Chapter 14

7K 201 28
                                    

Впереди виднелось здание, украшенное аркой, в виде двух обручальных колец, а над самим помещением была вывеска бежевого цвета "family is born here"
Множество автомобилей находилось рядом с таким по-настоящему счастливым местом, люди выходящие или наооборот заходящие, не могли стереть улыбку с лица. Это еще одна ситуация, где Джонсон увидела счастливых людей.

Казалось, у всех все одинаково. Невеста в белом платье, жених в черном смокинге и лакированных туфлях, но, если хорошо взглянуть на эти пары, можно легко понять, что все они индивидуальны. У каждого свои чувства и эмоции, страх или ужасная тревога...каждый чувствует по-разному.

Словно, "выпругнув" со своей машины, Даниэла быстрыми шагами направлялась в замечательное место, под названием "ЗАГС," попутно поправляя большой букет цветов для невесты. В ее голове, не было мыслей, о том, что она никогда не сможет почувствовать тепло и любовь от другого человека и побывать в этом здании, только в этот раз, в честь ее свадьбы...нет эти раздумия даже не промелькивали в ее голове, сейчас она невероятно счастлива, что ее дорогой человек, становится серьезным, неся статус "жена," постепенно обретает поддержку, заботу и самое главное настоящую любовь.

Увидя вдалеке такой родной силуэт, силуэт такого искреннего и доброго человека, зеленоглазая направилась к нему. Подойдя к Синтии сзади, шатенка закрыла ей глаза, но та, почувствовав знакомый запах парфюма, быстро отгадала кто это.
--думаешь, я никогда не узнаю, твои ледянные руки?-повернувшись, спросила невеста
--обещай мне, что будешь счастлива с этим человеком-обняв подругу, шепотом произнесла Джонсон и одна капля упала на ее румянные щеки
--эй, Даниэла, что с твоим лицом, ты не рада за подругу?-заметя тревожное лицо, пыталась ответить Синтия, в шуточной форме
--прости, просто я хочу, чтобы ты не ошиблась с выбором, ты вообще понимаешь, что творишь? Как можно выйти замуж за человека, встретя его в клубе только раз? Синтия ты сумашедшая, именно поэтому меня тянет к тебе. Знай, что бы не случилось в нашей с тобой дружбе, я всегда буду рядом, может быть ты будешь думать, что я ушла, но нет, я буду оберегать тебя, до конца своих дней.
--и когда ты стала такой заботливой?-залилась смехом невеста
--это несмешно, я говорю тебе важные вещи, а ты опять свой смех пихаешь
--да ладно тебе, Джонсон, ты же знаешь, что я часто говорю тебе о том, что люблю тебя, хотя ты сказала мне эти слова, только на моей свадьбе
***
Сам зал был просторный и светлый, лучи солнца проникали в комнату и ярко светили. Стулья раставленные по помещению были пусты, т.к. Синтия решила пригласить только близких подруг. Взади Джонсон, торопливо плелась Мэди, ее шаги были слегка странные и неловкие, все из-за того, что еще вчера вечером она отмечала день рождение давней подруги, забыв про свадьбу, отчего получила выговор от Даниэлы.
--значит так, держи мой телефон, будешь фотографировать и только попробуй что-нибудь испортить, Мэди. Ты же понимаешь, что это не просто день? А день свадьбы нашей подруги?-протянув смартфон спросила шатенка
--да, Джонсон, вызов принят принят-ответила девушка и положив телефон в карман, открыла бутылку с газированной водой
--это неуважительно по отношению к Синтии, у тебя просто нет совести
--ой, только давай сейчас без твоих нравоучений, я не могла отказать в предложении, отметить день рождение
--не могла, но не напиваться в хлам, ты могла. Ты же помнишь кто вчера тебя забирал оттуда?
--кстати, кто?
_______
Жених и невеста находились в самом центре, напротив них стоял регистратор, а справа невесты-Джонсон, которая являлась сведетельницей.
--молодые люди, вы же понимаете, что без второго свидетеля мы не можем зарегистрировать ваш брак
--да, он немного опаздывает, просто пробки, сами знаете-нервничая, говорил Квинтон, так звали будущего мужа, Синтии

--дорогие жених и невеста, дорогие гости-оглянув весь зал, говорила женщина--любовь-это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два...
--извиняюсь, пробки, сами знаете-раздался грубый голос позади, а затем стук дверью
--молодой человек, опаздывать на свадьбу к...
--Мурмаер?-перебив женщину, возмутилась Даниэла

~"family is born here-здесь рождается семья

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя