Глава 21. Отголоски прошлого

9 1 0
                                    

(Альфа.)

      С того момента как группа окопалась в одном из пустых домов Рэдленда, прошёл уже час, а вестей абсолютно никаких. Всего лишь пару отчётов от Конфетки и Кореша, что всё тихо. Домик двухэтажный, простенький, даже слишком. Все остались на первом, а командир, постояв и подумав с минуту, ушёл на второй. Так там всё время и сидит в одиночестве.
      — Искра, — вдруг позвал майора Оливер, попутно пытаясь найти в пыльных ящиках да тумбочках, что-нибудь что помогло бы скоротать время. — А вы давно Стального знаете?
      — Прилично.
      — И что вы думаете о нём, как о... — он хотел сказать: "как о командире", но вспомнил что объект обсуждения, велел никаким образом, не упоминать в речах солдат.
      — Я тебя поняла, — спокойно ответила Алиса, отложив в сторону рассматриваемую, старую как трухлявый пень книгу. — Извини, но ничего сказать не могу. Несмотря на то, что я знакома с ним довольно долго, знаю не больше твоего.
      — Тёмная лошадка значит, — усмехнулась Роберта сидя на табурете.
      — Разве? — внезапно встрял Лис, хлопая своими голубыми глазками. — Мне казалось, мы немало о нём знаем, если сравнивать с тем что мы в принципе друг о дружке знаем.
      — Лис в чём-то прав, — согласилась Бейн, направившись на второй этаж. — Мы между собой то толком информацией не располагаем, да и сами о себе, не всего знаем. Всё что нам остаётся, это слепое доверие.
      Она поднялась на второй этаж, который так же как и первый, занимала одна просторная, полупустая комната. Вскрытый, пыльный сундук в углу, да не большая куча грязного тряпья. Стэнли сидел под единственным, средних размеров окном, выходящим на почти безлюдную, тихую улицу. На несколько секунд Алиса застыла любуясь увиденной картиной. Свет проникающий через окно, искоса падал на лицо майора. Впервые, он показался ей очень симпатичным. Не длинная, аккуратная стрижка, расслабленное выражение лица. Словно он никакой не солдат, далеко не "тёмная лошадка", и вообще самый обычный, столичный холостяк.
      — Долго будешь пялиться? — тихо спросил Стальной, поднимая взгляд на гостью.
      — Надо же. А я то думала, что наконец застала тебя спящим, — женщина ехидно усмехнулась, а потом якобы обиженно, по-детски надула губки. Стэнли ничего не ответил, продолжив рассеянным взглядом наблюдать за Искрой. И тут она всё-таки решила задать вопрос, который давненько откладывала в дальний ящик. — Слушай, ты вообще спишь?
      — Конечно, — спокойно ответил мужчина, будто этот вопрос был крайне глупым, но от Алисы не скрылась маленькая фальшь в его тоне. Какой-то сарказм, или может насмешка.
      — Когда ты последний раз хорошо спал? — Бейн серьёзно взглянула на товарища сложив руки на животе. — Мне нужен честный ответ.
      Стальной молчал, думая что же сказать. Правду не очень хотелось, ибо после этой правды, она затаскает его по всем своим знакомым докторам, но всё-таки радовало то, что он очень смутно помнил эту самую правду. Самостоятельно хорошо выспался он аж полгода назад, когда проспал в столовой три часа. Все остальные шесть месяцев, сон приходил к нему не дольше чем на час полудрёмы в кресле, если вообще приходил хотя бы раз в сутки. А в другой раз, отключился уже с посторонней помощью, когда при ускорении врезался в Эдми, и то, погулял по царствию Морфея всего несколько минут. — Я не помню.
      — Что значит "не помню"?
      — То и значит, не помню.
      — Стальной, это уже болезнь.
      — Я не болен.
      — Издеваешься? Я не хочу получить пулю, потому что ты заснул в не подходящее время.
      Стэнли не желал продолжать спор, и взяв рацию вышел в эфир, — Конфетка, проверь Пчёлку на радаре.
      — Тему не меняй! — возмутилась Алиса так, что её было слышно аж на первом этаже. — Я тут себе места не нахожу, а он плевал с высокой колокольни!
      — Её нигде не видно. И если она использует перемещение, то я вряд ли её засеку.
      — Понятно, — ответил командир Уиллис, поднимаясь с пола.
      Алиса резво подскочила к майору, и одной рукой выхватив рацию, а другой вцепившись в плечо, заставила его посмотреть ей в глаза. Сейчас она сильно рисковала получить хороший нагоняй, но почему-то судя по лицу Стэнли, тому это было абсолютно безразлично. — Я с тобой серьёзно разговариваю. Ты о команде подумал? Что с нами будет? Что с ней будет?
      — С кем, с "ней"?
      — С Эдми, — шёпотом пояснила женщина, стараясь сделать это так, что бы никто не услышал.
      — А она здесь причём?
      — Знаешь, я пока ещё не слепая.
      — Отстань, — отмахнулся Стальной, отталкивая от себя Алису, и забирая рацию назад. — Ты не знаешь ни меня, ни её.
      — Конечно! Как я буду что-то знать, если что один, что второй, жлобы на истории о своей жизни?!
      Майор не успел ответить, как на первом этаже послышались крики смешанные со смачной руганью Роберты. Затем защёлкали предохранители, но выстрелов не было. Вопли явно возникли на почве приличного испуга, поэтому оба ринулись к лестнице. Первым спустился Стэнли держа на готовые револьвер, и быстро оценив обстановку расслабился.
      — Молодцы, нечего сказать, — посреди комнаты, под прицелом трёх вооружённых солдат, подняв пустые руки а-ля "сдаюсь", стояла Шторм, одетая в какой-то тёмно-серый балахон.
      Первым отошёл Оливер, начав тихо хихикать, убирая на место оружие, и нормально вставая на ноги, так как успел принять позу в полусогнутых коленях. — Ты так не пугай больше, ладно?
      — Стальной. Пчёлка на месте, — вдруг послышался голос Лилли из рации в руке майора.
      — Да, я знаю, — быстро ответил девушке Стальной, и посмотрел Эдми в глаза, но в ту же секунду, она отвела взгляд. Может Стэнли всего лишь показалось, но с сержантом однозначно что-то случилось. Она внимательно наблюдала за Найджелом наконец опустив руки, а парнишка, пряча испуганный взгляд, спешно убирал револьвер с глаз долой. Он пытался не смотреть на Шторм, словно чего-то натворил, и теперь всеми силами избегает выяснений. Стэнли это заметил, и решил что тому причиной его рассказ о Пчёлке.
      — Ну что, выдвигаемся? — спросила сержант передёрнув плечами, поправляя рюкзак за спиной.
      — Тебе нужно отдохнуть, — заметил майор. — Сколько перемещений ты использовала?
      — Я в полном порядке, мы можем продолжать.
      — Отвечай на вопрос, — потребовал Стэнли желая знать детали, так как он видел, что что-то не так. Эдми словно вошла в азарт, сейчас для неё ничего не имеет значения. В таком состоянии просто нельзя продолжать операцию, только дров наломают. Но ведь это Эдми, Кара. Она не стала бы так легко идти на поводке у своих чувств. — Что случилось?
      — Стальной, — обратилась девушка наконец взглянув тому в глаза. И тут мужчина понял, что никакой это не азарт, а чистое желание бежать. Покинуть это место как можно быстрее. — Время тикает. Зайдём в шахты и поговорим.
      — Хорошо, — сдался Стэнли потерев лицо рукой.
      Эдми вынула из внутреннего кармана своего нового, недавно где-то приобретённого балахона карту, и пройдя к столу развернула сложенную бумагу. — Нам нужен Дальний город. То есть девятый район, — она ткнула пальцем в самую удалённую от центра часть Рэдленда, а затем указала конкретную точку на самой окраине. — Вот здесь, самая тихая часть, насколько я помню. С местными я бы не рисковала контактировать, проблемы могут быть.
      — Извините что не в тему, но ты где карту взяла? — осторожно поинтересовался Штейн, указывая на развёрнутый лист. Нужно сказать, карта совсем новая, и видимо нарисована от руки кем-то из местных, потому что была весьма подробной, каждый дом, и каждый переулок. Поверх чёрных линий, были нанесены красные отметки, Штейн насчитал десять. Три жирных креста в центральном, пятом и восьмом районах, и остальные семь, менее крупные, усыпали всю карту. Здесь, раздобыть такую ценную вещицу, ещё и с такими данными, далеко не лёгкое занятие.
      — Это имеет значение?
      — Да нет. Просто интересно.
      — Купила у местного информатора.
      — Серьёзно? Купила? — вдруг встряла в разговор удивлённая Роберта.
      — Ну да, а что такого? — спокойно ответила Эдми не понимая такой странной реакции товарищей. А потом как пришло прозрение, что аж на мгновение чуть рука не дрогнула в сторону перелома руки командира, но ко всеобщему благу, сержант, сумела сдержаться. — Ну и что, что я бывшая мафиози? Я в принципе и раньше старалась вести дела по-честному, но вы ведь в курсе, какие люди гнилые, что приходится совершать покупки не деньгами, а чекой от гранаты.
      — То есть ты взяла карту, в обмен на чеку? — спросил майор, уже перестав удивляться её безумным поступкам.
      — Ну да. Сначала он отказал, а я подарила ему гранату и выдернув чеку хотела уйти. Так он мне сам всё отдал, даже гранату и этот плащик в подарок, — она дёрнула рукав своего балахона.
      — А если бы он подумал что граната не настоящая? — спросила Алиса, ошибочно предполагая, что в этом месте все такие же отбитые, как и эта, спец группа. — Был бы бум, был бы большой шум. 
      — Ну я ж знала, к кому шла.
      — Ясно, — усмехнулся Барнетт снова переводя взгляд на карту, указывая пальцем на красные крестики. — Это все ОПГ?
      — Только самые крупные, и чуть по меньше, — Эдми нависла над картой опираясь о стол.
      — Криминальные штабы, — хохотнула Бейн не удержавшись.
      — Точнее не скажешь, — хмыкнула Шторм, и обратилась к Стэнли, с вопросом, на который уже знала ответ. Не точный, но достаточно ясный. — Каковы наши действия?
      Командир немного помедлив, поднёс рацию к лицу. — Разделимся на две группы, что бы привлекать меньше внимания. Рысь и Лис со мной. Вторую группу поведёт Пчёлка. Конфетка и Кореш, разделиться и сопровождать.
      Первым ответил Уокер. — Принято, — а следом за ним и Лилли, словно попугай.
      — Ну всё, пошли, — скомандовал Стэнли и вместе со своей частью Альфы, покинул дом через парадный. Вторая группа вышла через десять минут, и направилась к точке встречи другим путём. Всё оружие было тщательно спрятано. Сумки, хоть не маленькие и бросаются в глаза, прятать никто не собирался. Что касается карты, так она осталась при Пчёлке. Стэнли и так знает почти каждый закоулок, ему надо было лишь запомнить все крестики. А остальным это как таковой ни к чему, хотя они тоже свои мозги напрягли.
      — Вам не кажется, что мы делаем большой крюк? — спросила Роберта у Стэнли поняв, что они идут отнюдь не близкой дорогой.
      — Ничего страшного, они тоже по прямой не пойдут, — спокойно поведал командир скосив взгляд в сторону Найджела. Мальчишка шёл, и всё время озирался по сторонам кожей чувствуя недоброжелателей. Хотя в обзор попадали лишь оборванцы готовые убить за корку хлеба, да болезные, больше похожие на шевелящихся мертвецов. Затасканная одежда, бледная кожа, приобретающая серый и желтоватый оттенок, впалые бесцельные глаза и атрофированные мышцы. Эти образы, вызывали лёгкую тошноту от осознания, что это всё-таки живые люди, у которых просто нет другого выбора, из-за жестокости других представителей человеческого рода. Такое, Лис видел впервые, и надеялся, что более в его жизни подобной практики не будет. Сколько мальчишка себя помнил, всё детство провёл в детском доме, где и узнал насколько может быть жесток человек. Будь то взрослый или ребёнок, у жестокости, как и у любви, нет возрастов. Две стороны одной монеты. Каким бы прекрасным не был день, его в любой момент мог испортить кто-то из сверстников детдомовцев с подпорченным настроением. Конечно, если у самого всё кажется плохим, сделай так, чтобы и у других так было.
      — Йо, рыжий! — напротив Найджела, за стол плюхнулся мальчишка годом старше, и взяв стакан с компотом, выпил всё почти залпом, и вновь вернул стакан владельцу. Смакуя вкус варёного напитка вишни и абрикоса, с издёвкой и мерзким подхихикиванием поблагодарил за отданную ему порцию. — Спасибо.
      Найджел ничего не сделал. За всё время нахождения там, он уже так привык к подобным выходкам окружающих, что перестал придавать им значимости. Драки затевать не собирался, не так уж сильно они его злили, чтобы кулаки в ход пускать приходилось. Да и он понимал, что против некоторых, у него нет шансов. Но время шло, и задирания становились всё жёстче и безжалостней. Дошло до попыток типично утопить в ведре. Что было причиной такой агрессии с их стороны, парнишка никак не мог понять. Он их вовсе не трогал, разговаривал во вполне спокойном тоне. Даже воспитательнице на них не жаловался, потому что считал, что та вряд ли что-то предпримет. Найджел отчётливо помнил момент, когда его обидчик, казалось бы во время обычного досуга проходящего за рисованием вместе с младшей ребятнёй, бросил ему в лицо карандаш. А сидевшая недалеко воспитательница, прекрасно запечатлела это действие глазами, но она лишь взяла книгу сделав вид, что ничего не видела. В тот момент, все его надежды на чью-то поддержку рухнули словно карточный домик. Найджел бы понял, если бы им тогда было бы года по четыре, можно списать на детскую глупость, но им было уже лет по двенадцать, тринадцать. Фрэнки, делал все эти пакости целенаправленно и вполне осознанно. В тот раз всё обошлось без серьёзных травм, всего лишь чуть-чуть бровь покарябало, но на этом всё не закончилось. Желание покинуть это страшное место постоянно нарастало. Детвора с которой он раньше так или иначе общался, попросту отвернулись. Из него буквально сделали изгоя, козла отпущения. Хотя самые младшие по-прежнему продолжали прибегать к нему, и с сияющими лицами просить починить игрушку, или сложить бумажный самолётик. Некоторые, видя его загрустившим обнимали приглаживая огненные волосы, рисовали их "большую дружную семью", где не забывали запечатлеть каждого её члена. В такие моменты было тепло, и в то же время всё больше пробивало на слёзы. Эти детские попытки заставить Найджела улыбнуться, безумно согревали и на некоторое время глушили его душевную боль, пусть и не могли полностью избавить его от этой рези и заставить забыть навсегда о накопившейся обиде.
      Он учился в одном классе с Френки, который постоянно подстрекал одноклассников подложить новую крысу. Написать гадости на парте, прикрепить на стул гвоздик, подкараулить группой где-нибудь по дороге до детского дома, чтобы просто выместить весь негатив скопившейся за день. Найджел уже был готов плюнуть абсолютно на всё и наконец сбежать из этого треклятого места, как в их общество пожаловала новенькая девочка. На тот момент ей было около одиннадцати лет. Когда он её только увидел, совершенно не заинтересовался этой личностью посчитав, что вероятнее всего она такая же, как и Фрэнки. А если нет, то всё равно рано или поздно, под его давлением, она перейдёт на его сторону.
      В тот день, после новой попытки утопить изгоя в тазу, Найджел в одиночестве сидел на мокром полу в уборной посреди ночи. После таких водных процедур вряд ли получится сомкнуть глаза. Дверь характерно скрипнула, и в помещение вместо ожидаемого Найджелом Френки или воспитательницы, вошла та самая девочка.
      — Чего пришла? — хриплым от холода голосом спросил мальчишка, посмотрев на девочку одетую в длинную невзрачную сорочку. Она не выглядела на свой возраст, так же как и сам Найджел. В руке она уверенно держала сияющий подсвечник.
      — Мне просто стало интересно, что здесь был за шум.
      — Ну как? Впечатляет?
      — Почему ты не дашь им сдачи? — девочка присела на корточки перед мальчишкой и недовольно нахмурилась.
      — Как-то не хочется пару суток провести в обезьяннике. Они то отмажутся, а я снова впросак попаду.
      — Нельзя же так! — девочка надула свои розовенькие губы отведя взгляд, будто о чём-то задумавшись, и спустя несколько секунд, ярко заулыбалась подпрыгивая с места, потянув за собой Найджела, беря за холодную руку. — Я придумала! Давай будем друзьями?
      — Чего? — парнишка не смог скрыть свою усмешку в голосе, и непроизвольно, забавно изогнул бровь.
      — Ничего смешного, я серьёзно. Я буду тебе помогать!
      И она не лгала. Издёвок меньше не стало, но она каждый раз старалась всячески помочь Найджелу. То подножку кому-нибудь из них подставит, то тряпку в лицо кинет, а потом хватая парнишку кричит: "любишь хамить, умей бегать!", и заливается громким хохотом улепётывая со всех ног. Между Найджелом с девочкой и Френки с его дружками, началась настоящая войнушка. Она надоумила его придумывать хитроумные планы против всех козней Френки. Таким образом, Найджел открыл в себе талант к изобретениям, как механическим, так и тактическим изощрённым планам. Они старались сильно не вредить, так, по мелочи, типа муки в лицо или ведра холодненькой воды. И жаловаться на них было нельзя, всем бы знатно прилетело, а если всё-таки попадало, то каждому поголовно без исключений. Один раз даже, Найджел умудрился Френки с дружками упечь в обезьянник на сутки, правда мести за это было будь здоров. Дни сменяли недели, а затем незаметно пролетело аж три месяца. Их дружба становилась крепче, и в одно из подобных приключений, Найджел вдруг понял, что если и бежать из детского дома, то только с ней. С Леонорой. Единственной кто уже столько времени искренне смеётся в лицо его проблеме, но без последствий, как и ожидал Найджел, не обошлось.
      — Эй, эй! А давай придумаем нам позывные? — воодушевлённо предложила девчушка, переводя дыхание после длительного бега, садясь на их излюбленную лавочку в саду детского дома. Середина апреля, цветущая зелень, солнечная погода, и звонкий, радостный смех двух немножко сумасшедших детишек. Что может быть лучше? Разве что, если бы это беззаботное мгновение длилось вечно.
      — Зачем?
      — Ну как? Мы же сообщники, словно спец группа из двух человек, — она сложила руки в подобии огнестрельного оружия, и прицелилась в стоящие у стены мешки с зерном. Её глаза светились от переполняющего счастья. — Бам! Нам обязательно нужны позывные!
      — Ну давай, — заразившись от Леоноры азартом, согласился Найджел.
      — Как думаешь, какое мне подойдёт?
      — Ну... — мальчишка приложил ладонь к подбородку серьёзно задумавшись, но кроме шутки ничего путного в голову не шло. Поэтому он решил поделиться этой шуткой. — Авось.
      — Чавось?!
      — Авось. Прям идеально.
      — В смысле? Почему это?
      — А у тебя все планы работают по принципу: "авось прокатит".
      Леонора знатно засмеялась, и стукнула Найджела по плечу. — Дурак! Я с ним тут серьёзно разговариваю, а он шутки, шутит! — забавно, но смех не мешал ей грозно возмущаться.
      В тот момент, рукав на кофте девчушки задался выше обычного, и взгляду Найджела попалось сине-фиолетовое пятно. Синяк. Он догадывался, откуда он мог быть, поэтому не стал о нём спрашивать, зная что она точно не скажет правды. Найдёт сотню отмазок, скажет что упала с лестницы, что это чистая случайность, даже если он будет настаивать что знает правду. В тот момент он вдруг испугался, что однажды он может потерять и её. В голову стали лезть разные мысли. А вдруг она настолько добрая, что не хочет его расстраивать, поэтому терпит все эти издёвки со стороны Френки и его дружков? Может её это тоже уже порядком достало, но она не говорит потому что боится его гнева за предательство? Он мотнул головой, решив что сейчас не самое подходящее время об этом думать, и присмотрелся к всё ещё улыбающейся Леоноре. Она всегда казалась ему милой. Большие выразительные карие глаза и тонкие изящные губки, напоминали образ маленького лесного зверька. Этот образ идеально дополняли два коротеньких высоких хвостика из тёмно-каштановых волос.
      — Я придумал. Белка.
      — Белка?
      — Ну да. У тебя такой же красивый разрез глаз и ты такая же непоседа, — улыбнулся Найджел, немного смутившись собственным словам, но Леонора судя по всему, этого не заметила, так как продолжала веселиться.
      — Мне нравится! А я тебе уже придумала!
      — Да? И какое же?
      — Лис!
      — А почему Лис?
      — Ты рыженький, и твои планы очень хитрые.
      — Ну спасибо, — Найджел сделал слегка обиженный вид и надулся отвернувшись.
      — Но тебе очень идёт!
      — То есть, я хитрый.
      — Ты классный! С тобой весело.
      — Если бы не ты, я бы вряд ли стал таким, — он вновь посмотрел на Леонору, которая в миг стала серьёзной, и от той радости не осталось и следа. — Ты чего? Да ладно, я же пошутил. Я не против, чтобы мой позывной был Лис.
      — Да нет, я не обижена. Просто, спасибо тебе.
      — За что? — опешил Найджел, не поняв за какие такие заслуги она его благодарит. — Это я должен говорить спасибо.
      — Нет. Ты не замечал, что меня тоже зачастую сторонятся, и обзывают?
      — Я думал, это потому что ты со мной общаешься, — здраво предположил парнишка.
      — Это тоже, но на самом деле, причина не в этом.
      — А в чём? Им одной груши для битья мало? — гневно спросил Лис, чем вызвал у Леоноры нервную улыбку.
      — Нет, нет! — замахала она руками. — Это из-за моего прошлого. Что-нибудь слышал об этом?
      — Не-а. Когда я прихожу, все шушукалки затыкаются, и внимание концентрируется на мне. Ну ты поняла в каком смысле.
      — Угу. Ты единственный, кто никогда не спрашивал моего прошлого. Именно за это, я тебе и благодарна.
      Тогда Найджел полностью не понял сказанного, но одно, он уяснил раз и навсегда. Некоторых вещей, действительно лучше не знать. Если человек посчитает необходимым, он сам откроет тайную дверку своего сердечка и впустит в глубины своей души, но беда в том, что люди слишком недоверчивы и не имеют терпения, что бы поладить. А те, кому это удалось, вымирающий вид.
      — Белка, — позвал Найджел подругу по новому позывному. — Давай сбежим?
      Девочка молчаливо уставила на паренька свои красивые глаза округлившиеся словно монеты. — А потом? Куда дальше?
      — Да плевать. Главное подальше от всего этого. Но если ты против, то я тоже останусь.
      Леонора тихо прыснула в кулак отвернувшись, и не заставив ждать набросились на Найджела с объятиями. — Куда же ты без меня? Конечно я с тобой! — она мило улыбнулась растрепав короткие волосы друга.
      Найджел был до безумия счастлив, что наконец сможет покинуть это место со спокойной душой, но это не продлилось и дольше суток. На следующее же утро, Леоноры уже не было в стенах детского дома. Он искал её в каждой комнате, в каждом углу словно одержимый, но этой озорной девчушки нигде не было, словно сквозь землю провалилась. Всё казалось таким подозрительным, что сводило с ума. Это длилось ровно до тех пор, пока воспитательница не сказала, что Леонору забрали в новую семью. На вопрос: "почему так внезапно?", она не ответила.
      Ещё около месяца Найджел не покидал детского дома. Он ждал. Было вполне вероятно что она ещё вернётся. Ситуация с Френки резко ухудшилась, он был жёстче обычного, мол девчонки здесь нет, а кто ты без неё? Но и Лис больше не отступал, и один раз даже ввязался в драку. Он не собирался становиться прежним. Решив что Леонора больше не вернётся, парнишка воплотил план побега в жизнь. Всё прошло очень даже успешно, но в его плане был недочёт, и его поймали полицейские через три квартала от детского дома, после чего вернули пропажу на место. В тот же самый вечер он принял новую попытку, пока все расслабились, и считали что две попытки подряд не будет. Устранив недочёт, он сумел никому не попасться, и бежал в пригороды столицы в которой жил всё это время. Там потихоньку становился щипачём, каждый новый раз повышая навыки. Руки становились всё ловче, да и ноги если надо было быстрее и сильнее. Время шло, и из пригородов Дженфорда он перебрался в Орбу подальше от всех знакомых из школы и детского дома. Повстречал там такую же бездомную шпану, с которой сразу же не поладил из-за конфликта по поводу цвета его волос. Попытки его притеснить не принесли успеха, ибо Найджел был весьма скрытным и проворным, тогда он научился что не следует говорить всем своего настоящего имени и везде сиять своим профилем.
      Профессионалом он конечно не стал, да и не дали. Появилась Пчёлка сумевшая своей аурой надавить так, что тот сам проболтался о том откуда он явился. В тот день она оставила в его памяти неизгладимый образ сильной, и очень доброй личности, пусть и крайне загадочной. До того дня, Лис никому не доверял, за исключением Леоноры, но увидев Пчёлку вдруг осознал, что невозможно полностью узнать человека всего лишь взглянув на него, и решил, что не так уж плохо дать человеку шанс. Даже если он за это поплатится. Да, она выглядела сравнительно неплохо, но в её глазах в тот момент он не увидел презрения, и наговорил гадостей не подумав. Она вызывала в его голове много вопросов, на которые не было ответов, но Лис сразу подметил в ней такую прекрасную черту как забота, после того как она сумела приютить его у мастера. После исчезновения Леоноры, Пчёлка стала его лучиком надежды хоть на какую-то жизнь кроме той что он знал. Он видел в её глазах лишь безразличный холод, но почему-то понимал, что это лишь поверхность и она такая же душевно израненная. Правда, он и представить себе не мог, насколько большая разница в степени повреждений.
      И теперь, идя по этому преступному городу, зная что она когда-то здесь жила, постепенно приходило понимание её жёсткости и холода. Что относится и к Стальному и Рубаке, и периодически он замечал эти качества во многих других из «Смерча», кроме Фиалки, Балалайки и Динго. Он был искренне рад, что оказался в этой команде, где все были такими же сумасшедшими и неправильными, здесь все были своими, теми кто способен понять и не смотреть на прошлое. Просто жить, и принимать его таким какой он есть. Да, были страхи, были сомнения, но и здесь всё срослось весьма неплохо. Каждый старался чему-то научить, поддержать и в то же время давали понять, что когда будет жарко, никто никого прикрывать не собирается.
      «Да здесь же спать спокойно нельзя», — подумал Найджел и обернулся, почувствовав на спине чей-то сверлящий кости взгляд.
      — Не обращай внимания, — посоветовала Роберта вышагивающая рядом. — И не теряйся если нас сейчас где-нибудь встретит банда уркаганов с ломиками.
      — Хорошо, если только с ломиками, — хмыкнул командир идущий впереди.
      — А с чем ещё могут?
      — Да с любым другим оружием, — ответила Лису Харт, закинув руки за голову, продолжая перекатывать по губам откуда-то взявшуюся спичку. — Например холодным или даже огнестрелом.
      — Огнестрелом? Откуда? — удивился мальчишка.
      — Знаешь такое понятие как чёрный рынок?
      — Угу.
      — Ну так вот это он самый.
      — Мне интересно, где они здесь деньги берут, что бы оплачивать товар?
      — Ниоткуда. Здесь другая система оплаты, всё зависит от человека.
      — Бартер?
      — Ну да, что-то в этом роде. Хотя иногда оплачивают и деньгами, когда кто-нибудь обчистит какого-нибудь купца с чёрного рынка. Что происходит не так уж часто. Где-то раза четыре в год.
      — А что на что здесь можно обменять, или купить? Как там правильно? — тихо, словно сам у себя спросил Лис.
      — Заплатить можно выполнением той или иной работы. Зачастую, это типичная кража или пугаловка. Бывают заказы на мокруху, но в основном это делается без заказов. Есть ещё много других способов, но запаришься всё перечислять.
      — Ну я понял.
      — Всё, хорош балакать, — велел майор, и Рысь, оглянувшись по сторонам начала подозревать неладное.
      Где-то рядом послышались тихие аккорды, любительски сыгранные на гитаре, и с каждым новым шагом по улице, они приближались к источнику этой молчаливой, не назойливой мелодии. Стэнли не останавливаясь поднял взгляд на крышу одного из ближайших домов, где сидел бородатый мужчина с музыкальным инструментом в руках, и наигрывал эту спокойную мелодию. Но заметив Стэнли, прервал свою игру, и презрительно фыркнув встал с места, и скрылся с глаз.
      Лис не придал этому особого значения, как и Роберта, а вот сам Стальной осознал, что ему здесь совсем не рады. Впрочем, как и обычно.
      — Стальной, мы подходим к группировке Палермо. Может не стоит с ними связываться? — аккуратно начала тему Роберта, не желая сталкиваться с упомянутой, не маленькой бандой, по крайней мере как она помнила. Но в ответ была тишина. Он продолжал стремительно идти к, как выразилась Алиса "криминальному штабу".
      — Я пойду один, — стоило майору только произнести это подходя к большому бару, как один из двух стоящих у входа, убрал одну руку из поля зрения. Явно потянулся за оружием. — У меня разговор к Палермо.
      Второй сначала нахмурился, словно копался в своей памяти ища нужное воспоминание, потом складки на ещё не старом, но уже повидавшем жизнь лице разгладились, и наклонившись к первому он что-то тому нашептал, после чего первый, молодой парень расслабился и одобрительно кивнул майору. Мол, "будет тебе аудиенция".
      — Вещи, — грубо потребовал он намекая на рюкзак за спиной и имеющееся при нём оружие.
      Ничего не ответив, Стэнли снял рюкзак и отдал его Роберте, затем достал из-за пояса револьвер и протянул Лису. Рысь физически сильнее парнишки, да и рукопашный у неё лучше стрельбы. А вот у Найджела всё наоборот, ему лучше второй револьвер дать, в случае непредвиденных обстоятельств сориентируются. Стальной подошёл ко входу, и пройдя проверку на наличие оружия, вошёл в бар, оставив подчинённых за дверью.
      Охранник постарше вошёл с ним, и повёл к своему боссу. Бар был довольно ухожен, по крайней мере для этого забытого места. Тусклое помещение, освещённое факелами, небольшой ассортимент спиртного, пустующие три деревянных столика, и висящая на стене доска с новостями или заказами, которые можно было пересчитать по пальцам одной руки. У барной стойки был лишь один в доску пьяный клиент и пожилой бармен, с весьма хитрым цепким взглядом. Они с майором моментально встретились глазами, и бармен сразу знатно напрягся перестав протирать тумблер, опустив ладони ниже барной стойки.
      «Да, я смотрю мне здесь весьма рады», — с сарказмом подумал Стальной продолжая идти следом за охранником к дальней двери за барной стойкой. Там располагалось подсобное помещение, а под ящиками со спиртным, был спрятан люк. Спустившись по тёмной лестнице, они пришли к двери, открыв которую попали в просторную комнату, так же освещённую факелами.
      — Я кажется, просил стучаться, — ворчливо заметил мужчина средних лет, сидящий в мягком кресле, напротив не менее деловитого визави, который вероятно был чуть старше. — Тем более ты знал, что у меня важная встреча.
      — Извините, но с вами хочет поговорить Стальной, — поведал охранник, и майор вышел в свет из его тени, являя мафиози свой лик.
      — Привет, Палермо.
      — Стальной? — мужчина вскинул брови, и хотел было встать с места, но вспомнил про своего гостя, и быстро обратился к нему. — Пардон, давайте перенесём встречу на завтра, в это же время?
      — Завтра будет уже поздно, нужно решить вопрос сейчас, — возмущённо говорил гость слегка сминая пальцами тряпичную сумку на коленях.
      — Хорошо, поговорим через два часа, — Палермо быстро пошёл на уступки, не желая откладывать беседу с майором. Гость благодарственно кивнул, и быстро покинул помещение, под пристальным взглядом лидера данной ОПГ. Казалось, он одновременно чем-то напуган, и в то же время зол. — Подожди за дверью, — велел он охраннику и тот послушно вышел. — Зачем ты сюда пришёл? Что цепные здесь забыли?
      — Спокойней. Мне нужна кое-какая информация, которой ты располагаешь.
      Палермо весело рассмеялся. — Да ты, оказывается тот ещё шутник. Или правда думаешь, что я стану помогать легавому? Все знают кто ты теперь, Стальной.
      Стэнли слегка подкатил рукава и показал собеседнику запястья на которых отчётливо успели отпечататься следы от кандалов. — Эти твари совсем нюх потеряли. Я не удивлюсь если они снова притащат сюда свои задницы, когда стану нужен. Всех порешаю.
      — Хе, хе. Да ты для них игрушка.
      Стальной поморщился от таких довольно обидных слов, но, тем не менее продолжал говорить спокойно. — До них я ещё доберусь. Меня сейчас интересует упырь, который семь лет назад направил их ко мне.
      — Ну, помогу, чем смогу. Естественно, — Палермо потёр большим пальцем об указательный и средний, намекая на то что услуга не бесплатная.
      — Не обижу, — майор достал из внутреннего кармана кожаный мешочек с монетами который предварительно переложил туда из сумки, и положил на журнальный столик разделяющий его и Палермо. Тот взял предмет в руки и осторожно заглянул. В лице он не изменился, но Стэнли понял, что мафиози доволен суммой.
      — Ну и, кто же твоя цель?
      — Его зовут...

      — Вы поняли что это сейчас было? — тихо спросил Лис у Роберты когда дверь в бар закрылась, и они остались стоять на улице в компании парня охранника, выглядящего совсем не добро.
      — Спроси что-нибудь по проще, — поморщилась Рысь, закидывая сумку командира на плечо. — И не надо никаких "вы".
      — Хорошо, — быстро согласился Найджел перекладывая из руки в руку доверенный револьвер.
      Время шло, а они всё ждали и ждали, и от прикрытия тоже никаких вестей. Даже не известно здесь ли кто-то из них, али нет. По улице время от времени проходили люди, самые разные от стара до мала. Лис удивлённо вскинул бровь, когда заметил, что за ним наблюдает худощавый пацанёнок лет двух выглядывая из-за стоящего в переулке ящика. Но потом он, быстро спрятался, а после и вовсе удрал. Так прошло тридцать минут, и оба солдата поочерёдно тяжело вздохнули, уже не зная чего ожидать. Может командира уже вздёрнули там двести раз, или скальпель сняли, а они стоят тут, кукуют. Но неожиданно дверь открылась, и вышел командир собственной персоной, целый и невредимый, но не успел завязаться диалог, как через две улицы прогремел взрыв. Стальной сразу определил, что это граната, а может и две.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя