Как и было назначено командиром «Смерча», ровно в одиннадцать ночи весь отряд собрался в зале совещаний. К этому времени все успели отдохнуть, а майор даже вздремнул. Так что группа находилась в весьма приподнятом настроении, и с освежённым мозгом.
— Итак, что касается ваших навыков и способностей, — начал Стэнли вступительную часть. — Каждый, расскажите команде о своих силах.
— Зачем? — удивилась Роберта.
— Все должны знать, что бы при случае, верно комбинироваться, или случайно не попасть под удар. В нашей миссии, импровизация постоянный спутник, — против никто не выступил, некоторые даже согласно закивали. — Ну, что ж начнём. По часовой, — он махнул на рядом сидящего Сэма. Тот кивнул и принялся рассказывать. Казалось бы, зачем это вообще нужно? Ведь все данные записаны в личных делах и Стэнли ещё при знакомстве зачитал их вслух. А вот фиг. Он читал лишь имя и звание, не больше. Почему? Потому что считал, что на бумаге написать можно всё что угодно, но за лучшее знать личное мнение бойца. Да, бывает так, что сам солдат не знает о себе определённого качества, как например Петерс. Но лучше об этом узнавать не с бумаги, а на опыте. Может тот проверяющий ошибся, записал, а Стэнли прочитав будет надеяться на это качество солдата. А тот не умеет. Что тогда будет? Верно — задница.
— Довольно хорошо работаю с радиоприёмниками и всем что с этим связанно. Не в идеале, но однозначно лучше некоторых. И я снайпер. Из СВД в пределах трёх тысяч футов и шестисот дюймов без единого промаха. (Это ≈ 1100 м.) Что касается способностей, то могу становиться невидимым. Вместе с одеждой и оружием в руках. Но в таком состоянии мой предел десять минут. Если абсолютно налегке, гораздо дольше. Точно не знаю, предстоит выяснить.
— Извини, что перебиваю, — Шидо, девушка с чёрными волосами стрижкой под пацана, подняла руку в верх. — "Налегке", это значит совсем налегке? Ну, то есть...
— Да, совсем налегке, даже без одежды, — ответил Сэм, немного нервно улыбнувшись. Он знал, что об этом обязательно кто-нибудь спросит. Ну не может такого быть, чтобы взяли и не спросили, ещё и девушка. — Это всё. Остальные данные стандартные.
— Тогда теперь я, — Йоза Тошиюки, мужчина с каштановой шевелюрой, достаточно длинной что бы собрать не большой пучок, поднял руку, сделав жест что собирается говорить. На вскидку ему было лет двадцать пять. — Из оружия, лучше всего управляюсь с холодным. Способен качественно оказать первую медицинскую помощь. Остальное стандарт.
— Ну-с, — габаритный парень с улыбкой потёр руки. Это тот самый громила, который всё угорал с "дурацкого" погоняла Эдми, да и вообще в каждой бочке затычка. А ведь Гарри Кук, внешне, вполне симпатичный молодой человек. — Признаюсь, тупой как пробка, но физически весьма хорош. Холодное оружие не моё, ну разве что только топор. Пистолеты не люблю, потому что в руке неудобно лежат, маленькие. По мне так что-нибудь потяжелее.
— Что-то в роде гранатомёта? — как-то довольно спросил Тим.
— Да, что-то вроде этого.
— Ля, а я то думал я один такой.
— Братан, — весело протянул Гарри, и встав потянулся через стол за рукопожатием, на что Тим ответил взаимностью.
— Понятно, сила есть — ума не надо, — усмехнувшись фыркнула Лилли.
— Моя работа исполнять, думать — задача командира, — Гарри метнул взгляд на Стального, который всё просто выслушивал, и даже не собирался где-то встревать. Он запоминал все данные, комбинировал, делал расчёты. В общем, ему было совершенно не до разговоров. Со стороны это выглядело так, словно здесь сидит только его оболочка, а он сам, мыслями находится совершенно в другом месте.
Заметив что все замолчали, сидевшая рядом с Гарри, Роберта, решила не задерживать процесс. — Тогда я продолжу. Физическими данными не блещу, да и стрелять далеко особо не умею, но я хорошо владею техниками рукопашного, и знаю шестьдесят болевых точек человеческого тела. Что касается способностей, я целитель. Вирусные заболевания лечить не умею, но открытые раны и переломы вполне. На мёртвых думаю это не работает. Так что если вы умерли, извините ребята помочь не смогу, — девушка абы виновато развела руками.
— Я бы посмел предположить что ты попала в «Смерч» из-за своей целительной силы, но нет ведь. Как так? — спросил Сэм.
— Болевые точки, знаете ли весьма полезная штука. Идеально подходит для пыток, и убить не убью, но помучается будь здоров. Если с ними конечно правильно работать.
Уокер согласно кивнул, и следующий на очереди Марк Уотсон, начал говорить. — В принципе, обычные стандартные данные. Отличаюсь только хорошими навыками рукопашного, и владением стрелкового оружия. Из той же СВД, в пределах четырёх тысяч футов без промахов. Но думаю, способен и на большее.
— Шикарно, у нас уже два снайпера, и два радиста, — заулыбалась следующая на очереди Лилли.
— А кто второй радист? — поинтересовался Сэм, являясь первым радистом.
— Я, — Лилли снова азартно улыбнулась. Хоть её голос и был довольно тихим, он хорошо гармонировал с её светлой внешностью. — Тоже не идеал, поучиться стоит, но это лучшее что я умею. Физические данные чуть выше среднего, как и обращение с оружием. Моя способность радар. Могу засечь кого угодно в пределах пяти тысяч футов.
— По движению? — поинтересовался Гарри.
— Не только, ещё по теплу и форме тела. То есть, даже если понизить температуру, и продолжить движение я всё равно засеку. Форму тела то изменить невозможно верно?
— Если только противник не наделённый, — задумчиво заметила Эдми.
— Ну, я ведь всё-таки человек, и имею свои уязвимости. Я не знаю как это объяснить, но когда я закрываю глаза, то полностью вижу поле, радиусом в пять тысяч футов. Если я знакома с объектом, то я определённо знаю что это он. Могу видеть оружие, которое находится при них, но только если оно имеет форму и выделяется из общего разноцветного пятна. Например, тот же гранатомёт или винтовку, в редких случаях нож. Взрывоопасные установки не вижу. Только не надо спрашивать как я сюда попала, я вообще без понятия, — она задорно усмехнулась и откинулась на спинку стула.
Следующим был Найджел. Он выглядел довольно спокойным, однако с того самого утреннего разговора, Лис не мог смотреть Эдми в глаза. — Огромной физической силой не владею, но благодаря росту и возрасту весьма проворный. Могу спереть что угодно, и жертва от этом не узнает.
— В прошлый раз, я тебя даже поймала, — как бы невзначай напомнила Эдми, что бы Найджел много о себе не мнил.
— Это было почти год назад.
— В любом случае, продемонстрировать можешь? — спросил Марк, сомневаясь в способностях мальчишки.
Лис усмехнулся, и вынув из кармана некий предмет, бросил его через стол прямо в руки Уотсона. Тот поймал, и узнал в предмете свои карманные часы. Когда он только успел? В последний раз, Марк проверял время после того как пришёл командир, а потом пока садился за стол, столкнулся с парой человек почти одновременно. Одним из них был Лис. Наверняка именно тогда, Найджел и сумел утянуть часы. Ловко, ничего не скажешь. Парнишка глянул на Пчёлку с энтузиазмом, ожидая от неё слов что-то вроде "молодец", или "неплохо", но та на него даже не взглянула. Почему? Потому что она снова заметила его кражу. Однако в этот раз решила не ловить его с поличным, поняв для чего ему это нужно. Он ещё несовершеннолетний, ему нужно как-то подтвердить, как-то доказать то на что он способен.
— Хорошо сработал, я не заметил, — Марк убрал часы в карман куртки.
— Ну не зря же меня Лисом прозвали. Я довольно неплох с лёгким огнестрельным оружием. Моя способность взрыв. Мне нужно коснуться объекта, появляется таймер, десять секунд. По их истечению происходит бум. Я не знаю всех нюансов, потому что пока командир запретил мне пользоваться силой. Как-то так, — парнишка слегка виновато улыбнулся и развёл руками в чёрных тряпичных перчатках.
— Понятно, взрывоопасный парень, — усмехнулся следующий на очереди Оливер Барнетт. Среднего роста парень, со словно осветлёнными короткими волосами, зачесанными на бок и смугловатой кожей. Странное сочетание, но с его молодым ликом, он выглядит очень даже красавцем. — Я вот тоже. Фактически из ничего способен собрать какую-нибудь гадость, которая может и отвлечь, и ослепить, и иногда даже мозги вышибить. Могу обезвредить почти любую бомбу. Если только она не им сделана, — он указал большим пальцем на рядом сидящего Лиса. — Ну а в остальном стандартные данные.
Следующий сидящий Тим, снова радостно улыбнулся. — А я такой же, как братан Гарри. Отличаюсь только своей способностью — укрепление кожного покрова. Ножи и пули среднего калибра не берут. Крупные пока не испытывал, но думаю будет то же самое.
— Вот тебе и на, два дуболома на наши головы, — Шидо Аки, снова в своём репертуаре, решила слегка подковырнуть.
— Посмотрим каким я буду "дуболомом", после того как закрою тебя от открытого обстрела с "калашей", или ещё чего-нибудь. А хотя на кой мне сдалось спасать такую грубиянку?
— Тц. Не переживай, имея в наличии мачете, в щите нужды не имею. Кстати, мало того что у нас два дуболома, два снайпера, и два радиста, теперь у нас ещё и два подрывника. Не думаю, что по данному навыку превосхожу Оливера, но уж точно не хуже. На этом всё.
— Тогда я продолжу, — подхватил Том. — Я не особенный, и навыки у меня стандартные. Стрелковым оружием владею выше среднего. Что ещё сказать? Ещё я красавчик, — Том по-доброму улыбнулся, с искрой веселья в глазах.
— Ты идиот, — парировала Шторм, и Томас закатил глаза.
— Прям с языка сняла, — согласилась Роберта, криво усмехнувшись.
— Ну правда Том, — сидящая рядом Эмма легонько стукнула парня в плечо. — Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
— И ты туда же?
— Ой да ладно. Можно подумать, это не правда, — тихо посмеялась Эмма в ответ на возмущение друга, и начала рассказывать о себе. — Значит у нас тут, — она задумалась и окинула взглядом всех сидящих за столом, — аж три медика, включая меня. Далеко не профессионал, но зашить могу, если вдруг Роберты рядом не окажется. В остальном не мастер, но я стараюсь повысить навыки владения оружием.
— Смотри-ка а, не хилую команду генерал собрал, — сделал вывод до этого молчавший, невысокий мужчина, сидящий следующим после Эммы. Внешний вид Майка Холла, вряд ли вызвал бы у девушек восторг, но и отталкивающим не является. Аккуратная короткая стрижка, угольных волос, и весьма свежее лицо, хоть и бледноватое. — У нас здесь всех по двое, медиков и мечников даже по трое.
— Да нет, нас пока что тут двое, — Шидо выглянула на Майка из-за сидящих между ними Тома и Эммы.
— Если я говорю трое, значит трое. Иоза третий.
— Почему третий? — удивился сам Йоза уставившись на Майка.
— Потому что вторая Шидо.
— Чё? А кто первый?!
— Я, — довольный собой, холодно ответил Майк на возмущение девушки.
— Ах ты хамло, — Шидо уже хотела встать стукнуть Майку по хребту чем-нибудь увесистым, желательно битой, но осознав, что ничем хорошим это не кончится, фыркнула и снова вальяжно расселась на стуле.
— По аккуратней, пожалуйста, со словами, — спокойно ответил Майк, и глянул через плечо на рядом сидящую Эдми, так как пока разговаривал с Шидо, успел сменить позу. — Кто там следующий молчанку поймал?
— Э, погоди-ка! — резко встрял Оливер, пока Эдми не начала говорить. — Ты просто мечник, и на этом всё?
— Ну с пестика стрелять умею. А чё?
— Как "чё"?! — всё не мог угомониться красавец. — Ты издеваешься?
Майк откинулся на стул и тяжело вздохнул обдумывая, стоит или не стоит об этом говорить. Но решив, «а, гори оно всё синим пламенем», начал повествовать. — Оливер, ты ведь тоже из Рэдленда? Не удивлюсь, если это не настоящее имя, — Барнетт согласно кивнул понимая, о чём говорит Майк. — Помнишь скандал с бандой Тоби, восьмилетней давности? — Оливер снова кивнул. — От них потом избавились. А сделали это всего два человека: Кара и Рубака. Поясню, Рубака, это я.
— Постой, — затормозил Майка Оливер нахмурившись и вытянув руку. — В банде Тоби, около пятидесяти человек было вроде. Ты хочешь сказать, что вынесли всех только вдвоём?
— Зачем? — не понял Майк. — Мы их не выносили. На местах почикали и всё.
— Ясно.
— Я не удивлюсь, если здесь среди нас так же как этот, сидит и Кара, — усмехнулся Гарри, окинув всех беглым взглядом.
— Нет, она точно не здесь, — заверил Рубака, и заметив вопросительный взгляд Оливера, решил обосновать свою уверенность. — Её убили. Без понятия кто умудрился это сделать, но факт остаётся фактом.
— Ну, абсолютно неуязвимых не существует, так что не удивительно, — решила вмешаться сержант. «Всё-таки хорошо что я не додумалась посвящать Эмму и Тома в своё прошлое. Их психика такого не выдержала бы. По лицам видно, сидят вон в шоковом состоянии», — подумала Шторм.
— Что правда, то правда, — согласился Майк. — Жалко только, из неё хороший напарник. Сколько вместе работали, никогда ни на что ни жаловалась. Сразу била, мол "так быстрее доходит", и ведь права была.
— Ладно, мы здесь не покойников вспоминаем, — Эдми решила на этом прервать воспоминания Майка, и тот согласно кивнул. — Ну, что могу сказать о себе? Хороша в рукопашном, но не лучше командира. Снайпер. Правда из СВД ещё не приходилось снимать.
— А с чего, и на каком расстоянии? — любопытно поинтересовался Сэм.
— Да с обычного ружья. Не знаю марку, какое-то терралатское, у трупа спёрла. Расстояние? Ну там было приблизительно полторы тысячи футов. Может меньше, может больше, хрен знает, — Марк на это почти не слышно присвистнул. — Научусь СВД пользоваться тогда и посмотрим на что ещё способна. Моя особенность электрический ток. Так мне сказали, ибо я после его использования вырубилась, но меня заверили, что больше такого не повторится.
— То есть? — выгнула бровь Лилли.
— А, об этом потом майор расскажет, это касается всех наделённых, особенно нас.
— Да рассказывай, раз уже начала, — наконец оживился Стэнли, и облокотившись на стол сложил руки в замок.
Эдми вздохнула, но всё же, пусть и неохотно, стала рассказывать. — Когда наделённый с непривычки слишком часто использует свои силы, мозг отключается. Так сказать режим "сна". В это время организм накапливает новую энергию. То есть, у нас у всех есть предел. Я особенно хочу обратить внимание на Роберту. «Смерч» отряд совсем немаленький. Вообще по сути взвод, а она среди нас всего лишь одна с такой силой. Если мы будем часто травмироваться, она быстро выдохнется, и когда кто-нибудь будет смертельно ранен, помочь будет некому. Так что не надо бежать к ней с любой царапиной.
— Небоись сержант, — улыбнулся Гарри, — мы не допустим, что бы нас пришлось лечить.
— Очень на это надеюсь.
— Ребят, а я понял почему её с младшего капрала, сразу до сержанта повысили, — выдал свою умную мысль Марк. — Вот честно, я бы не подумал про этот нюанс.
— Мне вот интересно, — начал Том. — Ты вырубилась сразу после первого использования силы, я правильно понял? Но утром, командир сказал, что при твоём первом проявлении, всё было нормально. Не сходится что-то.
— Извини поправлюсь, внимательный идиот, — Эдми вспомнила ту маленькую шутку, и решила её немножко продлить.
— Боги, всю жизнь будешь напоминать?
Эдми тихо хихикнула. — Извини. Но ты прав, у меня есть какая-то вторая способность, с мгновенным перемещением в пространстве. Я сама ещё полностью её не изучила, так что много сказать не могу. Разберёмся по ходу пьесы.
— Стоп. А когда это ты успела перемещаться в пространстве? — вдруг спросил Стэнли, вспомнив что таких случаев в его памяти нет.
— Длинная история, потом расскажу, — быстро отмазалась девушка, вспомнив подробности того случая. Как-то не хотелось рассказывать майору правду о его разбитом носе. Вся эта ситуация, выглядела как минимум странно.
— Ладно, — вздохнул Стэнли и встав с места, пошёл к висящей карте. — Ну, пришла моя очередь рассказывать о себе. Моя способность — скорость. Не знаю на сколько быстро я могу разгоняться, и как долго бежать, но не знающий, даже если я его полностью раздену, не сразу поймёт что случилось.
— Повезло вам командир, — завидно протянула Лилли, хитро улыбнувшись.
— Не-а, не грамма.
— Почему?
— Потому что из-за этого, я до сих пор весь в синяках.
— А~а ну... — Гарри помотал пальцем у своего носа, намекая на разбитый нос командира. — Понятно.
— Ну хорошо, с навыками наконец-то разобрались. Теперь по миссии, наша задача, проникнуть на территорию Терралата, найти "врата", собрать информацию, и вернуться живыми. У кого есть идеи?
— Идей пока что нет, но есть назойливый вопрос, — Дженсен всё же решился спросить. — Вот это, то что изображено на карте, всё что нам известно о Терралате? Границы, рельеф да озеро. Без названия даже.
— Я тебе больше скажу. Это данные пятидесятилетней давности.
— Охренеть у нас исходники.
— Тим, я с тобой абсолютно согласен, но это ничего ни меняет, — приложив ладонь к груди, согласился Стальной.
— Можно по морю, — предложил Марк. — Зайдём в какой-нибудь порт, под видом торгашей, а там через границу.
— Нас убьют ещё до того как пришвартуемся, — быстро загубил мысль Сэм. И ведь прав. В Терралат не ходят торговые пути, поэтому в портах наверняка солдат так много, что и яблоку упасть негде.
— А если по земле, через Джедо́н или Нила́р? — спросил Том, слегка не уверенный в своих теориях.
— Что так, что эдак крюк получается большой, — Стэнли проводил пальцами по карте, указывая предложенные пути.
— Если у нас только эти варианты, то я выбираю Нила́р, — Лилли решила сразу проголосовать за желаемую сторону.
— Почему?
— Не хочу мимо Рэ́дленда идти, — девушка церемонно поёжилась, показывая своё не желание, а Стэнли тут же накрыла волна разочарования. Он то уже подумал что есть весомая причина идти через Нилар, а оказалась типичная прихоть.
— А, по-моему, идти через Рэ́дленд довольно неплохая мысль, — высказала Эдми, и все в повисшем молчании уставилась на неё. — Я серьёзно, хрен кто догадается.
— А нельзя по воздуху? — тут же спросил Йоза, решив быстрее сменить тему.
— Нет, — резко отрезал Стэнли. — Во-первых, Терралат не должен узнать о разработках. Во-вторых, насколько мне известно никто из вас, включая меня, не совершал воздушных высадок с парашютом, всё равно что самоубийство. Эдми, изложи свою мысль полностью.
Девушка тяжело вздохнула, и направляясь к карте стала говорить. — На окраине Рэдленда есть глубокое ущелье. Туда обычно никто не спускается, но я туда лазала, была причина. Там старая шахта, грёбаный лабиринт, плутала там пару дней. В итоге вышла из него где-то в этих горах, — она ткнула пальцем на коричневое пятно на территории Терралата. — Оттуда уже по морю свалила на запад.
— Это ты сейчас рассказала как из Рэдленда свалила? — тихо спросив только её выгнул бровь Стальной.
— Угу, — кивнула Пчёлка.
— Какого хера ты раньше об этом молчала?
— Я знала что многим эта идея не понравится, и решила предложить её когда не останется вариантов.
— Млять... — майор нервно провёл рукой по волосам, отойдя в сторону и вернувшись на место.
— А идея то действительно хороша, — Майк определённо был не против такой затеи. — Попасть на территорию врага изнутри, гораздо лучше, чем таранить границы.
— Поддерживаю, — поднял руку Сэм.
— А я против! — Уиллис тихо хлопнула ладонью по столу, протестуя. — Я не хочу возвращаться в Рэдленд!
— А никто и не спрашивает, — холодно парировал Стэнли и попытался смирить девушку строгим взглядом. Что нужно признать, сработало. Посмотрев на Стального, девушка поджала губы и недовольно отвернулась. Вообще желательно сразу пресечь такие вот "я, обиделась", но сейчас было совершенно не до воспитательных мер. — Может у кого-то есть план по лучше? — спросил майор обращаясь к своим подчинённым. Через некоторое время тишины, появились первые отрицательные мотания головой. — Я так и думал. Что ж, доработаем начатую идею.
— Почему составлением плана занимаемся мы? — и этот вопрос от Сэма, является очень даже интересным. Обычно то как? Генерал выбирает людей, даёт задание, и всё, флаг в руки, идите думайте и делайте. В принципе, так-то оно так, но есть одна важная деталь. Если бы дело касалось только своей страны, всё бы ничего, но данная операция, мирового масштаба, так что по сути, планом Робинсон сам должен заниматься. Особенно если учесть нюансы о вратах и наделённых, плюс ко всему процент ущерба в случае провала. Да тут не то что, камня на камне не останется, всё это с землёй сровняют и картоху посадят.
— Вот пойди и спроси у генерала, но сомневаюсь, что он ответит. Уверен, у него на нас свои планы, и надеюсь наши смерти туда не входят.
— Командир прав, — поддержала мысль майора Эдми. — Какая нам разница, что на этот счёт думает генерал? Мы только исполнители. Уверенна, каждый здесь находящийся, без колебаний пойдёт против него, если появятся какие-то доказательства того, что он намерен избавиться от «Смерча». Но если вы находитесь здесь, на это явно есть причина, и далеко не простая как какая-нибудь месть. А значит нет повода ему не верить, и задавать лишние вопросы.
Стальной кивнул девушке в знак того что согласен с ней, и что на этом пожалуй стоит остановиться. Да и Шторм продолжать не собиралась. Правда, они оба сказали то, что посчитали нужным, но не то, что подумали на самом деле. Они не знали, зачем вообще там находятся. Генерал вытащил Стального из Рэдленда, и с тех пор, не зная куда податься Стэнли продолжал идти рядом с генералом. А теперь появилась Пчёлка, и он всё никак не может отделаться от желания уберечь её. Появление столь сильного желания, привело мужчину в смятение, ведь он никогда не желал чего-то столь отчаянно. Эдми, и вовсе не знает, зачем существует. Раян бросил её, фактически предал, Эмма и Том, больше не нуждаются в защите, и теперь сами по себе. Лис, уже тоже не ребёнок, раз осмелился положить палец на курок. Она не имела к ним привязанности, или ещё каких-то чувств, разве что кроме чувства долга, обязанности помочь им. Хоть на то и не было прямых причин. Просто таким образом, она пыталась загладить все свои преступления, даже несмотря на то, что они были вынужденными. Но где-то в глубине души, ещё теплился маленький огонёк, которому она уже давно перестала давать свободу, и позволять гореть сильнее.
— Допустим мы пойдём через Рэдленд, — Марк сложил руки в замок, — как мы там пройдём? Теперь мы военные, цепные, проблем на наши головы не оберёшься.
— Да и наше внезапное появление там, вызовет много вопросов и подозрений Теларратских шпионов, — согласилась Роберта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
AcciónВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...