Белая рубашка, хорошо подчеркивала его тело, черные брюки и серый клетчатый пиджак, говорили о том, что парень не знает, что такое "бедность." Его кудрявые пряди волос, нелепо спадали на лицо, закрывая все черты. Серьезный и пугающий взгляд, упал на девушку. Смотря на него, можно было понять-он всегда играет по правилам и даже, если потерпит поражение, поблагодарив всех, встанет из-за стола и, подняв голову вверх, покинет помещение. Уметь достойно проигрывать-черта, которая должна быть у всех, не позволять никому насмехаться над тобой.
________
-Мистер Мурмаер, добрый вечер-пожав руку парню, сказал менеджер Даниэлы
-мисс Джонсон-протянув кисть руки парню, ответила девушка
-не знал, что девушки любят играть в такие игры
-вы много чего про нас не знаете-натянула улыбку шатенкаЗа игральным столом сидело 6 человек, из них 4 мужчины, на вид 50-лет, Мистер Мурмаер, ему можно было дать примерно лет 20, и Мисс Джонсон. Дилер начал крутить рулетку и раскладывать карты...
***
-Это заблуждение исключительно из области психологии. Действительно, вероятность, что 10 раз подряд выпадет «красное» — очень низкая, меньше 0,1%. Поэтому, когда она увидила, что у него «красное» выпало 9 раз, то не сомневалась, что уж на 10-й раз точно выпадет «черное».
-олл-ин-сказал Пэйтон, и выдвинул все свои карты вперед
-неудивительно, мистер Мурмаер-ответила Джонсон и ехидно улыбнулась, но ее улыбка сошла с лица, как только она посмотрела на его карты, а потом на свои. Сморщенный лоб, безэмоциональный взгляд, руки, согнутые в локтях и положены на стол. Она не понимала в какой момент все пошло не так. За последние 2 года, не одному не удавалось обыграть ее. В чем ее секрет? Она умела манипулировать людьми, могла оценивать их состояние, могла показывать свой бесчувственный взгляд, ну или как многие говорили, ей просто постоянно "везет." Казино-игра, в которой нет 100-процентной гарантии, что ты выиграешь, здесь как игра на "выживание"-мисс Джонсон, пора признать свое поражение-сказал Пэйтон, и сделал глоток виски.
-я не привыкла проигрывать
-ооу, мисс, в этой жизни нужно уметь делать все.
-как вам это удалось, у вас должна была выпасть черная карта
-в этой игре, я оказался умнееЛюди, сидящие в зале, внимательно наблюдали за ними. Кто-то радовался, что Даниэла наконец потерпела поражение, а кто-то грыз ногти, в надежде, чтобы та выиграла. В тот момент девушка поняла, что уже все потеряла. А ее партнер сидел напротив, с хладнокровным взглядом, и о чем-то думал, врятли это был план игры, тут что-то гораздо глубже. За все партию, он не улыбнулся не разу, странно ведь тот обыгравает девушку, которую никому не удавалось обыгрывать. Казалось, тому и вовсе было все равно на происходящее, этим Пэйтон и раздражал Даниэлу.
_______
Звук хрустящих новых купюр, будто в замедленной съемке они падали на стол, а их будущий хозяин, не особо был рад им.
-теперь мы в расчете-встала из-за стола девушка и попращавшись со всеми, направилась на выход.Для него деньги не имели особого значения, поставить на риск, самое дорогое, гораздо больше имело смысла. Просчитывать каждую деталь, не упостив ничего-это он умел делать слишком хорошо, как и Джонсон, но сегодня Пэйтон, оказался хитрее.
***
Она сидела у себя в квартире, на кухне, на столе стояла бутылка вина и блокнот с черной ручкой, на котором были расписаны все шаги игры. Первых 4 они быстро обыграли, это не составило какого-то большого труда. Экран телефона включился от уведомления, открыв его, Даниэла увидела сообщение от "неизвестного"~это не принесет тебе счастье, детка
~о чем ты?
~ты еще больше потонешь в этом дерьме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?