Глава 17. Поговорим?

16 1 0
                                    

      За пару дней до начала миссии, в «Смерче» по чистой случайности, выяснилась одна весьма интересная информация. Правда ей располагали всего несколько человек, и шибко распространяться не собирались.
      В десятом часу вечера, Эдми не спеша прохаживалась вдоль казарм, пытаясь понять что это за непонятное зудящее чувство. Она осознавала, что за ней кто-то следит, а кто и зачем, понять не получалось. Поэтому она решила, что стоит поддаться, разыграть жертву, и узнать в лицо своего преследователя. Как таковой, смертельной опасности она не ощущала, но неприятно осознавать, что кто-то ходит следом по пятам. Причём с неизвестной причиной. Может извращуга какой, или психически неуравновешенный с поехавшей крышей. Всякое может быть.
      Стоп, девушка остановилась. Он здесь, прямо за спиной, и прячется в тени угла. Спокойно. Что сделать? Разыграть беспомощную, или стукнуть нахалу по чайнику? В том что преследователь мужчина, сержант не сомневалась. Причём причины для такой уверенности не было, а сама уверенность была. Можно называть это интуицией, или шестым чувством. Если она его ударит, есть риск спугнуть. Вероятно он наделённый, поэтому для него, в некоторых случаях, сбежать не станет проблемой. Например, если у него способность похожая на телепортацию Эдми, или на силы Сэма и командира. Если сбежит, будет проблемно потом искать. Вот и решено.
      Три почти неслышных, шага за спиной и кто-то резко, невидимой рукой, утянул девушку во тьму закрыв рот ладонью. Ясно, это Кореш. Почему у него такой позывной, особо вопросов не возникло. Да и сам он не горел желанием рассказывать детали.
      — И ты не собираешься брыкаться? — шёпотом спросил Сэм, удивившись спокойствию сержанта. Она отрицательно мотнула головой. — Что, и кричать не будешь, отпущу? — ответ не изменен, поэтому он медленно, пусть немного не решительно, отпустил девушку.
      — Сэм, ты придурок, — тихо бросила она не оборачиваясь к товарищу, и поправляя одёрнула форму. — Какого чёрта ты ходишь за мной?
      — Как ты узнала что это я?
      — Ты недостаточно хорошо скрываешь своё присутствие, даже с применением сил. А ещё снайпером себя считаешь.
      — Спасибо, подняла самооценку.
      — Теперь я жду ответа на свой вопрос. И если причина будет не убедительной или глупой, я тебя на лысо побрею, — прошипела Эдми не довольная сложившейся ситуацией. Стоят в маленьком проходе между двумя казармами, куда не попадает ни единый лучик от зажжённых уличных светильников. Скоро начнётся вечерняя проверка, а они тут торчат. Нарушение правил, конечно уже прошедший этап, но девушка прекрасно помнила, что Робинсон велел зайти до отбоя.
      — Что ж, надеюсь это для тебя важно. А то не хочется мне лысым ходить, — Сэм наклонился к уху девушки и стал шёпотом разъяснять что к чему.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя