Chapter 33

4.9K 217 10
                                    

Она была хитра. Она была умна. Она ничего не боялась. Раньше. А сейчас пришел он. И ее кисти рук снова накрыла дрожь.

_____

У Джонсон была очень необычная подруга. Весь день, та могла говорить про то, как любит своего парня, а на следующий день бросала его и ни о чем не жалела. Они были похожи и различало их только, то, что одна открывалась всему миру и была легка, а вторая носила все свои проблемы в себе или открывалась только близким людям.

Заподозрив что-то неприятное, Синтия взяла в руки свой смартфон и начала искать номер телефона человека, который помог бы ей найти подругу. Девушка не выходила на связь 2 дня и сегодня ее день рождение, а та бесследно исчезла.

-привет, Майк? -- натянув улыбку спросила Синтия

-привет, давно не слышал твой голос, что-то случилось? Кстати, хотел спросить, как там у тебя продвигается статус жены?

-уверена, что я счастлива. Ты еще помнишь Даниэлу?

-она еще вроде с Мурмаером начала мутить?

-уже нет. Мне нужно, чтобы ты пробил ее геолокацию, мне будет трудно это сделать, а ты вроде у нас хакер. Поможешь?

-Джонсон-сумасшедшая. Она всегда попадает в какую-то задницу. Не думаю, что есть смысл ее искать, если она сама обычно приходит. Ты же ее подруга, кому если не тебе это знать?

-я чувствую, что что-то не так. Сегодня ее день рождение и мы устраиваем большую тусовку, она не могла кинуть столько людей и меня.

-ладно, отправь мне ее номер.

-спасибо, Майк. Будут вопросы по юридической сфере-звони.

-надеюсь не будет -- ответил парень и скинул трубку.

                 ***

Ее нашли в заброшенном здании, привязанной к тому же стулу. Ее глаза были закрыты, но губы продолжали расплываться в ухмылке. Она повторяет его привычку.

В помещении никого не было, все давно успели убежать. Комната была пуста и темна. Где-то были слышны звуки сырой воды, бежавшей по стене без обоев. Запах крови, сырости и гнили придавали более жуткую картину. Девушка находилась в таком состоянии более 24 часов.

Шатенка отказалась от комментариев для журналистов, а также медицинской помощи, сказав, что дома сама может о себе позаботиться.

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя