Chapter 7

10K 265 53
                                    

В тот момент она будто протрезвела, то состояние, которое у нее было 5 минут назад, куда-то исчезло, но пришло новое. Листок задрожал в ее руках, а по телу прошла новая волна мурашек. Спина Джонсон стала мокрой, от страха ее живот резко заныл, обычно такое происходит от страха или волнения. Хоть и Даниэлу Джонсон можно было назвать смелой и, умеющую постоять за себя, в тот момент она была испугана. Она боялась его.

Безвыходная ситуация. Думала она. Но потом вспомнила, что безвыходная ситуация, только, если ты лежишь под крышкой гроба, и схватившись за голову, спустилась по стенке. В его голове было много мыслей, начиная от самых глупых и банальных, заканчивая гениальными. Выбежав из заведения, Джонсон попутно застегивала пальто и набирала номер такси.

-добрый вечер, улица Вилетто, дом 144В-сказала особа, и протянула купюру таксисту.

***
Неприятный запах сырости, сразу ударил ей в нос, и немного сморщив лицо, Даниэлла зашла внутрь здания. Подойдя к двери с табличкой 36, девушка постучала два раза и отойдя назад, ожидала следующих действий.

-здравствуйте, меня зовут Даниэлла Джонсон, я веду дело Стенли Фуджитейка, у меня к вам несколько вопросов, разрешите войти?-спросила шатенка, с длинными паузами
-простите, а как я связан с его убийством?
-вы его бывший друг, а также Керри, вы первый, кто подозриваетесь по его расследованию.

Ободранные обои, свисали со стен, этим показывая плесень и грязь, старое кресло посреди комнаты, стол с разбросанными вещами, шкаф, отделанный старыми дощечками и большое окно, которое ничуть не оберегало от холода. Именно так, можно было описать квартиру бывшего друга Стэнли.

-я задам вам несколько вопросов, а затем, если у меня не будет к вам претензий, оставлю вас в покое-говорила Даниэлла, и села на кресло.
-не отсюда начали копать, детектив
-у вас есть варианты кто мог быть к этому причастен?
-варианты есть всегда, вот только вопрос, правильные ли они?
-что вы подрузумевали под предлогом "не отсюда начали копать?"
-о том, что я здесь не виновен, а тот кто виновен, ходит на свободе, и размышляет, как бы увертеться от всего этого и остаться сухим.
-знаете, что есть статья о покрывателе убийцы?
-знаю, мисс, увы мне все равно, хоть прямо здесь скручивайте. Лучше гнить в тюрьме, нежели попасться Ему на глаза.
-кто это-он?
-думаете, я вам скажу? Даниэлла так ведь неинтересно, а вы хотите спокойной жизни? Жизни без риска? Вы вроде бы хороший игрок в покер, поэтому должны знать о чем я
-не думаете, что неправильно сравнивать жизнь и игру?
-одно и тоже, жизнь-это и есть игра
-в этом наши с вами взгляды расходятся. Итак, где вы были в ночь понедельника, с 2 до 3 часов?
-у себя на даче
-кто-то может это потвердить?
-у меня есть селфи, сделанное в обеденное время
-мне нужно не обеденное, а ночное, с вами кто-то находился дома?
-нет, на этом допрос окончен?
-это было только 10% опроса, и то вы не можете доказать свое местоположение, не переживайте, это вполне нормально. Следующий вопрос, были ли у вас какие-то крупные ссоры с Стэнли, может быть кто-то завидовал из вас?
-завидовать ему? Не смешите, чему мне ему завидовать? Может быть его комуналке на Либето 52? Или завидовать его жене, которая вечно таскалась и изменяла ему?
-Фуджитейк, был хорошим игроком, и имел на своем счету приличную сумму денег
-мне не нужны были его деньги

Ее телефон завибрировал, и на экране высветился номер от "неизвестного"
-извините, я отойду на минутку-сказала шатенка и вышла из комнаты

~алло
~Джонсон, ну зачем ты бегаешь от меня? Боишься моих последующих действий? Не переживай, я тебе ничего не сделаю...наверно
~этот звонок, Мурмаер, я записала, и уже завтра он будет в отделе полиции, а ты в обезьянике
~воу, детка, я лишь  хотел сказать, что не могу все время, один держать ситуацию под контролем, и волноваться за твою задницу
~что ты несешь?
~береги себя-ответил Пэйтон и отключился
_____

Она вернулась в комнату к Керри, вот только Керри был там не один, рядом с ним стоял мужчина крупного телосложения, с пропитым лицом, а в его руках был ствол, направленный в голову Керри. Один вдох. Нехватка воздуха. И в ее затылок опирается дуло от пистолета. Она не знала сколько их там было, но Даниэлла знала лишь две вещи, сейчас она в полной жопе, и с этим как-то причастен Мурмаер.

-ну я же говорил, малышка, быть в безопасности-послышался голос позади, но это был точно не голос, ее убийцы, его голос был где-то сбоку.

2 выстрела и оружие с ее голову исчезает, и только звук падения тела был слышен в комнате. Повернув голову влево, Даниэлла увидела Его.
-какого хера?

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя