Chapter 32

4.9K 178 23
                                    

Дождливый Лас-Вегас не совсем удачно встретил Пэйтона, задержкой багажа и разряженным телефоном. Пытаясь утихомирить свой гнев, парень делал глубокие вдохи и выдохи, а затем на пару секунд прикрыл веки. Сложно было понять, что происходит в его жизни, уход от шатенки явно действует на его нервы и настроение. Подойдя к незнакомой девушке, парень попросил вызвать такси и голубоглазая блондинка согласилась помочь.

Открыв дверь своего первого места жительства, Пэйтон пододвинул чемодан и принялся расскладывать вещи.

***
Она снова проснулась вся в поту. Страх окутывал ее тело и заставлял биться сердце. Прошла неделя, а он до сих пор ей снится. Джонсон боялась засыпать потому что знала, что вновь встретит его. Он будет улыбаться и целовать ее шею, а та будет поддаваться иллюзиям и верить в них. Свесив ноги с кровати, Даниэла направилась на кухню и подойдя к раковине, подставила стакан к крану. Наполняя рот ледянной водой, мозг начал приходить в норму, а сердце восстанавливать свой ритм. Сонные глаза всматриваются в окно и обнаруживают незнакомую черную машину с затонированными окнами, а уже через секунду дуло от пистолета прикасается к виску юной девушки.

--здравствуй, моя любимая Джонсон - раздается мужской голос, а затем слышится безумный короткий смешок

_____

--через 2 дня у нее день рождения, даже смс с поздравлением не скинешь?

--Квинтон, не говори глупостей, я ушел из ее жизни, она больше не должна знать кто такой Пэйтон Мурмаер и ты знаешь почему

--тогда долго ты будешь мне звонить и спрашивать про ее личную жизнь?

--я не просил тебя следить за ней, а всего лишь сообщать мне, что тебе говорит Синтия про нее

--зачем? Ты ушел от нее, так оставь в покое ее сердце.

--не делай меня виноватым, ты прекрасно понимаешь, что я не смогу быть с ней. Я переведу тебе деньги, передай ей в качестве подарка, я думаю у тебя хватит мозгов не говорить от кого они.

--да пошел ты.

_____

Раскрыв глаза, она снова зажмурила их от яркого освещения. Попытавшись встать со стула у нее ничего не вышло. Руки крепко были завязаны веревками сзади, а ноги обмотаны скотчем. Нервная ухмылка накрыла лицо Джонсон, а в голове возникла неловкая ситуация, как у "похитителей" закончилась веревка и они решили воспользоваться скотчем. Резкая волна боли охватила шею шатенки, а живот начало обжигать.

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя