Глава 18. Непростое утро

108 3 2
                                    

(26 апреля 961 год.
Начало миссии.)

(Бета.)

      — Ну вот и какого чёрта, он оставил меня здесь?! — искренне возмутился Дженсен который уже в двадцатый раз на скорость, разобрал и собрал «Калашникова», на сей раз отложив в сторону. — Там я был бы гораздо полезнее.
      — Успокойся, Динго, — Йоза хлопнул товарища по спине, прохаживаясь по комнате сержанта Шторм, на данный момент используемую в качестве связного штаба. — Если командир оставил тебя здесь, значит так надо.
      — Сказал Лопух, — усмехнулся Майк.
      — Да блин, задрали. Что не так с моим погонялом? Ну лопух лопухом, между прочим лекарственное растение.
      — Всё нормально, — Шидо-Мэри, улыбаясь зажала пальцами глаза. — Просто звучит так, словно тебя кто-то облапошил.
      — Есть новости, — подал голос Том, сняв большие наушники, крутясь у приёмно-передающей аппаратуры. Он конечно не мастер в обращении с данным агрегатом, но в группе Бета лучший. — Альфа добрались до точки высадки.
      — А Дельта? — поинтересовался Динго.
      — Пока тишина.
      — А давайте, пока есть свободная минутка чайку бахнем? — предложил Рубака опирающийся копчиком о подоконник. Присутствующие прервали свои занятия, и перевели на него свои взоры.
      — Ты это сейчас серьёзно? — Лопух немного скривился пытаясь понять, действительно ли Майку наплевать на происходящее, или просто пытается разрядить обстановку.
      — Ну нет так нет.
      — А я "за"! — Шидо, сидящая на кровати подняла руку в голосовании. — Всё равно пока заняться нечем.
      — О! Тогда пошли заваривать, — Рубака деловито направился к двери.
      — Что значит "пошли"? Тебе надо, ты и заваривай.
      — А теперь посмотри внимательней. Желающих выпить чай здесь аж пять человек. У меня рук не хватит.
      — Тогда мне с сахаром, — сдался Томас. — Две ложки.
      Мэри тихо и недовольно вздохнула, но всё же встала со своего уютного места, и поплелась следом за Рубакой. Как бы ребята не возражали, а Майк был прав. От него в принципе сложно что-то скрыть. Так что ему не плевать на остальной «Смерч», и он не пытался разредить обстановку. Просто озвучил всеобщее желание, которое изначально не хотели признавать. Его не раз посещала догадка, что может быть он тоже наделённый, только по-своему. Но потом он снова отмахивался от этой думки, обосновав тем что Эмилия не могла ошибиться, да и это наверняка просто его чуйка. Или как это ещё называют, дедукция, интуиция. Да хрен разберёт, все в одной лодке друг друга дополняют.
      Пока Майк крутился у стола с чайником и заваркой, Шидо ждала погрузившись в раздумия. Сейчас, Рубака не казался ей совсем бездушным, как раньше. Ещё когда он был её учителем в Рэдленде. Не удивительно, что она сразу его не узнала, так как раньше он никогда не показывал ей своего лица. Мэри знала, что Рубака и Кара иногда объединялись для крупных дел. По слухам, понимала, что эта их комбинация может быть пострашнее смерти. Чтобы чему-то обучиться, Кару она найти не смогла, но зато случайно столкнулась с Рубакой. Естественно, сразу он её в ученицы не взял, да и вовсе не хотел никого обучать. Но Шидо оказалась девушкой упёртой и очень способной. Правда счастью её не было предела, когда она начала обучаться у первого мечника Рэдленда. Его безоговорочно считали сильнейшим в обращении с холодным оружием. Признавали как лидера на уровне того же жужу Енота или мокрушника Роя из центрального района. А они, люди были не маленькие, хоть и простые. Обучение долго не продлилось, всего шесть месяцев, и те не полные.
      — Рубака, — тихо позвала девушка.
      — Чего?
      — Обучи ещё приёмам и техникам. Пожалуйста.
      Майк резко замедлил свои движения, и тихо поставил алюминиевую кружку на стол. Да уж, сюрприз. Не ожидал, что она его помнит, так как это было около пяти лет назад. Он узнал её как только увидел, а когда же назвал своё погоняло, не заметил в ней изменений. Поэтому подумал, что она его попросту не помнит, и решил, что не стоит о себе напоминать. Конечно, было желание сказать: "вот он я, здесь, рядом. Рубака, помнишь?" Но что-то мешало. Он видел как Мэри без проблем влилась в коллектив и сдружилась с ребятами, и начал считать себя лишним в её жизни. «Она прекрасно справляется сама. Я ей больше не нужен. Рад, что ты стала такой сильной.» — так он подумал. Но сейчас, смотря в её тёмно-серые глаза, он словно читал немой вопрос. «Почему, ты так далеко, хотя совсем рядом?»
Майк усмехнулся и повернувшись к девушке всем корпусом, сложил руки на животе. — Хм! Не ожидал что вспомнишь.
      — А я и не забывала. Если бы изначально знала тебя в лицо...
      — Ну да, — мужчина криво усмехнулся и посмотрел в сторону. — А не поздновато за тренировки браться? Мы тут как бы не прохлаждаемся.
      — Ты ведь знаешь, я быстро обучаюсь. К тому же пока бездействуем, есть время.
      — Хорошо. Бери кружки и пошли, не то чай остынет пока доковыляем, — в ответ ему, девушка только кивнула.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя