Понимая, то что весь день мы ничего не ели, я решил лично приготовить завтрак. Признаюсь, что никогда и ни для кого, я ничего не готовил, да и не хотел, но с появлением в мою жизнь нового человека, я готов идти по своим принципам. Для нее я сделаю все, что угодно. Моя любовь к шатенке начала появляться с самого первого дня нашей встречи. В казино. Она была прекрасна. Ее строгий и справедливый взгляд, ее приятный, бархатный голос, еще тогда сводил меня с ума. Единственное, что я мог сделать, это только запугивать ее и внушать страх. Почему? Все очень просто, я хотел, чтобы она исчезла из моей жизни, хотел, чтобы эти зеленые, глубокие глаза вызывали у меня отвращение. Я боялся любить. Боялся опять быть привязанным к человеку. Боялся, что это невзаимно. Несколько раз я посещал психолога и отрабатывал все своих психологические травмы, начиная с самого детства, заканчивая прошлым и болезненными отношениями. Постепенно моя голова начала очищаться и все эти гнилые мысли уходили прочь. Я начал понимать, что любить и выражать свои чувства-не страшно.
Зайдя на кухню, мне сразу бросился в глаза кухонный стол, за которым мы просидели всю ночь, беззаботно ведя беседу. Взяв две кружки с недопитым чаем, я поставил их в раковину и открыл холодильник. "Слишком много зелени" первое, что пришло мне в голову. У нее даже холодильник идеальный. Дожарив последний сырник, я почувствовал чей-то взгляд. Очевидно кто это был. Развинувшись в ее сторону, передо мной стояла хрупкая девушка, ее лицо было сонное, черная футболка не доходила до краев бедер, тем самым открывав вид на длинные ноги. Ее глаза светились, а улыбка была спокойная и счастливая. Она красивая и чертовски сексуальная.
--нас убьют, Мурмаер-говорила Джонсон, сделав глоток горячего шоколада с улыбкой на лице
--даже не думай о ней, я хочу провести этот день с тобой, поэтому не стоит упоминать работу, Даниэла
--почему именно я?-неожиданно спросила девушка и направила свой взгляд на Пэйтона
--потому что ты особенная, не в одной девушке я не видел того, что вижу в тебе, я не хочу больше возвращаться к этому вопросу, просто знай, что ты не очередная, а моя***
Стуки дождя об подоконник создавали уютную атмосферу для двоих. Из-за сильного ветра, ветки деревьев ломились в окна дома, а гром пугал девушку, но еще одно прижатие к себе со стороны парня, успокаивало и дарило тепло. Приятно наблюдать за окном мерзкую погоду и в то же время лежать в обьятиях любимого человека. Весь день они пролежали в кровати, по телевизору шла надоедливая передача на которую они даже не взглянули, занимаясь своими делами. Беззаботные разговоры и нежные поцелую в губы, шею, щеки-вот, что делало ее счастливой. Забыв про все в этом мире, она обращала внимание только на него. Ей не хотелось думать о будущем, о том, что все это может прекратиться или вновь разбить ее сердце-нет, она хотела здесь и сейчас лежать на кровати, укрывшись пледом, под сильный ветер за окном, обнимать и запускать свои пальцы в его волосы. Чувствуя его запах. Прекрасно, когда у тебя болят губы от многочисленных поцелуев, а не сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?