечером, во сне он не мог контролировать свои эмоции и это ее радовало, что хоть где-то у него не под контролем. Запустив кисть в его волосы, зеленоглазая начала оттягивать их и перебирать. Этот запах духов, она запомнит наверно навсегда. Мята с вишней. Приложив губы к его лицу, Джонсон целовала его лоб, щеки, шею. Его руки лежали на ее талии и немного сжимали, отчего та улыбалась. С ним она забывала обо всем. О своих проблемах, неудачах обо всем. О том, что вчера ее трогал незнакомый ей человек, она решила не рассказывать, может быть на это повлияли эмоции под действием алкоголя, а может быть она не хотела ввязывать его в свои проблемы. Он и так поддерживает ее и ему нужен отдых. Только вот шатенка даже не догадывалась о том, что Пэйтон всегда на шаг впереди. Он так говорил еще в первые дни знакомства.

--сегодня у меня игра, ты придешь?-сонным голосом спросил Мурмаер и вовлек девушку в поцелуй
--я постараюсь. Откуда это?-проведя пальцем по ключице парня, спросила девушка
--где?
--откуда у тебя кровь?
--дверью машины зацепился, это неважно-ответил Пэйтон и продолжил теребить губы шатенки, его руки постепенно начали опускаться на ягодицы...--мы же договаривались о том, что все будем рассказывать, почему ты это скрыла от меня?

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя