Ребята продолжали идти, а дождь даже и не думал прекращать орошать землю. Он всё лил и лил, и ребятам приходилось иногда укрываться под навесами, но желая быстрее найти брата, Тим не стоял долго. Рубака только и делал, что постоянно смотрел по сторонам, ведь за любым из домов может прятаться какая-нибудь тварь. Пустая деревня выглядела немного зловещей, так как люди уходили отсюда в небольшой спешке. От лёгкого ветра не закрытые деревянные двери и оконные ставни пугающе скрипели, иногда ударяясь об откосы, и казалось что звенящие стёкла вот-вот разобьются.
— Динго, — обратился к товарищу следом идущий Майк, — ты чего как с цепи сорвался и ринулся кто знает куда?
— Это личное, — быстро, но спокойно ответил парень.
Холл немного нахмурился, но из-за того что он прикрывал лоб от дождя рукавом формы, этого было не видно. — На службе нет личного.
Дженсен раздражённо фыркнул. — Говоришь прям как Стэнли.
— Но он прав, — остановившись, строго заявил Рубака, и идущая следом Шидо сделала то же самое, остановилась. — Мы, знаешь ли, идём за тобой хрен поймёт куда, по чужой стране, в незнакомой деревне, и неизвестно зачем. Если бы меня с Мэри здесь не было сомневаюсь, что ты бы выжил.
Динго остановился, и тихо выдохнув медленно обернулся к ним. В его взгляде была видна печаль, и в то же время ярость, и суета, он торопился, не желал останавливаться, терять время на споры, но в то же время не мог пересилить себя и рассказать о том что ищет брата. — Ребята, я не могу сказать.
— Тим, рано или поздно мы всё равно узнаем, ты ведь понимаешь это? — спокойно спросил Рубака. — Тебе лишь стоит выбрать, самому сказать нам правду, или мы узнаем её от третьего лица, который вероятно её исказит.
Эти слова не возымели ожидаемого эффекта, ведь Дженсен понимал — нет человека, который мог бы что-либо им рассказать. Разве что Барбер и Бакер, но они и сами то ничего толком не знают. Зато вот высокая вероятность угрозы для жизни там, куда он идёт, разбудила в парне беспокойство, и он решил что им лучше не идти за ним. Он даже отбросил тот факт, что это члены «Смерча» в силе которого он не сомневался. «Смерч» силён когда он собран, а здесь сейчас, всего лишь трое из данного спец отряда. — Прекрасно. Вам ведь не хочется беспричинно идти неизвестно куда? Вот и не идите, сам прекрасно справлюсь. Если вы попали в «Смерч», под руководство самого крутого бойца, это ещё не значит что вы теперь всем нужны. Прав Сокол, мы все одиночки, я одиночка, и мне не нужна ваша помощь! — он быстро развернулся и уверенно зашагал дальше.
— Ну и хам, — вдруг сделала вывод Шидо наблюдая за удаляющейся спиной Тима. — Да он всего на год меня старше, какого лешего он позволяет себе разговаривать в таком тоне со старшим?! Ты ведь старше во всех смыслах, Майк! — девушка не выдержала и перевела негодующий взор на учителя. — Почему ты молчишь?!
Но Холл не ответил, не отрывая от Динго внимательного взгляда. По его глазам Мэри заметила, что он не собирается ей отвечать, по крайней мере прямо сейчас. Взгляд мужчины был холоден и непроницаем, сразу понятно, что его разум сконцентрирован исключительно на какой-то определённой теме. Майк понимал, что Тим сейчас сказал всё это, чтобы спровоцировать конфликт и разделиться. Однако в его карих глазах, прочитал совсем другое. Мужчина увидел в них переживания и сомнения будто боялся, что приведёт их к смерти, и в то же время понимал, что без них может не вернуться. — Идиот не иначе, — тихо вымолвил Рубака всё ещё не отводя взгляда.
Поняв, что сейчас учитель готов к диалогу, девушка тихо спросила. — Оставим его?
— Нет, идём за ним, — озвучил решение мужчина, и наконец перевёл взгляд на рядом стоящую девушку, которая так же рукавом прикрывая лицо от дождя, смотрела на него немного щурясь. Вновь перед глазами возникла картина, мелькнувшая всего на долю секунды. Там была лежащая на земле бледная рука, расслабленно держащая рукоять мачете. Только вот он не понял, чья это была рука. Его, или Шидо? У них одинаковые парные мачете, отличаются только размером, подстроенным под их габариты. Всё-таки он мужчина, а она девушка, ей будет легче использовать то что полегче, а Майку наоборот. Эту часть с возникающими картинками он никак не мог понять. Это уже второй случай после которого немного звенит в ушах.
Когда же явление перед глазами исчезло и Майк вновь встретился с чёрными, бездонными глазами ученицы, и увидел в них детское недоумение, ему вдруг захотелось оставить Динго самому разбираться со своими проблемами. Он вдруг вспомнил, недавно возникший эпизод разгромленного ЗИЛа и осознал, что это была не случайность. Рубака обернулся дабы взглянуть на автомобиль, в котором они ехали, и пусть расстояние уже было приличное, мужчина замечал схожесть между тем что видит сейчас, и той возникшей на мгновение сценой, перед тем как отправиться за Дженсеном.
«И что бы это могло значить? Я ведь не наделённый, тогда как это объяснить? Случайность? Навряд ли бывают такие случайности, и реалистичные галлюцинации опасные для жизни. Мне почудился разгромленный ЗИЛ, и так оно и случилось. А теперь что?»
— Рубака, — позвала Мэри уже немного ушедшая вперёд. — Ты идёшь, или уже передумал?
Майк снова посмотрел на ученицу, и всё же не изменив своего решения, пошёл следом. Мужчина не мог оставить Динго видя, что ему нужна помощь хотя сам парень в этом не сознается, и в то же время Холл боялся, что они могут погибнуть. Та рука с картинки, она была уже мертвецкой, бледной рукой трупа. Он никак не мог понять, к чему был тот эпизод. К тому, что если пойдут с Дженсеном, могут погибнуть? Или к тому, что если останутся, то тоже могут погибнуть? Тогда в чём отличие? Что так, что иначе, ребята подвергаются опасности, поэтому Холл выбрал тот вариант, где от них будет польза.
— Будь осторожна, хорошо? — крайне тихо вымолвил мужчина догоняя Шидо.
Она оглянулась на него и вопросительно взглянула в глаза. — Ты что-то сказал? Я не услышала.
— Нет, ничего. Тебе показалось, — спокойно ответил Рубака посчитав, что лучше не показывать ей своей тревоги, иначе девушка начнёт храбриться, делая вид, что всё в порядке. Ему нравилась Шидо, поэтому он не мог в открытую говорить ей о своём беспокойстве и на то, есть несколько причин. Одна из них то самое волнительное состояние, когда собираешься сказать человеку что-то важное, а язык словно в узел завязывается. Да и не видел он в этом смысл, особенно сейчас.
Буквально несколько минут, и они догнали впереди идущего Динго, который всё ещё пребывал не в духе. Услышав за спиной шаги, он резко застопорился и с возмущением обернулся. — Я же сказал, что мне не нужна ваша помощь.
— А это не тебе решать, — твёрдо заявил Майк так же остановившись и взглянув Дженсену в глаза. — Не дорос ещё, что бы принимать решения за других, — мужчина сказал это в таком тоне, каким обычно отцы говорят со взрослыми сыновьями, давая понять, что не такой уж он и взрослый. И Динго, как ни странно, подчинился, однако не потому, что Майк задавил его своей более мощной аурой и моральным состоянием, а потому что в этот момент парень вспомнил отца. Вот прямо сейчас, излюбленное военное выражение: "отцы-командиры", было очень даже уместным. Ведь это выражение, можно применить далеко не ко всем.
Холл спокойно прошёл дальше по грязной дороге, желая как можно быстрее укрыться от не щадящего дождя, а парень так ничего и не возразив, глянул на Шидо, и последовал за товарищем. Это их выбор, и он не смел осуждать, хоть и был категорически против. Все трое, в молчании продолжали держать путь всё глубже в деревню. Дождь вроде немного притих, и немного погодя раздался какой-то очень тихий гул, и природа его была не на поверхности, а в земле. Это заметили лишь Шидо и Майк, почувствовав что почва под ногами слегка дрогнула, и уловив лёгкое волнение в лужах. «Очередное слабое землетрясение», — решил Рубака. Внезапно, тишину разорвали хлопки выстрелов, чьи-то крики, брошенные приказы, и непонятные вопли вперемешку с рыком. Тим тут же рванул с места, побежав к очагу всех этих звуков.
— Динго! — вполголоса крикнул Майк, пытаясь остановить парня не принимать поспешных решений, но тот не стал его слушать будучи одержим волнением о брате. Впереди тот самый сектор, на который указал подполковник Барбер, а это значит, что их рота скорее всего имеет огневой контакт с врагом.
Мэри взвела автомат, приготовившись стрелять, и ускорившись, лёгким бегом направилась за Дженсеном. Рубака же, так же лёгким бегом следовал рядом обнажив мачете.
Ни крики, ни выстрелы всё не смолкали, ещё несколько домов, как в обзор попала небольшая группа солдат, окружённая теми большими шерстяными монстрами. Спина к спине, они отстреливались как могли. Другие оказывали поддержку с крыш ближайших домов, которые тоже не остались без внимания со стороны чудищ. Всего монстров осталось пять, трое надвигались на группу на земле, другие двое пытались залезть на дома и достать свой сопротивляющийся обед. Здания, не выдерживая их веса, с грохотом и пылью местами рушились. Тем ребятам было тяжко, и все трое это видели, а Тим всё бежал к ним, пытаясь найти взглядом Джереми, и вскоре нашёл.
Дженсен, словно рехнувшись, бросился ему на помощь укрепив свою кожу и с разбегу ударив плечом в бедро монстру, идущего на Тейлора младшего, от чего тот отшатнулся в сторону, и попал под выстрелы. Будучи очевидцем происходящего, Джереми пребывал в смятении и ужасе. Он едва ли успел убрать палец с курка, чтобы в суматохе не пальнуть по появившемуся кто знает откуда тучному военному, ведь не знал, что пули того не возьмут. Его глаза округлились в удивлении. Конечно, вряд ли он мог предполагать, что человек способен на такое. Махина, замертво падая на рядом находящийся колодец, разгромила его не оставляя и камня на камне. Тем временем Майк, как можно громче выкрикнул, чтобы все целились по глазам. Никому не было дела до того кто эти трое, и каким образом здесь оказались. Никто не собирался проверять, можно ли им верить. Все просто приняв информацию, действовали по инструкции, и вскоре все лохматики лежали на земле.
Дождь немного усмирился, затихли выстрелы и крики, лишь приглушённо, были слышны болезненные стоны раненых солдат. А Джереми, с глазами чуть ли не в чайные блюдца, всё так же стоял на месте. Тим, стоящий к парню боком, показался ему знакомым. Он узнал немного угловатые черты лица, взгляд карих, отцовских глаз, но парень не мог быть уверен в своих догадках. Однако парень чувствовал, как всё внутри волнительно сжалось ожидая ответы на все накопившиеся вопросы.
Осмотревшись, и убедившись что прямо сейчас нет угрозы, Динго обернулся к Тейлору и едва смог спокойно посмотреть в глаза. Разглядывая, он всё больше узнавал знакомое, чумазое лицо юноши в военной форме, промокшей и перепачканной в крови. Хотя и у самого видок был не лучше, после того как Дженсена чуть не раздавило в ЗИЛе, однако плевать он на это хотел. Динго гораздо больше беспокоило состояние братца, который всё ещё не смел пошевелиться.
— Джереми? — сипло спросил Тим и не стал скрывать мокрой пелены накрывшей глаза. Во второй раз, его голос немного дрогнул. — Джереми Тейлор?
Парнишка лишь растерянно кивнул, и очень сильно постарался, что бы голос звучал ровно. — Здравствуй, братец.
Джей сам себе не свойственно мягко улыбнулся. Он не мог скрывать радость и ликование своего сердца, и глаза его торжественно блестели. После целых семи лет беспокойства и блуждания в замкнутом кругу одиночества и угрызений совести, он наконец нашёл то что так долго искал, и сердце обрело покой. Семья — это незаменимая составляющая человеческой жизни. — Тим Дженсен, так меня сейчас зовут.
Джереми соображал несколько секунд, а затем презрительно фыркнул. — Понятно. Приятно познакомиться, — как-то саркастично произнёс он, и закинув на плечо свой автомат, пошёл в сторону, как бы желая показать, что не хочет с ним говорить. Да он искал Джея, желал знать жив ли он, и не раз прокручивал в мыслях, что говорил бы, если встретится с ним. Так как семь лет назад Джей оставил его в том хаосе и не вернулся, первым желанием при возможной встрече, было прописать ему под дых. Но увидев его взволнованный взгляд, и услышав тихий, осевший голос, Джереми растерялся. Джей ворвался на поле боя словно сумасшедший беспокоясь о его безопасности. Разве можно после такого, спокойно напоминать старые грешки?
Тейлор младший, постарался не зацикливаться на внезапно явившемся брате и стал собирать оставшийся отряд. Он больше не капрал, так как был досрочно повышен до сержанта, благодаря усилиям Стэнли. Стальной увидел в нём лидерские качества, увидел способность быть командиром и быстро принимать решения, и потому на тренировках майор его не щадил. Завышал нормативы, устраивал внеплановые проверки, гонял за каждую мелочь, и бил он его на тренировках соответственно сильнее, чем остальных, хоть и сам Джереми об этом не знает. Вскоре парень собрал свой отряд, и с печалью осмотрел. Из пятнадцати человек включая сержанта, после нападения, пятеро погибли, и ещё трое ранены.
— Где остальные? — вдруг спросил подошедший Майк, которому надоело стоять в стороне, и наблюдать эту странную ситуацию.
Сержант быстро взглянул на него и увидев привычную форму, ответил. — Дальше. Нам пришлось разделиться.
— Понятно.
— А вы из какого отряда? Впервые вас вижу, — Джереми быстро взглянул на его знаки различия понимая, что не знает капралов с таким лицом.
— Рубака, из спецотряда «Смерч».
— Впервые слышу.
— Естественно, это было секретом, некоторое время назад.
— Вот оно как, — кивнул парень и глянул на знаки различия только что подошедшего старшего братца, и мысленно усмехнулся, ведь знаки отсутствовали. «С такой мощью, и рядовой. Узнаю тебя Джей, сила есть — ума не надо.» — Как вы здесь оказались? Мы подкрепление не запрашивали.
— У него спроси, — Шидо, стоящая рядом с Майком, указала большим пальцем на Дженсена и тот непроизвольно немного потупил взгляд. — Как с цепи сорвался и сюда рванул. Теперь понимаю, почему погоняло Динго.
— Динго? — едва удивлённо переспросил Джереми уже у брата, а затем как-то ехидно кивнул. — Идеально подходит.
Тим вздохнул и со строгостью посмотрел тому в глаза. — Думаешь тебе одному трудно? — и плевать он хотел что сейчас они говорят не наедине, а в присутствии ребят уже развесивших уши. — Ведёшь себя, словно тебе одному досталось от жизни по первое число.
Эти слова сильно возмутили Джереми. — Нет, Джей! — он не спеша направился обратно в его сторону, — нам всем здесь досталось. Но я не могу забыть тот день когда ты меня бросил.
— Можно подумать я это специально сделал.
— Ты не вернулся!
— Джереми, я не мог!
Младший Тейлор как-то отвращённо поморщился, и ответил тихо. — Ты просто струсил.
Джей обессилено понурил голову, и говорил так же тихо. — Да, ты прав, я струсил. А чего ты ожидал? Нам тогда всего по десять, двенадцать лет было, я тогда впервые руки запачкал, чтобы выжить. И все эти семь лет, не мог быть спокоен.
— Ты убил кого-то? — отрешённо переспросил Джереми, и ему хватило лишь растерянного, беглого взгляда брата, что бы понять что это так.
— Что бы не помереть, мне приходилось, Джереми. — сипло ответил парень. Казалось бы, что такая мелочь не имеет значения для солдата, ведь на поле боя, любой пытающийся тебя убить — враг, которого нужно устранить. Без разницы кто это. Но они оба понимали, что какой бы не была ситуация, в каком бы возрасте не находился, убийство не может быть добрым.
— Отец бы не одобрил.
— Я знаю, но он и не одобрил бы, если бы я просто так сдался.
Младший кивнул, соглашаясь, и начиная понимать, что брату пришлось даже сложнее чем ему самому. В тот день, его из-под шквального огня вытащил солдат, спасая. И после нескольких спокойных лет в детском доме, к шестнадцатилетию забрали в армию. И год не прошёл, как началась эта война, в замес которой он попал, потому и здесь.
— Всё? Разобрались? — вдруг спросил Рубака, наблюдавший со стороны, и братья перевели на него взгляды. — Мы тут конечно все знатно офигели, но непростое положение не испарилось от этого.
— Извините, за эти разборки, — взгляд Джереми стал немного виноватым, ведь он понимал, что пока они тут выясняют отношения враг не дремлет.
— Брось, среди нас ты сейчас самый старший, командуй.
Джереми лишь кивнул, а затем задал интересующий его вопрос. — А кто у вас командир?
— Стэнли.
— Майор Стэнли? — такой ответ Майка был для парня неожиданностью, и он непроизвольно усомнился в своём праве отдавать приказы ребятам из его отряда.
— Знаешь его? — спокойно поинтересовался Динго.
— Ага, — Джереми на подсознательном уровне потёр плечо, вспомнив хороший майорский удар. — Полгода тренировки у нас проводил.
— Ого, — задумчиво произнесла Мэри, и парень глянув на неё кивнул, соглашаясь с реакцией.
Рубака подошёл ближе и хлопнул по плечу Тейлора младшего. — Тогда ты точно справишься.
Джереми уверенно кивнул, но для себя решил, что не будет с ними на "ты", и по возможности будет спрашивать совета. Он оглянул потрёпанный отряд и тяжело вздохнул. — А где Александр?
— В ящик сыграл, — чётко, но подавленно ответил кто-то из отряда, и сержант безысходно прикрыл глаза.
— В чём дело? — поинтересовался Майк.
Джереми немного нервно провёл по влажным от дождя волосам. — У нас задание было: установить на границе M18A1 до следующей волны. Из всей разведывательной роты, нашлось всего два подрывника. Один уже в возрасте и очень быстро перемещаться не может, взяли Сашку. Здесь он был единственным из-за "Врат".
— Понятно, — тихо выдохнул Рубака. — Саша погиб и теперь задание провалено.
Сержант кивнул.
— Я так поняла, нужен подрывник? — спокойно спросила Шидо, и Джереми снова кивнул. — Я могу его заменить.
Майк тут же приковал к девушке немного обеспокоенный взгляд.
— Вы не понимаете, — возразил сержант, — это «Клеймор».
— Я прекрасно понимаю, о чём говорю, — голос Шидо приобрёл серьёзные, решительные ноты. — М18А1 «Клеймор», противопехотная мина направленного поражения, состоит из взрывчатого вещества C4. Взрыв производится либо оператором с пульта управления, либо при задевании солдатом обрывного датчика. Мне продолжать?
— Не надо, я понял, — слегка мотнул головой Джереми, и Мэри как-то азартно, едва заметно улыбнулась.
— Ты когда успела? — задумчиво спросил Холл, внимательно её выслушав.
Девушка весело усмехнулась. — Из меня конечно хреновый радист, но дело подрывника я не упущу.
— Справишься?
— Ха? Сомневаешься в своём методе обучения?
Но на это он не ответил, так как не мог сказать ей о тех возникающих картинках. Точнее, не хотел о них говорить. — Я пойду с тобой.
— Но я справлюсь и сама.
— Мэри, это не обсуждается.
— Вот всегда ты так, даже не спросишь чего я хочу, — как-то обиженно выдала девушка и Майк непроизвольно вскинул бровь.
— Рубака, — обратился Джереми, и мужчина перевёл на него равнодушный взгляд, — взгляни на наш отряд. Придётся отступать, и с нашим положением отряд мало того беззащитен, так без помощи не сможет быстро передвигаться. Больше половины из оставшихся тяжело ранены. Я понимаю, что это эгоистично, но хочу попросить вас о помощи.
Холл оглядел состояние ребят, не смотря им в глаза, ведь понимал, что посмотрев не сможет принять решение здраво. Кто-то лишился конечностей, у других переломы, один до сих пор без сознания лежащий на ящиках. Он как-то прерывисто выдохнул, и ответил тихо. — Хорошо.
— Ты оставайся, а я с Мэри пойду.
— Чего? — Рубака удивлённо обернулся к Динго, явно не ожидая от него подобного заявления.
— Во-первых, эти мины должен нести кто-то сильный, иначе её скорость снизится. Во-вторых, с моей способностью, у меня больше шансов её прикрывать. В-третьих, я тоже немного разбираюсь в установках мин.
— Способностью? — недоумевая переспросил Тейлор младший.
— Долго объяснять, потом, — быстро отмахнулся Динго, но по прошествии пары секунд, уловив на себе недовольный взгляд брата, снисходительно пояснил. — Это действительно долго, и очень сложно объяснять, а у нас каждая минута на счету.
Джереми кивнул, и вскоре Шидо и Тиму передали сумки с минами, и ребята отправились по направлению к границе с Терралатом. Пока отряд сержанта собирался выдвигаться в путь, Майк безмолвно провожал товарищей взглядом, слушая возникающий спор.
— Мы их оставим? — как-то тихо спросил один из солдат.
— Ты о чём? — ответил вопросом на вопрос Тейлор.
Солдат проглотил возникший, неприятный ком в горле. — Товарищей, их тела, мы оставим здесь? Мы не вернём их в свою страну?
После этих слов, все вдруг ощутили угнетающую, давящую ауру. Временами забывалось, что сейчас они находятся на территории Нилара, на территории страны чуждой сердцу, и стоят на земле в пятнах крови и усыпанной трупами. Отовсюду веяло страхом и безысходностью, и казалось, что лёгкий туман пытался скрыть, перебить этот запах смерти.
— Ларри, нам придётся их оставить, — Джереми принял нелёгкое для себя решение, и поведал его спокойно.
— В кого ты превратился, Джери? — тихо спросил Ларри Томпсон, обратившись к нему по-дружески. Ведь они были верными друзьями и товарищами, но теперь Ларри не узнаёт в нём единомышленника. После тех шести месяцев когда в восточном округе пребывал Стэнли, Тейлор изменился, и эту существенную разницу между ним сейчас, и полгода назад, отчётливо видел лишь Томпсон.
— Пока ещё ни в кого, — достаточно громко ответил Майк вместо Джереми, и обернувшись пошёл к отряду. — Если хотите жить, не позволяйте мертвецам держать вас.
Тейлор был благодарен, что Рубака вот так быстро оборвал все зацепки для споров и ощутил, что отдавать приказы этому человеку не сможет никто. Никто, кроме майора Стэнли.
Солдаты, взяв раненых выдвинулись в путь, отступая назад. Скорость их передвижения не оставляла желать лучшего, но они не сдавались и продолжали влачить онемевшие ноги по сырой земле. А Майк всё не мог успокоиться, что оставил Мэри. Она убежала так быстро, даже не взглянув на него обычно вопросительным или безмятежным взглядом, а ведь так хотелось увидеть её бездонные глаза ещё раз, а затем снова, и снова. Он вдруг отчётливо вспомнил недавно возникший эпизод, и понял, что допустил ошибку позволив ей уйти.
К этому моменту, они уже ушли из деревни, достаточно глубоко в ниларские леса, как Рубака вдруг придержал сержанта за плечо. — Я ухожу. Нутром чувствую что-то неладное с ребятами.
Джереми спокойно, но как-то глубоко взглянул в его ледяные глаза. — Вы поступаете в диссонанс со своими словами.
— Я знаю, — кратко ответил Холл и бросился бежать обратно, в независимости от того что на это ответил бы Тейлор. Он бежал без оглядки, обжигал лёгкие влажным, холодным воздухом. Ветер дул в лицо, и кожа ощущала лёгкую изморозь словно покалывания иглами. Мужчина вбежал обратно в ту же деревню откуда недавно ушли, как земля под ногами вдруг задрожала, но уже гораздо сильнее чем в прошлый раз. «Снова?!»
Стёкла в окнах сильно задребезжали, некоторые полопались от мощных толчков, и дома давали трещины. Мужчина бежал едва удерживая равновесие, но один из мощных толчков совсем сбил его с ног, и Майк упал на колени уперевшись руками в землю. Земля дрожала, перед глазами всё скакало словно солнечные зайчики не имея никакой устойчивости. Он глубоко вдохнул холодный воздух, и когда дрожь немного утихла, вновь поднявшись на ноги продолжил идти затем переходя на бег. Вскоре взору предстало поле, усыпанное не многочисленными трупами лохматых, прожорливых монстров, а за этим кровавым полем, переломанный в щепки пограничный забор. «Если с этим количеством справлялся отряд Джереми, то Стэнли их явно не жалел.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
AcciónВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...