Chapter 6

11.2K 284 55
                                    

Стэнли Фуджитейк-известный игрок в казино, его успешная карьера началась в подвале старого продуктового магазина. Сначала его пугали люди, пугали их пристальные взгляды, манера общения, смех...все. В тот момент Стэнли было только 16, и его нервной системе пришел конец. Пока его одноклассники, после школы наслаждались маминым супом, Фуджитейк шел в этот подвал и зарабатывал приличные деньги. Его отец-типичный американец, после работы вместо общения с детьми, он выбирал телевизор и баночку дешевого пива. Мать же старалась отговорить сына от этого хобби, и поступить в престижный вуз, как жаль, что было поздно. Стэнли было уже не остановить. Мания, азарт, риск, деньги-все это привлекало его. В 89 году, в Лас-Вегасе он впервые облажался по полному. Его обыграл Керри Паркер. Отчаяние, безысходность, отвращение и Фуджитейк закончил со своей карьерой. Многие говорили ему, что он дурак, ведь можно было поднять много денег, и даже стать миллионером, ведь тот имел хорошую "удачу." На одном из интервью, он высказался по этому поводу: "люди способны выгорать, у них пропадает интерес к любимому хобби, мечте, жизни." После этого, повсюду разлетелась эта новость, и всем стало понятно, что Стэнли Фуджитейк покончил со своим "хобби"

________

-я вызвал тебе такси-сказал парень, и закурил сигарету
-что?-в недоумении спросила обнаженная девушка и посмотрела на парня
-боже, правду говорят, что вы тупые все бабы, ну скажи мне, что непонятного в словах "я вызвал тебе такси"?
-но я...
-что ты? Думала мы с тобой потрахаемся, и на следующий день будем ходить за ручку
-да пошел ты, правильно про тебя говорят, что ты ушлепок
-еще хоть одно слово, и мой зажим станет сильнее-ответил Мурмаер, и сжал горло блондинке-никто не смеет про меня что-то говорить, ты поняла?
-да-от нехватки воздуха, голос девушки стал хриплым
-а теперь проваливай отсюда

***
~что тебе нужно? Если в той партии ты обыграл меня, это не значит, что до меня нужно докапываться и написывать, тебе что заняться нечем? -ответила на сообщение Пэйтона, Джонсон
-та голубая сумочка, тебе больше идет
-ты что придурок, причем тут моя сумка?
-а при чем здесь наша партия?
*заблокировать контакт*

______

Энергичная музыка, пьяные голоса людей, которые либо поют, либо кричат, трудно было определить. Она наконец смогла расслабиться, в конце недели. Бокалы с мартини словно залетали в ее организм. Она устала, устала от всего, прям как однажды Стэнли. Джонсон хотела остаться дома и составить четкий план ее расследованию, но ее любимые подружки, смогли вытащить Даниэллу из дома, да и сама она поняла, что ей нужен отдых от всего этого.

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя