Утро не задалось ещё с ночи. Капитан, закончил бумажную рутину к часу, и впервые за долгое время выспался меньше чем за пять часов. То бишь в шесть утра, он уже попросту пялился в потолок. Что до Пчёлки. Так она почти сразу после ужина, снова отключилась, но с учётом того что накануне, она почти пол дня разгуливала во снах, желание спать прошло уже к пяти часам утра. Но выходить на полигон для разминки, как она обычно это делала сразу после подъёма, было жутко лениво. Солнце ещё не поднялось, весь округ спит досматривая десятый сон. Конечно, исключая часовых по периметру. Из окна комнаты Эдми, видно было только двоих часовых, на смотровых башнях и двоих у южных ворот. В одном из окон МСЧ был виден тусклый свет от лампы. Наверное, офицеру Чавесу тоже не спится, или может, возится с одним из раненых. Всё же решив, что сидеть на месте нельзя, Шторм натянула свою форму. Её ещё вчера после ужина принёс всё тот же рядовой, который приходил будить девушку. На сей раз он не застал её в комнате, но зато встретил чуть ли ни нос к носу в дверях, и Пчёлка, выглядела крайне недовольной. Она попросила его не входить в комнату без её ведома, подметив, что в этот раз, закроет на это глаза. Он конечно извинился, поняв что та не шутит, и осознал, что если он ещё раз будет так пойман, минимум неделю проведёт в компании офицера Чавеса. Как бы то ни было, на удивление, форма идеально сидела на девушке, словно по ней сшита. В её состав входил самый примитивный комплект армейской одежды, то есть рубашка, брюки и куртка на железной молнии, одного тёмно-синего тона с серым оттенком. И в дополнительный набор входили высокие, с толстой подошвой ботинки на шнуровке, обычный кожаный ремень с увесистой бляшкой, и на удивление портупея. Она была предназначена, исключительно для одного оружия. В данном случае ножа. Эдми не придала этому особого значения, и просто нацепив, взяла с собой только один из трёх своих ножей. В каком-то смысле, это было весьма самоуверенно. Мало ли какие здесь люди ошиваются, но всё же ей хотелось узнать, на что способны цепные. Если судить по капитану, то она зря не берёт с собой второй тайком, но даже так, было какое-то не объяснимое желание оценить солдат. Некий азарт.
Эдми вышла из комнаты, невесомо ступая по каменному паркеру, закрыв дверь так же неслышно. Где-то на этом же этаже, спит и генерал, и лейтенант, и капитан, и майор и прочие кого Пчёлка ещё не знает. Нарваться на кого-либо в такую рань, крайне не хотелось.
— И куда мы крадёмся? — раздался тихий, спокойный мужской голос за спиной, и Пчёлка невозмутимо обернулась. Это был капитан, он стоял в дверном проёме соседней комнаты, и выглядел весьма бодрым. Стэнли был точно в такой же форме, что и девушка, однако было одно отличие. Портупея крепила не ножны, а кобуру с револьвером. Эта небольшая разница, породила в мыслях девушки некое любопытство. Хотя это отличие можно было вполне объяснить разницей званий, всё-таки он капитан.
— Так мы соседи. Что ж ты не сказал? Я хотела вчера с тобой поговорить.
— Что бы ты мне ночью шею вскрыла? — немного ядовито спросил Стэнли обойдя Пчёлку, и направляясь к лестнице. — Спасибо, добрая девочка.
— И тебе доброго утра, — в той же манере, передразнила Эдми, последовав за мужчиной. Капитан хотел как-то задеть, каким-нибудь образом распалить в ней к себе хоть что-то, и ему было не важно, что это может быть. Только вот эта попытка с грохотом провалилась под натиском пофигизма Пчёлки.
— Чего ты так рано встала? Седьмой час только.
— Привычка. Пока есть время, решила чутка размяться, — они наконец вышли из офицерского корпуса и направились на полигон. Там сейчас никого нет, поэтому можно спокойно потренировать удары. — Кстати, я ведь в твоём отряде так? Чем вы там занимаетесь?
— Отлавливаем воришек провианта. Кто-то хлеб с кухни таскает.
— В натуре, что ль?
— Нет конечно. Я тренирую более потенциальных ребят, — ответил капитан, начиная разогревать мышцы. — О чём ты хотела вчера поговорить?
Эдми так же не теряя времени, принялась делать разминку. Зарядку она ещё в комнате выполнила, поэтому не стала тратить на неё время. То же самое можно сказать и про Стэнли. — Хотела задать пару вопросов, касательно...
— Постой, — прервал капитан находясь в позе стойки на руках.
— Чего?
— Я отвечу на любой твой вопрос, если победишь меня в поединке.
— А ты наглец. Что если наоборот?
— Если выиграю я?
— Да.
Стэнли встал обратно на ноги и подошёл к Пчёлке довольно близко. В этот момент, она как раз разминала плечевые мышцы. — Ты, ответишь на один мой вопрос, — это прозвучало довольно тихо, но весьма отчётливым строгим баритоном. Эдми удалось уловить в голосе капитана лёгкую хрипотцу. Несомненно, у Стэнли уйма вопросов к Пчёлке, но все они могли и подождать, раз он не требует немедленного ответа. И очевидно, эти вопросы были связанны с тёмным прошлым, особенно учитывая тот факт, что они уже сталкивались в Рэдленде при довольно неблагоприятных условиях. Скорее всего, он станет расспрашивать о Каре. А значит — проигрыш неприемлем.
— Ну, попробуй.
— Ты ещё сомневаешься, после того как я тебя скрутил?
— Более чем. Я уверенна, — немного приподняв голову словно дерзя ответила Шторм. Прикрываться своим вялым состоянием на тот момент, было бы глупо, не только как для солдата. Одним из её личных законов, было то, что не имеет значения в каком ты состоянии, это не причина для проигрыша врагу. Однако несмотря на это правило, от других она того же не требовала.
Тихо хмыкнув, Стэнли отошёл к турникам, и вынув из куртки карманные часы, повесил на перекладине. Он достал из ящика под навесом два деревянных ножа, и вернулся к Эдми бросив ей в руки древесное оружие. — Что бы обошлось без серьёзных травм, лады?
— Не против, — Шторм сняла с пояса портупею, и вместе с кинжалом в ножнах бросила капитану. Тот же в свою очередь, так же снял свою портупею с револьвером, и обе повесил на перекладине рядом с часами.
— Итак, у нас есть полчаса до того как часовой пробьёт в колокол о подъёме солдат.
— Вот и отлично, — Эдми приняла боевую стойку взяв нож обратным хватом. Она первой нанесла удар осознав, что капитану попросту совесть не позволяет напасть первым на девушку. Всё же было в нём что-то человеческое, и именно это вывело Пчёлку из себя. Почему-то всплыло воспоминание шестилетней давности. Тогда, Стэнли убил её брата и глазом не моргнув, а сейчас джентльмена из себя строит. Её лицо внезапно утратило мимику, и остался лишь сконцентрированный взгляд. Сейчас Стэнли в полноте мог оценить её боевые навыки. Он опустил свободную руку к ботинку якобы намереваясь что-то вынуть, и в следующую секунду получил точечный удар по тому плечу, вместе с тем блокировал ножом режущий удар по сонной артерии. Что бы понять что произошло, отпрыгнуть в сторону было необходимостью. Рука, в плечо которой она ударила, словно обмякла, и капитан не мог ей пошевелить. «Похоже она ударила по нерву, и поэтому я не чувствую руки. Отлично, ни единого лишнего движения. Ударь она слегка сильнее, и выбила бы сустав. Если бы хоть чуть-чуть промазала, рука бы только заболела, но из строя она бы её не вывела. Будь кто не посвящённый, здравствуй паника, прощай победа.» Он знал об этом приёме, и как возобновить контроль. Пришлось немного напрячься, но меньше чем через минуту, капитан снова великолепно орудовал обеими руками.
