Глава 10. Кто они на самом деле?

100 2 3
                                    

Восточный округ.
(7 месяцев спустя.
10 апреля, воскресенье. 961 год.)

      — Завтра, привезут новейшее оборудование, — Барбер, сидел за своим письменным столом, и внимательно рассматривал документы.
      — Оборудование?
      — Да. Последние несколько лет Вонартис вёл разработку бронеавтомобилей и переносной приёмно-передающей радиостанции.
      — Скажи проще, пожалуйста.
      — Сокращённо рация.
      — Это ясности не вносит.
      — Проект является секретным, поэтому не удивительно, что ты об этом не знаешь. Короче, я тебя оповестил. Твоя задача, ознакомиться с оборудованием, и так же ознакомить ребят.
      — Завтра утром привезут?
      — Да, — подполковник положил на край стола папку, необходимую Стэнли для работы.
      — Дай мне сутки.
      — Давай сам с этим как-нибудь разбирайся. У меня и так работы невпроворот. Задолбали с этими отчётами.
      Стэнли взял со стола документы, и слегка кивнув покинул кабинет Барбера, направляясь к своему. Ему было как-то без разницы, что подполковник вызвал его к себе в выходной, ещё и после отбоя. Вообще, для Барбера, сидеть с документами допоздна было редкостью. Он является сторонником здорового сна. Видимо, подумал капитан, это действительно имеет большое значение, раз он так парится.
      За прошедшие семь месяцев Стэнли столько шороху в части навёл, что ого-го. Поднял нормативы, подтянул навыки. Правда с местными офицерами, дела не особо клеились. За исключением Барбера и Петерса. Ещё меньше полугода, и Стэнли вернулся бы в южный округ. Почему-то хотелось встретиться с Пчёлкой, хотелось с ней поговорить, и много чего спросить. Да он всё ещё злился на неё из-за той весьма странной ситуации, но всё равно хотел быть рядом. Такие мысли, посещали капитана чуть ли не каждый день. Вроде занят работой, что и посидеть некогда, а всё равно в памяти всплывает её образ: сильный, и в то же время беззащитный. Он всё не мог перестать думать, всё ли с ней в порядке. Несколько раз даже пытался сам туда съездить, на что всегда получал отказ. То здесь завален делами по самую макушку, то надобности в поездке нет, то даже выходной, оказывался занятым каким-нибудь не отложным делом, и так далее по бесконечному списку. Иногда Стэнли казалось, что Барбер это специально делает — отклоняет запрос капитана. Пока буквально месяц назад тот не вспылил, чуть не порвав на подполковнике его медицинский халат. Тогда-то он и сознался, что делает сие по приказу генерала Робинсона, и только тогда, Стэнли наконец оставил Барбера в покое, смирившись, что раньше срока часть ему не покинуть. По крайней мере честным способом, но пользоваться нечестным, как-то не очень хотелось. Поэтому, осталось лишь сделать глубокий вдох и выдох, и ждать окончания так сказать "ссылки". Однако, случилось нечто абсолютно непредвиденное.
      Утром, как и обещал Барбер, в часть прибыл караван бронеавтомобилей, загруженный оружием, переносными радиостанциями, и взрывоопасными игрушками в придачу. И вот, стоит капитан у ворот контролирует завоз, рядом устроился Тейлор, проверяя всё по списку. Естественно он там не по своему желанию, а по приказу Стэнли. Вот проезжает последняя машина, и взгляду капитана попалась одна личность, стоящая с другой стороны ворот. Это оказалась Шторм. Мужчина бросил на неё равнодушный взгляд, и снова уставился на бланки которые держал в руках, хотя и был удивлён её столь внезапным появлением, в некоторой степени даже рад. И как так получилось, что он её раньше не заметил?
      — День добрый, местным офицерам, — подойдя, спокойно поздоровалась Пчёлка. Тейлор быстро метнул на неё взгляд, удивившись столь тихому перемещению.
       — Привет, приезжим, — капитан был настолько отстранённым, что Тейлору показалось, что стоит рядом с глыбой льда.
      — Что, товарищ майор, не с той ноги встали?
      — Угу, поэтому могу хорошенько напнуть кое-кого отсюда. — «Ого, какие у них "тёплые" отношения», — саркастично подумал рядом стоящий парнишка, невольно слушая разговор. Между тем Стэнли продолжал взглянув девушке в глаза. — Год не прошёл, а уже и звание моё забыла?
      — Да нет, память у меня хорошая. А ты что считал месяца?
      — Дни. Считал дни проведённые вдали от личности съедающей мой мозг. Буду потом со слезами вспоминать «старые добрые». Зачем пожаловала?
      — Привет, от Филина.
      Капитан удивлённо уставился на девушку, пытаясь понять серьёзно она это сейчас, или нет, но на шутку не было и намёка. Да и откуда ему взяться? С такими вещами шутки плохи, Эдми была серьёзней некуда. Он быстро передал капралу бланки. — Проконтролируй разгрузку, и что бы ни один любопытный нос в ящики не залез. Головой отвечаешь, — потом кивнул девушке, мол "за мной", и зашагал к офицерскому корпусу. Тейлору осталось только удивлённо хлопать глазами, и выполнять оставленные указания. И что это сейчас было? Он не успел взглянуть на её знаки различия, точнее не пришло в голову, но наверняка она капитан не меньше. Иначе не говорила бы с ним столь дерзко. Во всяком случае, так полагал парень.
      Капитан привёл девушку в свой кабинет, и лёгким жестом указал на диванчик, мол "садись не стесняйся", хотя касательно стеснения, вообще не про Эдми сказано. Ведь к этому моменту, она уже вальяжно расположилась на диване, а Стэнли сел за письменный стол.
      — Я тебя внимательно слушаю.
      — Есть, товарищ майор. Начну свой рассказ с того что...
      — Постой, — прервал Стэнли. Приятно конечно от такой ошибки, но всё равно неверно, если это конечно ошибка. — Не пойму, ты в натуре моё звание забыла или как?
      — Я по твоему совсем дура что ли? — спокойно спросила Шторм, и встав подошла к столу. Вытащив из сумки бумажный пакет передала мужчине. Тот взял пакет и удивлённо уставился на девушку. Она протягивала ладонь, очевидно для рукопожатия, с совершенно безобидным видом. Помня их довольно натянутые отношения при последней встрече, это казалось как минимум подозрительным. Однако Стэнли всё же пожал руку девушке. — Поздравляю с повышением, майор Стэнли. В пакете погоны, перешьёшь.
      — Спасибо. А с какой это стати, меня повысили? — новоиспечённый майор слегка опешил от подобного поворота событий.
      — А мне почём знать? Робинсон не посвятил в детали, — Эдми решила больше далеко не отходить, и села на стул стоящий напротив стола. — И вообще, я сейчас добренькая потому что Эдмунд просил поздравить "по-человечески", — показала жест кавычки, мол, цитирую.
      — Понял не дурак, — капитан убрал пакет в ящик стола и откинулся на спинку стула. — Караван вроде со столицы шёл.
      — Угу.
      — Что "угу"? В детали посвятить не хочешь?
      — Не хочу. Но ты же всё равно не отстанешь. С твоей настырностью уже знакома, — Стэнли уже хотел возмутиться, но не успел. — Меня ни с того ни с сего отправили на юг, а там Робинсон начал ЦУ раздавать. Отправил в столицу, караван сопровождать. Честно сказать, я подозревала что-то подобное, не зря же во всех частях были построены дополнительные помещения. Явно же гаражи для машин, технику беречь надо.
      — Тебя ничего не смущает?
      — Ещё как.
      — И что же?
      — А вот это я и буду проверять.
      — Ты о чём?
      — Как давно, к вам приходила последняя почта?
      — Мм... Две недели назад.
      — Отлично. У меня на руках письмо к Барберу, и готова поспорить там только приказы в письменном виде, и подполковник уже обо всём в курсе. Генерал велел нам, то есть тебе и мне, за неделю ознакомиться и ознакомить ребят, с новым оборудованием, и делать колёса на юг.
      — Да он офонарел.
      — Хоть в чём то я с тобой согласна. Ознакамливать ребят с техникой не наша работа, для этого прислали людей из столицы. А ты не особо то и удивлён.
      — Привык уже к таким форс-мажорам, за семь лет то. Он ничего не делает просто так.
      — Семь лет? — как-то стеклянно переспросила Эдми.
      — Да. А что?
      — Ничего, — Эдми встала с места и направилась к двери. — Ну что? Познакомишь с подполковником?
      — Будто есть выбор, — тихо буркнул майор поднимаясь со стула. Уже через несколько минут, перед Барбером сидели два необычных гостя, майор, и младший капрал. Да, Пчёлка больше не рядовая, теперь она младший капрал Эдми Шторм. Познакомившись с подполковником, девушка отметила, что мужчина однозначно много работает с отварами и мазями. Об этом ей сообщил еле уловимый запах смешанных трав, и вазелина. Барбер быстро метнул взгляд на погоны Стэнли, что тоже не скрылось от Эдми. «Так и знала, — подумала девушка. — О секретных разработках были в курсе старшие офицеры и выше. Вот сто пудов, где-то в кабинете телефон спрятан. Это же по сути та же рация, пусть и по другому устроена. Но, почему всё так?» Почему она так осведомлена? Всё просто. Пока караван ехал из столицы, девушка успела немного ознакомиться с рациями, а про телефон узнала от маршала. Как раз когда она находилась в его кабинете, из-за двери, что находится за спиной маршала, раздалась настойчивая телефонная трель. Это больше не являлось секретом, так что всё шло по плану.
      — Сэр, генерал Робинсон просил передать, — Шторм положила на стол запечатанный конверт.
Подполковник, потратил немного времени на ознакомление с документами и между делом спросил: "Почему погоны не перешиты?"
      — Сегодня сделаю.
      — Хорошо, — он отложил документы, и откинулся на спинку кресла. — Ну что ж, неделю вы ещё здесь. Обучайтесь, и обучайте. Потом генерал Робинсон ждёт вас у себя.
      — Есть, сэр, — Пчёлка показалась Стэнли непривычно вежливой. — Разрешите идти?
      — Один момент. У нас, как ты могла заметить, только одна женская казарма, да и мест там нет. Поэтому на время этой недели поживёшь в комнате майора.
      — Чего? — Стэнли возмущённо выгнул бровь.
      — Ой, ты всё равно там не ночуешь. Я заходил, там нетронутый слой пыли на полу, — Барбер, сдал майора с потрохами. Нет, то что Стэнли почти всегда ночевал в кабинете, было известно как минимум половине части, но в каком состоянии находится комната, никто не знал. Ну, почти никто. — Ну, что встали? Идите, идите! Вам и так, сроки сократили по самое не хочу.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя