В шахте висела слегка напрягающая тишина ожидания. Лямки тяжёлой сумки за спиной, уже порядком врезались в кожу оттягивая вниз, поэтому Лис решил снять суму с мощным радиоприёмником, и поставил на землю недалеко от себя. Несколькими элементами обычной, утренней зарядки, немного размяв спину, мальчишка вдруг уловил на себе взгляд майора Бейн, и тут же принял стойку смирно. Он тут вообще-то в боевом охранении стоит, не на разминку вышел. Найджел посчитал свои действия неприемлемыми, однако Алиса считала иначе: "пусть лучше разомнётся, нежели при встрече с врагом окажется бревном". Поэтому ничего не сказав, перевела спокойный взгляд на двух лежащих рядом девушек.
«И что же вы парнями то не уродились? Выносливее были бы.» — непроизвольно размышляла женщина, понимая что всегда, какой бы не была ситуация, балласт всегда тянет вниз. Благо никто не слышал эти мысли, иначе добром бы не закончилось. Рысь и Конфетка, возможно, сразу сочли бы, что она воспринимает их как бесполезных, тянущих вниз весь отряд, что весьма неприятно осознавать, даже если учитывать происшествия. Тем более что они не считали себя бесполезными, да и сама майор так не считала. Эта мысль мелькнула лишь из-за усталости, и беспокойства о том, что парни, которые шесть часов несли их на себе, порядком устали и из-за этого снизилась их боеспособность.
— Эй, Кореш, — вполголоса обратился Оливер к товарищу, — мне одному кажется, или Стальной с Пчёлкой что-то замутили?
— Похоже, уже давно, — стоящий в двух шагах Уокер, ответил как-то отрешённо, как бы говоря, что это не их дело. Однако ему тоже было это интересно, ведь он уже давно заметил, что двое упомянутых, общаются на совершенно другом уровне. А то что было между ними не так давно, только подлило масла в огонь его любопытства. Но его любопытство, сильно отличалось от проявляемого интереса Барнетта к данной теме.
И нотка холода не скрылась от Штейна. — Уу, — улыбнулся тот и попытался заглянуть товарищу в глаза, — ревнуешь?
— Пфф, я? Глупостей не говори, — быстро отмахнулся Сэм, но в ту же секунду едва перемялся на месте.
— Отрицание первый признак.
Но Уокер лишь закатил глаза тихо вздохнув, и проклиная ту секунду, когда он ответил на его провокацию не подумав.
— И что же тебе в ней приглянулось? — всё не отступал Оливер.
Ему пришлось ждать ответа несколько секунд, пока Сэм принимал тот факт, что Штейн уже увидел то, чего не должен был. — Она умная, чертовски умная, и её не так просто подцепить, а уж тем более оставить рядом.
— Она просто сильно травмирована, и не имеет полного доверия.
— Я знаю, — кивнул Уокер. — Никто из нас не имеет полного доверия, но Пчёлка не просто, не имеет доверия. Плевать она хотела на свою жизнь, а я хотел бы это изменить.
Оливер тихо усмехнулся, снова устремляя взгляд вглубь шахт. — Не братан, у нас явно разные вкусы.
— Вот, чем он её задел, а?
— Да кто его знает. Они были знакомы ещё до того, как Филин сформировал «Смерч».
Сэм лишь кивнул, глубже погружая разум в пучину непонятных чувств и мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
ActionВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...