Chapter 29

4.9K 188 82
                                    

У нас нет настроения, мы плохо себя чувствуем, мы ничего не хотим. Со всеми нами такое бывает. Это случилось и с Даниэлой Джонсон, сразу после выписки с больницы.

Шатенка разобрала свою сумку, приняла холодный душ и спустилась вниз, где ее ждал ужин, приготовленный шатеном и он сам.

--как ты себя чувствуешь?-сквозь тишину спросил Пэйтон

--как обычно, у тебя хорошо получается-переведя взгляд с парня на тарелку, сказала шатенка

--спасибо...Даниэла, нам нужно серьезно поговорить

--что-то случилось?

                                  ***
Хорошое всегда быстро заканчивается. Быстро пролетает время твоей долгожданной поездки в любимую страну, быстро заканчивается твое любимое мороженое и быстро заканчивается история любви. У нас нет гарантии, что будет завтра, никому это неизвестно, но твое предчувствие может тебя не обмануть, а наоборот поставить на правильный путь и подсказать, что делать. Но Она не знала ничего. Не знала, что этот на вид безобидный вечер закончится разрывом. Джонсон не догадывалась, что спустя неделю после выписки из больницы, дорогой для нее человек покинет ее маленький мир...мир, в который она пустила его в надежде, что не ошибется, но видимо ошиблась. После слов о расставании, в груди Даниэлы начинало все сжиматься, колоть и биться в бешенном ритме. Ком в горле не уходил даже после сглатывании слюны, а во рту все пересохло. Зеленоглазая знала, что плакать она не будет, но незаметно для себя одиночная слеза спустилась по горячей щеке, захватив участок губ, после чего особа облизала их. Утонченные пальцы потянулись за стаканом с водой. Она сделала глоток.  Еще. И еще. Но эта жгучая боль с ее тела не уходила. Она будто присосалась и не уйдет до тех пор пока Он сидит за столом.

--уйди пожалуйста-дрожащим голосом, пыталась сказать девушка

--я не хотел причинять тебе боли, но так будет лучше, ради твоей безопасности

--Мурмаер, заткнись и я прошу тебя, свали отсюда

Она не слушала его слова, но он продолжал говорить, все было как в тумане. Его бархатный голос на заднем плане и устремленный взгляд в стакан. Такой пустой и отчаяный.

Джонсон встала изо стола и подняв край футболки Пэйтона потащила на себя, затем толкала вперед и била его спину со всей силы. Доведя до двери, посмотрела в эти до боли красивые и родные глаза:

--завтра я буду на работе, приедешь и заберешь свои вещи. Сделай мне одолжение, больше никогда не появляйся в моей жизни. А теперь проваливай.

____

Парень покинул квартиру и захлопнул входную дверь. Девушка прошла обратно на кухню и глазами обвела стол, за котором 30 минут назад они с шатеном ужинали.

Она думала, что сильная. Но он сделал ее слабой. За время их отношений, зеленоглазая правда смогла почувствовать счастье, почувствовать чью-то крепкую спину и обьятья, которые защитят ее от всего. Но никак даже думать не хотела, что когда-то эта безопасность уйдет и оставит ее совсем одну.

Осколки тарелок летели в разные стороны, попадая на стол, диван и пол. Стены пропитывали вопль и боль. Жуткая боль, когда твое сердце разрывается. Тело рухнуло на пол и спустившись по кухонному гарнитуру, застыло, лишь грудь иногда содрагалась от плача.

"Я не могу тебе объяснить в чем причина, но знай, что она не в тебе, ты идеальна Даниэла Джонсон, а я моральный урод, который позволил сблизиться с тобой и причинил боль. Я верю, что ты найдешь свое счастье, а я просто не твой человек. Люблю тебя и буду любить всегда."

                                    Сообщение отправлено

________________

Ммм...стекло🤤


"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя