Накинув плащ, что до сего момента держала в руках, Пчёлка молча ступала туда куда и направлялась изначально. Видимость не дальше девяти ярдов, а уши словно ватой заложены от грохота. Пасмурное небо того и ждёт момента расплакаться по внезапно умершим. Люди бежали в панике, никто не ожидал нападения, и никто не знал, когда всё это закончится. Эта страна, уже как более двадцати лет не воевала с другими государствами. Вона́ртис, богат плодородной землёй и полезными ископаемыми, драгоценными камнями. Рано или поздно, война должна была случиться. Знать бы ещё конкретную причину этого нападения, и кто его совершил. Не было никаких предупреждений, объявлений вражды. Просто, бах! И всё.
Вражеские силы, начали с обстрела катапультами, и за двадцать минут, разнесли уже четвёртую часть Порт-Лу́каса. А ведь совсем недавно здесь процветала торговля, сияли улыбки, жизнь шла полным ходом во всех её проявлениях.
Шестое чувство Пчёлку не подвело, случилось именно то, о чём она предполагала, но почему-то сейчас ей абсолютно всё равно, погибнет она или нет. Она отправила Томаса и Эмму подальше и успокоилась думая, что те в безопасности. В прочем так оно и было. Они уже пребывали на выезде из города, что находился на возвышенности. Откуда хорошо просматривается сам порт, соответственно и весь город. Шум от рушившихся домов и людские крики, заставили Эмму остановить коня и обернуться. К порту причалило шесть незнакомых кораблей, с флагами чужой страны от которой по истории, не было вестей пятьдесят лет. Они снабжены пушками, и вот-вот в город пустят вооружённых всадников. Солдаты заряжали катапульты, и прямо с кораблей обстреливали Порт-Лу́кас. Лучниками, была выпущена партия горящих стрел, возгорелись дома, люди бежали из города. Некогда процветающий Порт-Лу́кас, погрузился в настоящий хаос. — Что происходит?
— Это война, Эмма, — спокойно ответил Том.
— Нет, — словно не веря своим глазам девушка хотела воротить коня, и вернуться в город, но Том вовремя поймал ту за руку.
— Стой.
— Там Пчёлка!
— Она знала, на что шла.
— Что значит знала?! Она погибнет!
— Эмма, мы должны ехать.
— Мы должны ей помочь! Она четыре года нас защищала!
— Мы только помешаем! — Том не сдержался и повысил голос, что случалось отнюдь не часто. Эмма была всем естеством против, но в то же время понимала, что Томас прав. Они будут лишь обузой так как у них нет того мастерства выживания, которое есть у Пчёлки. Хоть они и не знали полного предела её способностей.
— Скажи, ты знал? — почти шёпотом спросила девушка опустив печальный взгляд на землю. Она не была готова вот так расстаться с подругой, единственной поддержкой и фактически семьёй.
— Я понял что что-то не так. Ведь мы, не брали никакого заказа на уборку полей, — Том почти сразу догадался что Пчёлка блефовала, дабы они уехали из города. А сейчас до него дошло зачем она это сделала. — Поехали.
Эмма лишь сдержанно кивнула. Погнав коней галопом, они направились в О́рбу. Нужно было сообщить о нападении военным, и они чувствовали это долгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
AcciónВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...