Мне нравилось просыпаться утром от твоих поцелуев, нравилось подглядывать за тобой в ванне, как ты стоишь перед зеркалом в моей широкой футболке и напеваешь строчки твоей любимой песни, нравился твой взгляд, когда я целовал твои губы под дождем. Мне нравилось все в тебе. Начиная с твоих ямочек на щеках и заканчивая твоей душой. Я любил, когда мы оставались дома и смотрели какую-то американскую комедию. Помню в тот вечер на твоем лице не было макияжа, волосы были собраны в неуклюжий пучок, а из одежды была пижама в крапинку. Я мило смотрел на тебя и понимал, что такая девушка, как Джонсон, открыла мне свое сердце и запустила в свой мир. Я пытался защищать тебя, хотя в конце сам причинил боль. Буду помнить твой запах, прикосновения твоих рук и манящие губы. Я буду помнить тебя всегда. Не думай, что у меня появилась другая девушка или я разлюбил тебя-нет. Просто я должен уйти из твоей жизни, я итак слишком много позволил себе.
_____
Прошло уже несколько дней с расставания, а Пэйтон так и не сказал ей эти слова. Сейчас он сидел в клубе, со своим другом Диланом и втягивал очередной коктейль.
--и она мне говорит: "милый может быть поедем к тебе?" Чувак, видел бы ты мои глаза. Тогда мы нехило нажрались, но у нас все получилось-тороторил друг и наблюдал за ягодицами незнакомой девушки, которая вхлам танцевала около парня - слушай, Пэйтон, пора забыть ее, хватит держать ее в голове, дать номер той брюнетки?-спросил Дилан и подняв подбородок, устремил свой взгляд на очередную "добычу"
--лучше, дай мне номер дока, который мозги вправляет, не парься, я оплачу тебе лечение-сухо произнес Пэйтон и положив на стол несколько купюр за алкоголь, отправился к выходу из заведения.
Расспахнув тяжелооткрывающиеся двери, парень увидел, то, что не хотел видеть.
***
Набрав в ладони холодной воды, шатенка вылила ее на лицо. Сделав глубокий вдох и собравшись с мыслями, Даниэла подняла голову и увидела свое отражение в зеркале. Синяки под глазами, кричали о том, что девушке не хватает сна, покусанные губы показывали, то что особа хотела успокоить боль, а глаза не выражали ничего, кроме пустоты. Открыв настенный шкафчик, зеленоглазая достала пузырек с таблетками и проглотила одну из них. После ухода парня, ей прописали антидеприссанты и успокаивающее, но они совсем не помогали.Каждую ночь, подушка пропитывалась соленой жидкостью и криками. Даниэла любила его и по сей день, из-за этого ненавидела себя.
--я знаю, что ты очень занятая, но мне нужно вытаскивать тебя из жопы. Девочка моя, в твоей жизни будет еще много парней, не стоит убиваться по нему. Он просто просрал свой шанс на счастье. Значит так, сегодня в 9, мы с Квинтоном забираем тебя и едем в клуб, его недавно открыли, около центральной аллеи. Нам стоит вернуть тебя, а то со своим Мурмаером голову потеряла - эмоционально проговорила Синтия, в трубку
--он не мой...это во-первых, во-вторых не произноси больше его имя или фамилию, а в-третьих я никуда не поеду
--еще как поедешь, а, если нет, то выцарапаю на машине того придурка фамилию "Мурмаер," а затем напишу "козел"
--нет! Синтия, прекрати этот детский сад, мы взрослые люди и разошлись потому что так решила судьба
--нет, так решил он. А ты теперь страдаешь. Я все сказала, жду тебя в 9 в сексуальном, обтягивающем платье и с красной помадой. И не вздумай надевать джинсы и ту стремную футболку с лицом Джонни Деппа.
--она не стремная, как ты можешь такое говорить про подарок Джерси?
_____
Мне было неприятно находится в этом месте, слишком шумно и отвратно. Повсюду пьяные люди, которые не стыдятся обмениваться слюнями при всех. В голове сразу вспылавают его губы и крепкие руки, но я моментально отгоняю эти мысли и продолжаю заливать в себя мохито.
Я сбилась со счета и уже не помнила сколько времени. Синтия отключилась на барной стойке и Квинтон отвез ее домой, они предлагали мне поехать с ними, но я отказалась, объяснив, тем, что хочу еще потанцевать. Но сделала большую ошибку.
Плавно двигая своими бедрами и запуская руки в воздух, Даниэла получала удовольствие. Ритмичная музыка, яркий свет-все это она любила. Неожиданно на талии появляются чьи-то горячие руки, это был не он.
_______
Подбегая к машине, я сжимаю кулак и бью в переносицу, мужчине лет за 30, который нахально лапал, то что до сих пор принадлежит мне...
--прикоснешься еще хоть раз к ней и у тебя будет разбит не только нос--говорю я и вытаскиваю девушку из автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?