— Что ж, моя очередь, — капитан нанёс первый удар ногой, левый с вертушки, от которого Эдми уклонилась, и незамедлительно хотела полосонуть по открывшемуся участку живота, но была остановлена вторым прямым ударом, с правой по блоку. Удары были весьма сильные, этого нельзя было отрицать. Он нанёс немало урона блоку, синяки останутся. Шторм отскочила и внезапно осознала, что в своих атаках он ещё не использовал нож. Он пользовался исключительно силой и гибкостью своего тела. Он, все пять футов и семьдесят четыре дюйма, умудряется наносить удары в не реальных траекториях. Это не на много выше Пчёлки, но всё же.
За сим происходящим наблюдал генерал из окна своего кабинета, и пара часовых, кому было интересно чем же закончится поединок. Но время пролетело довольно быстро, и в колокол пробили семь утра.
— Чёрт, — переводя дыхание прошептала девушка смотря на часовых и стирая рукавом каплю пота с подбородка. Было немного досадно, что всё закончилось ничьей.
— Хороша, — проходя мимо, Стэнли хлопнул девушку по плечу. Капитан вернул на место деревянное изделие, и забрав с турника часы и портупею, вдоль казармы направился в офицерский корпус. — Знаешь, ты ведь под моим началом, так что утренний осмотр комнаты проводить буду я.
— Глаза побереги, — спокойно ответила девушка, последовав примеру Стэнли.
— Боишься за мои нервы и срыв голосовых связок?
— Ослепнешь, идиот.
Капитан остановился ничего не ответив, лишь мысленно добавил ещё одну чёрточку. Неприятно конечно, что обозвали зи за что, но он всё же не из тех, кто обижается на такие мелочи. Из казарм потянулись солдаты сразу топая на плац, для последующей утренней зарядки. Эдми и капитан, стояли под навесом одной из казарм, и просто наблюдали за тем как каждый рядовой быстро занял своё место, и из офицерского корпуса шустро вылетел лейтенант Гарднер. Вместо того что бы отдать команду рядовым, он нахмурил брови и направился прямиком к капитану. — Доброе утро, капитан Стэнли.
— Доброе.
— А ты, новенькая?
— Совершенно верно, рядовая Шторм, — она дружелюбно протянула ему руку для рукопожатия, но не получила взаимности.
— Какого чёрта ты не в строю? — мужчина вопросил в весьма грубом тоне, и он конечно был прав. Она — рядовая, и расписание здесь для всех одинаковое. Гарднер выше званием, и имеет полное право отдавать ей приказы, во всяком случае касательно того, что относится к неизменному — зарядке. Но всё же есть одно "но" — Пчёлке плевать на это с высокой колокольни, и не желая слушать вопли лейтенанта, она спокойно направилась в офицерский корпус. — Эй! А ну стоять!
— Пусть идёт.
— Что ты сказал?
— Глухой? Я сказал: «пусть идёт», — повторил капитан чуть ли не рыча и Гарднеру на мгновение показалось, что если он скажет ещё хоть слово поперёк, Стэнли познакомит его с подошвой своего ботинка. Среди солдат, быстро пробежался почти неслышный шёпот. Да где это видано, что бы капитан, освобождал рядовую от утренней зарядки? Правда знай они, какой махач устроили эти двое с утра по раньше, возражения оставили бы при себе. — Не задерживай расписание, — тихо бросил капитан, ступив в след за девушкой. Гарднер остался со своим возмущением, по поводу того что генерал разбаловал Стэнли и слишком многое тому позволяет, но осознав, что сейчас не время для чьей-то критики, принялся проводить утреннюю зарядку, что бы действительно не задерживать расписание.
В комнате рядовой Шторм, и в самом деле было чисто убрано, да и сама она выглядела вполне опрятно несмотря на то, что буквально пятнадцать минут назад закончился не простой поединок. Пока Стэнли "мило беседовал" с Гарднером, а после разговаривал с генералом, девушка сумела отыскать в офицерском корпусе уборную, граничащую с душем, и привести себя в порядок. К большому облегчению Эдми, для мужчин и женщин, были выделены разные помещения. Женским, судя по пыли покоившейся на полу, не пользовались, ибо не кому было. Дверь закрывалась на щеколду, и в этом был её плюс, но в остальном же, проблем было немало. Если бы здесь, в южном округе, был бы хоть один женский батальон или рота, было бы куда проще. Здесь было бы установлено дежурство по уборке, и контролю наполнения баков водой для душа. В кранах вода есть всегда, учитывая то что в мужскую и женскую уборную, вода поступает из одного и того же бака. Но вот душ, уже другое дело. Пчёлке придётся лично взяться за эту работёнку, и желательно сегодня утром, пока вода может нагреться на солнечном свете. Правда, надо будет получить разрешение капитана, иначе мало ли; вдруг из такой мелочи трагедию раздуют. Однако было ещё кое-что, что не давало девушке полностью успокоиться.
Пока все были на зарядке, ошивались по сортирам и заправляли койки, Эдми, быстро перетерев с капитаном по поводу воды в баке, получила одобрение и отправилась выполнять поставленную задачу. Правда Стэнли обещал, что если она опоздает на завтрак, то проведёт остаток дня в архиве, сортируя папки по алфавиту. Что, что, но только не бумажная волокита. Работать с документами, Пчёлка ненавидела до потери пульса. Стэнли конечно об этом знать не знал, да и откуда бы у него была такая информация, но он однозначно не промахнулся с выбором наряда. Наверное, это был первый случай за всю жизнь, когда Эдми бежала со всех ног дабы не опоздать, и в итоге не огрести проблем на весь день. Она добежала до столовой, и быстро отдышавшись вошла.
— Поздравляю, на три минуты раньше, — Стэнли, сидевший на ближайшей к двери лавке, показал девушке циферблат своих карманных часов, а его голос так и сквозил усмешкой. — Что, кто-то с документами не дружит?
— Нет, — нагло соврав ответила Эдми. Она подошла ближе к капитану и наклонившись к самому лицу, взглянула ему в глаза с вызовом. Пчёлка шептала тихо, что бы остальные находящиеся в помещении не разобрали речи, ни по звуку, ни по губам. — Не хочется впустую просиживать штаны в архиве, упуская возможность грохнуть тебя на тренировке.
И оставив Стэнли в покое, направилась на раздачу.
— Эдми.
— Что? — оклик капитана заставил девушку обернуться и взглянуть тому в глаза.
— Везде со мной, — его тон был действительно серьёзным, и даже немного устрашающим, но девушке совсем не хотелось просто так с ним соглашаться.
— С какой такой радости?
— Это приказ.
Эдми смотрела на Стэнли ещё секунд десять, и всё пыталась понять, что движет капитаном. Она бесспорно ощущала его в некоторой степени заботу, но это её как раз таки и раздражало. И девушка никак не могла понять, откуда взялась эта забота с его стороны. — Дьявол, — тихо буркнула себе под нос Эдми, продолжив свой путь. — Хорошо.
Пчёлка то ушла и в следующее мгновение её мысли были полны другими заботами. Например, она думала о том где здесь находится инвентарь для уборки, о том какого рядового подловить для допроса, и каким образом это сделать; расспросить прямыми вопросами, или ненавязчивой беседой? А ещё она была слегка разочарована завтраком. Не едой, нет, ей не понравились перешёптывания, и любопытные зырки снующие по всему периметру комнаты, словно кого-то выискивая. И она даже знала то, что сама является их целью, но твёрдо решив, что если сейчас просто встанет и уйдёт, то ударит в грязь лицом и тогда будет только хуже, сидела на месте до последнего. А вот капитан, подсев к офицерам, всё ещё был обеспокоен недавней маленькой вспышкой ненависти со стороны Эдми. Он видел в глазах вызов, слышал в голосе режущую сталь, но он совсем не ощущал жажды убийства от Пчёлки. От человека желающего чьей-то смерти, всегда ощущается жажда крови. Это почти не поддаётся контролю, и её очень сложно заметить, но для Стэнли, это было делом обыденным, в прочем так же как и для Пчёлки. «Раз это так, вновь задался вопросом капитан, почему у неё её нет?» Если Эдми действительно хочет его убить, как бы она не пыталась скрыть намерения, капитан бы всё равно заметил. Даже если она мастер в маскировке. Тогда остаётся лишь два варианта, либо она лжёт капитану, либо себе.
Почти час Эдми сидела на широком подоконнике, и слушая щелчки затворов, предохранителей, удары металла о деревянные столы, возмущения капитана по поводу того, что кто-то из солдат сильно тормозит совершая много лишних движений при выпадах, попросту пялилась в окно. Там, за стеклом, было достаточно жарко для сентября. Ветер, не большими порывами, гонял пыль по всему полигону. Под навесом у здания напротив, генерал Робинсон разговаривал с одним из солдат, и судя по нашивке на его плече, трёх горизонтальных металлических пластинках, это был капитан. Его, Эдми видела впервые. Статный мужчина, с весьма хорошей физической подготовкой, нервно приглаживал не длинные ореховые волосы на затылке. Видимо диалог с Робинсоном был не в радужных окрасах.
— Капитан Стэнли, можно вопрос? — внезапно спросил один из рядовых, и все притихли в ожидании, хотя и продолжали то, чем занимались. Парень был не высок и очень молод, двадцать один год от силы. Смазливая мордашка, и слегка напористый характер, Стэнли таких не любил. Они тратили время на споры и ненужную болтовню при этом утверждая, что делают всё что в их силах. Но в то же самое время, он понимал, что такие тоже нужны в солдатах. Эммет Уоллес, что стоит перед ним, один из больших чипушил южного округа. Не будь он здесь, в те две недели после бомбёжки в Порт-Лукасе, некоторые солдаты загнулись бы в депрессии.
— Давай.
— Кто эта девушка? — он почти незаметно кивнул в сторону Эдми. Капитан стоящий спиной к Пчёлке, глянул на неё через плечо. Даже слыша разговор, ей было до безобразия лень что-либо делать, поэтому она даже не повернув голову продолжила сидеть, и смотреть сквозь стекло.
— Вот у неё и спроси, — спокойно ответил капитан, и мысленно усмехнулся, представив как это будет выглядеть. Хоть бы он лишнего не сболтнул, а то Чавесу работы добавится. Эммет ничего не ответил, и продолжил чистку револьвера и отработку выпадов. Изредка, он бросал изучающие взгляды на девушку, пытаясь понять, откуда в ней столько концентрации. Занятия по предметам боевой подготовки, пролетели незаметно, и за всё то время, она не сдвинулась ни на миллиметр.
— Эй, привет, — после окончанию занятий по ПБ, Эммет решился поговорить с Эдми. Он упёрся плечом в стену, рядом с подоконником на котором сидела девушка. Ему, внешне она показалась очень даже симпатичной, но эта маска безразличия отталкивала, а может, это была и вовсе не маска. — Ты ведь, новенькая, верно?
Девушка шустро слезла с подоконника, и направилась на выход из помещения. По приказу самого капитана, ей следует всегда ходить за ним по пятам, а он, прямо сейчас, слинял на полигон. И у его специального отряда, есть десять минут, дабы не опоздать на тренировку по ближнему бою. А так как Эдми входит в сей состав, ей опаздывать так же нельзя. Иначе и в правду в архиве сидеть будет. — Да. Рядовая Эдми Шторм, приятно познакомиться, — она махнула ему через плечо.
— Ага. Ещё увидимся, — с улыбкой ответил парень, и срочно сделал ноги в сортир. Всё-таки выпитый третий стакан воды был лишним.
Капитан уже находился на отведённой для сих тренировок площадке. Он стоял, и сложив руки на груди гипнотизировал секундную стрелку, что без устали бегала по циферблату. До начала ещё пять минут, трое уже пришли вставая в строй. Вот наконец пришла Пчёлка и непроизвольно встала рядом со Стэнли в точно такую же позу. Это вышло чисто случайно, но со стороны они выглядели будто два инструктора одного звания. Десять минут вышло, в строю собралось четырнадцать бойцов, и все разного телосложения и роста. Почему-то, в голове Эдми мелькнула мысль, что Стенли соврал по поводу того, что тренирует более потенциальных бойцов. Один из ребят, ну уж никак не походил на одного из лучших среди рядовых. Пчёлка, решив что обойдётся без колкостей и выпендрежа, встала в конец шеренги.
— Итак, сегодня...
— Капитан Стэнли, простите за опоздание! Разрешите встать в строй!? — к симу сборищу солдафонов подбежал запыхавшийся парень. Это был Эммет.
— Уоллес. Никогда. Никого. Не перебивай, — капитан говорил спокойно и чётко, убийственно зыркнув на паренька, что тот из умирающего от отдышки моржа, резко превратился в окаменелую статую прилежного рядового.
— Есть, сэр!
— Разрешаю встать в строй, — Уоллес быстро встал в самый конец рядом с Эдми, тихо шепнув что-то в роде: «не на долго попрощались». — Итак, сегодня к нам присоединились ещё три неудачника и одна... Неудачница, — капитан мельком бросил взгляд на Эдми желая видеть реакцию. И как он и ожидал от личности из Рэдленда, Пчёлка лишь беззвучно зевнула, а вот Уоллес стиснул зубы, да сжал кулаки покрепче. — Четвёрка новых лузеров, шаг вперёд! Раз, два! — четверо последних в шеренге дружно сделали шаг вперёд. Это были Шторм, Уоллес, и двое тех кого Пчёлка не знает, но одним из них был тот парень, по виду которого девушка сочла Стэнли лжецом. — Хорошо. Вернуться в строй! Итак, сегодня будем отрабатывать технику использования холодного оружия в ближнем бою. Для начала разогрев. По периметру полигона, бегом, марш!
Первые пятнадцать человек принялись за выполнение, и Эммет хотел бы не тормозить, но он задержался дабы задать вопрос. — А, сколько кругов?
Взглянув на рядового, Стэнли в удивлении завис на три секунды и выражение его лица, хоть и было неизменно, ничего доброго не предвещало. Он подошёл ближе к Эммету, и тихим баритоном промолвил: "бегаешь до тех пор, пока я не остановлю", и понеслось. Ребята уже завершили разминку, а Уоллес всё ещё описывал окружности на полигоне. После того как он превысил норму на пятнадцать кругов, Стэнли наконец его остановил. — Уоллес! Упор лёжа!
— Сколько? — тихо спросил Эммет, приняв позу, уже и не надеясь на снисхождение.
— Сотню, — холодно ответил Стэнли, и Эммет начав упражнение принялся считать вслух как можно громче, что бы не пришлось переделывать. Может где-то, в каком-нибудь далёком, забытом уголке сердца, Пчёлке было жаль паренька. Только пришёл в отряд, и так влипнуть из-за опоздания, но она старательно блокировала это чувство, смотря на Уоллеса без капли интереса. Чувствовать или проявлять к кому-то жалость, значит не уважать его. Как правило, девушка могла проявить жалость к тому же пойманному вору в Порт-Лукасе, но никак не к товарищу. Каким бы слабаком он ни был, какую бы боль не испытывал, он остаётся человеком который не стоит на месте. А если взять в пример Эммета, то он далеко не слабак. В некоторой степени, Пчёлка старалась не испытывать жалость к другим, потому что ненавидела, когда кто-то испытывал жалость к ней. Так сказать "побывала в шкуре". Досчитав до шестидесяти, парень остановился немного отдышаться.
— Уоллес, — спокойно обратился капитан, — своим опозданием ты задерживаешь тренировку. Пока не сделаешь сотню, мы не продолжим.
Парень глянул на Стэнли исподлобья, скорее всего подумав что-то в роде: «погоди, капитан, вот стану майором, вылетишь из армии». Стэнли выглядел настолько спокойным и довольным, словно прочитал мысли Эммета. Ведь если в действительности хорошо подумать, капитана ни за что не выкинут из армии просто потому, что он чертовски хороший солдат. Если кого и могут вышвырнуть, так это Уоллеса. Парень, всё же выполнив сотню отжиманий, поднялся на ноги.
— Это касается всех, я не потерплю опозданий, — Стэнли был весьма серьёзен в своих словах, и Эдми понимала почему. Солдатам нужен пример того, что с ними будет если не соблюдать установленные правила. Тогда бойцы будут дисциплинированы, а это основа. «Ай да Стэнли, подумала Пчёлка, если делать, то делать хорошо, да?» Эммет вернулся в строй и капитан наконец дал указания. Разбившись на пары, рядовые принялись отрабатывать нападение и защиту.
Первым противником Эдми, был здоровяк, с весьма внушающей мышечной массой и ростом. На вид, ему было за двадцать, но точно определить было сложновато.
— Ну привет, новенькая.
— Здорова, — ответила девушка визуально определяя слабости противника.
— Я Барри, Барри Чарльз.
— Очень приятно, Эдми Шторм.
— Взаимно.
— Начнём с нападения? — Эдми подняла с земли брошенный ей деревянный нож. Смотря на него, она поймала себя на мысли, что хотела бы сжимать ладонью рукоять настоящего, тяжёлого ножа.
— Да, нападай, я готов, — Барри принял стойку закрыв легкодоступные уязвимые зоны. Отогнав лишние мысли, Шторм ещё раз оглядела Чарльза, и совершила первый выпад. Простой, и легко уловимый прямой колотый удар. Барри сделал верно, когда увернувшись, хотел ударить коленом под дых, но он не учёл рост и гибкость девушки. Левой рукой, она воспользовавшись коленом противника как опорой, поднялась на один уровень с головой Чарльза. Он не успел среагировать, на режущую атаку по шее.
Шторм отпрыгнула от Барри, с победой ухмылкой.
— Я труп, что ль? — Чарльз смотрел куда-то в пустоту. Казалось, осознание к нему приходит с большим опозданием. — Ты точно новичок?
— Ну, это смотря в чём. В армии, я первый день по сути.
— Как ты сказала, Эдми Шторм?
— Да. Почему переспрашиваешь?
— Просто подумал, что возможно ты сестра капитана Стэнли. Но судя по фамилии нет. Нет же да?
— Мы не родственники, — о мои последние нервные клетки, подумала Пчёлка, как же я рада, что не связана со Стэнли кровным родством. Она и представить не могла, что бы тогда было, особенно учитывая произошедшее шесть лет назад. Но... «Может, будь мы друг другу родными, всё сложилось бы иначе. И тогда Раян...»
— Я нападаю! — Барри сделал два шага, и совершил выпад, пытаясь нанести колотую рану. Эдми увернулась сделав шаг в сторону, ударила по нервному узлу в локте, поэтому нападающий выронил нож, из-за боли пронзившей руку насквозь. — Ай! Больно блин.
— Разомни руку, пройдёт.
— Эдми, — окликнул девушку капитан. — Встань в пару с Уоллесом.
— Хорошо.
Эдми не медлила выполнять указания. К ней подошёл Эммет, и был он мрачнее тучи.
— Выше нос, — Пчёлка ткнула указательным пальцем парню в лоб, слегка приподнимая голову. — Стэнли конечно тот ещё засранец, но и ты тоже хорош.
— Легко говорить. Ты ведь девушка, вот он и относится более, мягче.
— Не думаю, что он стал бы из-за меня снижать нормативы разминки. А ведь мне пришлось выполнять всё вместе с вами. Хоть я и девушка.
— В этом есть смысл, — протянул Эммет как-то задумчиво.
— Я в норме, не забивай голову. Лучше скажи, ты ведь много знаешь об этом округе?
— Да, немало. Нападай.
Эдми совершила два быстрых шага, и хотела нанести режущую рану по сонной артерии, но Эммет, присев, уклонился от атаки и напав на Пчёлку повалил на землю. И уже радуясь своей победе, ощутил как что-то упирается в живот. Это Эдми, деревянным ножом, слегка тыкала в Эммета давая понять что он проиграл. — А~а, дерьмо, — его красивая улыбка моментально слетела с губ. — Упустил.
— Хорошо, когда видишь пятна в своей обороне. Может наконец встанешь с меня?
— Ой! Прости! — Уоллес быстро, но аккуратно встал на ноги, и помог подняться Эдми. Она не стала отвергать помощь паренька, хотя имела лютое желание. Всё же Эммет стал целью для допроса, грубить ему не лучший вариант. Если конечно она собирается вытянуть всё по-доброму, а именно это она и собиралась сделать.
— Эй, как тебя звать?
— А, я Эммет, Эммет Уоллес.
— Очень приятно, — девушка пожала руку паренька почти невесомо. — Меня ты уже знаешь.
— Да. Мне тоже очень приятно, — Эммет засмеялся слегка смутившись этой немного глуповатой ситуацией. Почему-то, смех помогал Эммету оставаться собой в любой ситуации и не выглядеть глупо, но сегодня, когда Стэнли заставил его нарезать круги и отжиматься сотку, улыбку было сложно надеть. В какой-то степени он благодарен Эдми, что та так легко вывела его из того хмурого состояния. Уоллес сделал четыре шага назад. — Нападаю!
Эдми не растерялась и уклонившись от колотой атаки, ударила ногой по области ниже колена. Как и ожидалось, Эммет потерял контроль над равновесием и распластался на земле. Девушка резво подобрав его нож, атаковала из слепой зоны, но Уоллес, вовремя опомнившись и ощутив неладное, обернулся перехватив руки девушки. Эммет ещё не проиграл, но ситуация сложилась для него не лучшим образом. Поединок продолжается до тех пор, пока нож не настигнет жертву, а сейчас нож был направлен на охотника. Это плохо как ни посмотри. Смотря на Шторм, парень не мог понять, Эдми ли это или нет. Она выглядела так, словно её только что подменили пока Эммет не видел. Это надменное выражение без каких-либо эмоций, давило на нервы словно тяжеленный валун. Того и гляди расплющит.
— Скажи Эммет, в женской уборной ведь проводят уборки? Как часто?
— Раз в месяц, — незамедлительно ответил парень и ощутил что Эдми сильнее надавила руками, и из-за этого нож стал ещё ближе к шее. Удерживать оказалось сложнее чем он предполагал.
— Конкретнее.
— Раз в месяц по первому числу в округе проводится большая уборка, включая женскую уборную и душ, хотя ими вообще никто не пользуется.
— Ложь, — леденяще парировала Эдми, и надавила с новой силой. — Сейчас конец месяца, а в уборной убирались совсем недавно. Где-то неделю назад, здесь была девушка. Кто это был?
— Не знаю.
— Почему-то я уверенна в обратном, — Эдми снова приложила сил, и до соприкосновения ножа с шеей остались несчастные два сантиметра.
— Да не знаю я! Была тут одна девчонка, может чуть выше тебя, шатенка она! Имени не знаю, напрямую не общался! — Эммету уже было не до шуток. Совсем не до смеха. Ещё чуть-чуть, и второй проигрыш, а этого ой как не хотелось.
— Хорошо. Спасибо, — Эдми внезапно убрала нож, и поднялась на ноги. Она протянула руку парню и с лица буквально испарилось то надменное выражение, словно его никогда и не было. Теперь, она была более-менее уверена, что Эмма и Том живы, так как вероятнее всего это были они. По крайней мере судя по описанию, Эмма была здесь и пребывала в нормальном психологическом состоянии, а значит Томас тоже в порядке. — Ты хорошо держался.
— О, угу. Спасибо, — Уоллес принял помощь и поднялся с земли.
— Но знаешь, если бы это был настоящий нож, как минимум без травм не обошлось бы.
— А, ага, — Эммет снова засмеялся и слегка взъерошил волосы; красивые светлокаштановые короткие пряди. — Эй, эй, а научи меня тому приёму! — он выставил указательный палец, и три раза сделал выпады будто атакует. — Ну, тот которым ты Барри уделала. Это было круто!
— А, так ты видел?
— Ага, — засиял Уоллес. Он уже давно выбросил из головы тот устрашающий допрос, от которого становится не по себе, но не стоит забывать о времени. Воспоминания любят приходить ночью, и красть человеческие сны.
— Для начала, прими правильную стойку, смотреть смешно, — ответила Эдми, но на лице её не было и просвета веселья. Она помогла ему принять правильную и более удобную позу, и провести атаку. С первого раза не получилось, но Эммет был весьма упорным малым. Он раз за разом практиковал этот приём вместе с Пчёлкой, до тех пор пока не начало получаться. Уоллес сумел уловить суть, а это главное.
За его обучением пристально наблюдал капитан. Его не столько интересовал прогресс Эммета, сколько Эдми. Стэнли подумал, что может и к лучшему, что она в его отряде. На ровном месте и за каждым углом в драку не лезет, ещё и ребятам с повышением навыков помогает. Возможно, Робинсон не ошибся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
ActionВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...