Группа солдат, тенью передвигалась по Рэдленду, в поисках цели, и их труды принесли плод. Почти на самой окраине города показались две фигуры. Невысокая девушка, одетая довольно неплохо для этого места. Нормальная обувь, тряпичные перчатки, брюки, куртка, и капюшон покрывающий голову. Вместе с ней парень, ростом немного выше, и одетый весьма похоже. Девушка обернулась, однако лица не было видно, из-за покрывающей его материи. Она что-то почти не слышно ответила спутнику, и они продолжили идти.
— Пронесло, — прошептал мужчина опираясь о стену дома, за которым пряталась вся группа. Тёмный, узкий переулок с кучей ящиков и мешков. Лучше укрытия не придумаешь.
— Эй Стальной, это ведь она? Да, она же? — воодушевлённо спрашивал один из солдат смотря на кого-то через бинокль.
— Она, она, только умолкни, — шикнул Стэнли. — И не смотри на неё так пристально, заметить может.
— Говорят, что руки Кары по локоть в крови, — солдат наконец перестал смотреть на цель, и спрятался за стеной здания. — Думаешь это правда?
— Не знаю правда или нет, но нам следует быть максимально бдительными, если сдохнуть не хочешь.
Подполковник Робинсон подошёл ближе к Стальному. — То есть, вы не были знакомы лично?
— Нет. Не знакомы. Я видел их всего лишь раз, и того мельком, но запомнил вполне хорошо. Без сомнений, это Кара и Раян. Правда Кару в лицо не знаю, всегда маску носит. Сначала поймаем, потом поговорим.
— А что, сразу просто поговорить нельзя? — спросил один из группы солдат.
Стэнли и Робинсон умолкли и уставились на парнишку. Молчали, словно дар речи пропал, от такого "великолепного" предложения. Стальной, от ступора отошёл первым. Он указал на солдата, и посмотрел в глаза Робинсону. — Вот почему я был против, что бы он шёл с нами. Это ж каким тупым надо быть, чтобы до такого додуматься?
— А что я такого сказал? — искренне возмутился младший капрал Гарднер.
— Да ничего. Просто местные, с цепными переговоры не ведут. Чтобы поговорить, надо сначала поймать.
— Цепными?
— Военными. Местный жаргон.
— А почему цепные-то?
— Ну мол, на цепи у власти, псы на побегушках, и так далее.
Робинсон усмехнулся поняв, что сам Стэнли, теперь такой же цепной, на что тут же получил весьма недобрый зырк Стального. Ещё немного поговорив обсуждая план действий, группа отправилась на его исполнение, но операция, провалилась с громким треском. Кара засекла слежку, и узнав что это цепные, разделившись, пустились в бег. Робинсон, предположив что Кара пыталась отвлечь внимание, скомандовал преследовать Раяна, и оказался прав. Кара, напала с тыла. Завязался непродолжительный бой, в ходе которого было не ясно, то ли парень сам напоролся на нож Стэнли, то ли это сам Стэнли оплошал. Раян, со смертельной колотой раной, топором полетел в пропасть меж каменистой стеной и городом, что произошло прямо на глазах Кары. Она даже пыталась ухватить его хоть за что-нибудь, будь то рука или одежда, без разницы. Но она не успевала, и Стэнли видя это, в последний миг откинул её назад. Не теряя времени Кара приняла попытки к бегству. Однако просто так её не пропустили, и она порвалась с боем. Стэнли ухитрился ранить, её левую руку, поняв что без оружия не обойтись. Если бы она в ту секунду не извернулась, лишилась бы руки. Стальной это понимал, но он и осознавали тот факт, что так просто Кару не победить, однако даже так, они упустили её. Группе солдат из шести человек, был нанесён непоправимый ущерб. Трое двухсотых, и один трёхсотый. Уцелеть удалось только Робинсону и Стэнли. Все четверо, жертвы Кары. Стальной думал, что Эдмунд огорчится проваленной операции, однако видел на его лице радость и азарт.
— Ты чё лыбишься? — недоумевающе спросил Стэнли, видя лицо, перекошенное гаммой эмоций.
— Мы должны её завербовать, любой ценой.
— Мы бы уже это сделали, если бы пришли с такой же подготовкой, с которой ты пришёл ко мне.
— Сомневаюсь.
— Ха? Почему? Думаешь она сильнее?
— Нет. Она не сильнее, она более дикая. С тобой можно было вести переговоры даже с ножами в руках. С ней — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
ActionВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...