30 апреля, 961 года, в Дженфорде, состоялся международный конгресс. Не успел он толком начаться, как у генерала тут же разболелась голова. Представительница Нилара, принцесса Елена Холланд, взрослая, привлекательная девушка двадцати двух лет, буквально пылала своей детской, наивной идеей мирных переговоров с Терралатом. Она действительно верила, что это возможно. Поэтому всеми силами пыталась убедить в этом всех присутствующих.
— Мы всё ещё можем с ними поговорить. Обсудить.
— Что обсудить? — своим вопросом в резком тоне, Диксон оборвал принцессу Холланд. — Каким способом они поубивают нас?
— Конечно! Вы же своих головорезов туда отправили! — начала распаляться Елена. – Нам нужно только отказаться от вашей группы. Тогда возможно они нас ещё выслушают.
Диксон уже хотел что-то ей ответить, но Робинсон успел это сделать первым. И его тон был далёк от того более доброго тона каким он разговаривал со Стэнли и Шторм, даже если ругал их. – Нет! Принцесса Холланд, вы видели ту войну, чтобы вот так с уверенностью заявлять, что верите в их гуманность? Наши предшественники ведь не от Балды предпринимали меры. Но если вам так уж хочется, давайте, ступайте поговорите с ними. Правда я уверен, что они не оставят в живых ни вас, ни нас.
Только Елена собиралась что-то сказать, как её перебил Хэрингр Харальдссон, представитель от Джедона. Старый, но очень крепкий для своих лет вождь викингов, явно успевший многое повидать на своём веку. — Я согласен с Робинсоном, — он довольно громко, церемонно положил на стол левую руку, у которой отсутствовал указательный палец. — Мои воспоминания о той ужасной войне всё ещё свежи. С ними не возможно разговаривать.
— Но ведь если начнётся война, пострадает куда больше народа!
— Миледи, вы говорите о вещах, которых не знаете! — несмотря на то, что Харальдсон представитель викингов, которые вовсе не славятся высокими манерами и тактом, он говорил учтиво. Ну или по крайней мере старался. — Вы говорите о существах, которых не видели, — отсутствующим указательным пальцем, он приложил руку к лицу. Тем самым указывая на повязку на правом глазу, из под которой тянулись две полосы шрамов. — О переговорах не может быть и речи.
Елена, поняв что её мнение сейчас здесь попросту раздавят большинством, уже собиралась вновь что-то горячо и яростно говорить, как ей на руку нежно легла рука королевы, Беллы Холланд. Принцесса тут же обернулась к матери, и заметив на её добром, в преклонных летах лице мягкую улыбку, успокоилась.
— Война так война, — тихо произнесла Белла, и Елена едва заметно поджав губы села на место. Печально, что даже сама королева Нилара, отказалась от мирных переговоров. — Действительно, ведь не с проста наши предшественники, воздвигли стену, и ополчились против Терралата.
— При таком раскладе, Российская армия готова выделить полк для укрепления вашей обороны, — сказал Георгий Вячеславович, и бросил спокойный взгляд на Робинсона. Этого не маленького человека, в социальном смысле, притащил сюда Самарин. Аносов Георгий Вячеславович, министр Министерства Обороны РФ, генерал. Уилкинсон, тоже присутствующий на данном мероприятии, сразу подметил, что Аносов далеко не простак и довольно умён в свои пятьдесят с хвостиком. Король Фредерик Уилкинсон, в основном наблюдал за происходящим. В его глазах, все присутствующие, являлись фигурами на шахматной доске.
— Как мы можем быть уверенны, что Россия наш союзник? — задал вопрос Харальдсон.
— У нас нет причин воевать с вами, — ответил Аносов.
— А с Терралатом, есть? — Хэрингр откровенно выказывал своё недоверие, пытаясь надавить вопросами. Этот вождь викингов, сильно отличался от собственного народа. Он умнее, на то и вождь.
Фредерик не стал дожидаться ответа от Георгия Вячеславовича. — Вонартис заключил с Россией сделку, продав сырьё, которое ещё нужно добыть. К тому же, как недавно стало известно, "Врата" постоянно открыты, а значит Терралат угрожает не только нам, но и им.
— Кто не видел этих тварей, так просто не поверит! — возразил Хэрингр чуть повысив голос. Но потом кашлянул, и вновь расселся в кресле более расслабленно, откинувшись на спинку. По крайней мере он пытался чуть расслабиться.
— Харальдсон, — успокаивающе обратилась Белла, — не вы один здесь, питаете недоверие, но я готова объединить силы. Всё остальное будем решать после войны, сейчас не вижу смысла.
Во время этого совещания, на нешироком балконе огибающем всю круглую, просторную комнату, находилось ещё несколько допущенных слушателей. Будущий вождь Джедона, после Харальдсона, с двумя учениками. Эдвард Уилкинсон, единственный сын короля Фрэдерика, принц Вонартиса, весьма статный мужчина лет двадцати пяти, аристократичной внешности, был очень сконцентрирован на ходе совета. Ну эти то понятно для чего здесь находятся, но что здесь забыли две другие личности, никто совершенно не понимал. А это был комбриг Эван Скотт и Эмилия Джордан, у которых здесь была своя миссия.
— Ну как? — шёпотом спросил Скотт, наклонившись к девушке.
— Есть. Трое, — так же тихо ответила Эмилия, после чего они оба покинули залу. О проекте «Given», Вонартис решил пока что не распространяться. Никому. Поэтому никто не знал, что отряд, отправленный министром МОВ Робинсоном, почти весь состоял из наделённых. Хотя Уилкинсон не исключал вероятности, что Нилар и Джедон, точно так же как и они, решили молчать о подобном феномене среди людей.
Международный конгресс продлился совсем не долго, всего час, по прошествии которого было принято решение объединить силы, и действовать сообща. После войны пятидесятилетней давности, особо ерепениться никто не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
AksiyonВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...