Глава 12. Новый спецотряд

101 3 5
                                    

      В южный округ они приехали ближе к ужину, и тем кто их встретил, оказался сам Робинсон. — С возвращением, — он мягко улыбнулся, и протянул Стэнли руку, на что майор ответил взаимностью.
      — Привет.
      — Как добрались? Надеюсь девушка не будет жаловаться на ваши драки?
      — Даже если было бы на что жаловаться — не сможет, — Эдмунд вопросительно выгнул бровь, а Стэнли улыбнулся и пояснил. — Она спала всю дорогу.
      — Понятно.
      — Железка! — на майора налетела только что подбежавшая женщина, и запрыгнув на спину начала взъерошивать его смольного цвета волосы, на что тот начал жмуриться и шипеть. — Я скучала! — наконец слезая со Стэнли, она продолжала говорить. — А чего ты такой хмурый? Лимонку съел?
      — Хуже, тебя увидел. Сколько повторять, что б ты не называла меня так?
      Шторм, наконец разбудив Эмилию, тоже вышла из машины. Первой кто её встретила, была всё та же энергичная дамочка налетевшая на Стального. Её, девушка видела впервые, зато та, накинулись на неё словно они знакомы уже лет десять.
      — Привет! Это ведь ты, Пчёлка?
      — Ээ... Да, — Эдми слегка стушевалась от такой неожиданности, особенно беря во внимание тот факт, что женщина начала без зазрения совести щупать девушку.
      — Ого! Да ты в идеальной форме! — она с радостным визгом скользнула руками по трицепсам, прессу, спине. — А откуда столько шрамов, если не секрет?!
      И тут уже Эдми не выдержала, и с невозмутимым лицом хорошенько вдарила ей локтем под дых. Женщина осела на колени и закашлялась, а к Пчёлке тут же подскочили два офицера, и скрутив руки, грубо поставили на колени. Девушка не сопротивлялась, потому что знала, с этим разберётся Робинсон, а если нет, то и чихать ей на такого командира. Нет, ну а что эта дамочка себе позволяет? Взяла и растрепала то, что Эдми пыталась хоть как-то скрыть. Только вот как она узнала про шрамы? Через одежду их не ощутить, а Чавес, обещал молчать. Ну, обещания тоже нарушают. Эдми неосознанно метнула взгляд на Стэнли, но тот смотрел куда-то себе под ноги.
      — Всё в порядке, отпустите, — прохрипела женщина поднимаясь на ноги.
      — Но мэм!
      — Я же сказала отпустить! Она просто не видела моих знаков различия, — она подмигнула девушке и оттянула белый, медицинский халат с плеча, под которым показались погоны. Майор. Офицеры, тяжело вздохнув, всё же отпустили Эдми, и та встала с колен.
      — Извините за случившееся, — Шторм отряхнула колени от пыли, и протянула руку женщине, для рукопожатия. — Младший капрал, Эдми Шторм.
      Женщина с широкой, и весьма довольной улыбкой ответила взаимностью. — Майор Алиса Бейн, научный отдел.
      — Очень приятно.
      — Взаимно.
      Два сержанта наконец вывели из машины Джордан, поддерживая под руки. Эмилия выглядела подавленной, мешки под глазами, бледная кожа, и слегка растрёпанный вид. Она была одета в неприметную гражданскую одежду. Обычная хлопковая туника, и зауженные бриджи, не очень гармонировали с берцами. Но видимо, другой обуви не нашлось.
      Майор Бейн, быстро отдала сержантам ЦУ, и вновь подскочила к Робинсону. — Я свободна, товарищ генерал?
      — Да, иди. И, пожалуйста аккуратно.
      — Аккуратность, моё второе имя! — весело выкрикнула Алиса, удаляясь прочь вслед за сержантами весьма быстрым шагом. Почти бегом.
      Робинсон тяжело вздохнул, и обратился к недавно прибывшим подчинённым. — Эдми, продолжай тренировки с новым оружием, мне не нужна твоя смерть, оттого что магазин не смогла вовремя сменить. Утром принесёшь подробный рапорт своих действий за последние две недели.
      — Я ж его всю ночь писать буду.
      — Знаешь, мне лично как-то чихать на этот рапорт, а всем остальным нет. Так что пиши.
      — Есть, сэр.
      — Стэнли, сейчас ужин, потом седлаешь «Тигра», и на передовую. Мне срочно нужен отчёт четвёртой группы. Сильно не газуй, не хватало чтоб ещё вписался в кого, или чего-нибудь.
      — Да, сэр.
      — На этом всё, разойтись, — Робинсон сложил руки за спиной и направился в свой кабинет. Майор с Эдми молча переглянулись, и решив задать вопросы позже, пошли в столовую, ибо есть хотелось нечеловечески. Всё-таки сухой паёк, не идёт ни в какое сравнение, с варёным. Хотя и тут можно поспорить, а то иногда как сварят, что аж невольно посещает мысль о том, что лучше сухпай грызть.
      После ужина, оба занялись выполнением приказов генерала. Эдми в очередной раз вежливо послала лейтенанта Гарднера, по поводу того, что она не слушает его приказы. Винсент бедный до покраснения расписался перед Робинсоном о том, какая Шторм хамка, и в итоге был быстро остужен лишь одной фразой.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя