Глава 22. Напоминание о шрамах

95 3 3
                                    

      Группа Пчёлки некоторое время продвигалась в молчании, пока наконец Оливер не пересилил себя, и начал разговор с майором. — Искра, чем ты так Стальному насолила, что он избавился от тебя на некоторое время?
      — Да ничем особенным.
      — Мы все слышали, как ты на него кричала. Что-то типа: "не меняй тему" и "я тут места не нахожу, а тебе плевать". Что вообще это было?
      — Просто ваш, Стальной, пренебрегает здоровым сном. И не просто пренебрегает, а очень сильно. И Пчёлка кстати, если я не ошибаюсь, тоже, — Алиса говорила очень недовольно и строго, сверля взглядом затылок Эдми, которая сделав ещё несколько шагов, остановилась и обернулась к майору.
      — Не злись, Искра. Дело не в том, что мы не бережём себя.
      — А в чём?
      Сержант, застыла с остекленевшим лицом. Едва ли то что она скажет Бейн, одобрил бы Стэнли, но и таить не имеет смысла. Бейн женщина умная, такие детали заметит в два счёта. — Мы просто физически, не можем долго спать. Привыкли к местному безумному режиму с детства, вот и всё. Мало того, я готова поспорить, что ему часто снятся кошмары.
      — Так же как и тебе? — тихо спросила Алиса, но девушка не ответила. Она в молчании развернулась и продолжила путь. Это было действительно так, что одному, что второму, постоянно снились кошмары. Страшные сны созданные из самых неприятных воспоминаний из глубин памяти, и доработанные не слабым воображением. Это не слабо изматывало и давило на нервы, но не так сильно как могло бы.
      — А чего мы такой крюк делаем? — снова задал вопрос Барнетт озираясь по сторонам. — Могли бы пойти через четвёртый район, быстрее было бы.
      — У меня личная неприязнь к четвёртому району. Понимаю, личного быть не должно, но если я там кое с кем встречусь, стычки нам не избежать. И трупов среди местных тоже.
      — Да их и так здесь не мало, а мы время с экономим.
      Пчёлка резко остановилась, передёрнув плечом, и помедлив несколько секунд, недобро взглянула на Штейна. — Хорошо. Но учтите, пока мы будем находиться в четвёртом районе, вы оба слепые и глухие. А если нет, я добрый человек, помогу.
      — Что, так серьёзно? — голос Оливера приобрёл сомнительные нотки, и похоже скоро он начнёт жалеть о том, на чём настаивал.
      Алиса сверкнула глазами и приблизившись к девушке тихо прошептала. — Хочу напомнить, я выше званием, так что ты не можешь мне приказывать.
      Эдми бесстрастно смотрела ей в глаза, тихо доставая из-за пояса нож. Оливер это заметил, и хотел было принять меры, но стоило ему чуть наклониться вперёд, как кончик ножа почти коснулся кадыка. — С чего бы мне начать? С глаз, или ушей?
      — Ты чего сержант? — тихо спросил Штейн, сделав аккуратный, и очень медленный шаг назад, отстраняясь от наставленного на него ножа.
      — За словами следи, — прошипела сквозь зубы девушка, понимая что местным не стоит знать о том, что они цепные, хоть и не знала о приказе Стэнли на этот счёт, ибо в тот момент её с ними не было. — Ты парень толковый, знаешь какие здесь законы, а она нет, — Эдми не спеша убрала нож, и продолжила речь более спокойно и очень тихо. — Это не армия. Здесь командир тот кто сильнее и авторитетней. Да, сейчас я никто, но раньше была крупной шишкой, и имею богатый опыт. А ты здесь вообще никто, никем не была, и не будешь.
      — Я поняла, — тихо произнесла Алиса, всё ещё не отойдя от такой внезапности. Она конечно знала, что в Рэдленде люди далеко не слабые, и нормальных здесь вряд ли получится найти, но прямо сейчас осознала, что со «Смерчем», на их территории, шутки крайне плохи. — Всё-таки вы чудовищно классные! — взвизгнула она прижимая согнутые пальцы к подбородку, вспоминая этот холодный взгляд и точные движения. Не каждый будет так спокоен угрожая двум военным, ещё и товарищам. Интересно, а если бы их было не двое, а пятеро, она сделала бы точно так же? Но этот вопрос был не так важен как другой. — Штейн, как думаешь что это сейчас было? — обратилась женщина следя за медленно удаляющейся фигурой сержанта, в одном из сумрачных переулков. — Страх или сила?
      — Демонстрация власти, для того что бы мы молчали о происходящем в четвёртом районе.
      — То есть, здесь нет страха?
      — Есть. Но точно не относительно четвёртого района.
      — А чего тогда? Сомневаюсь что «Смерч» был бы чему-то удивлён.
      — Да кто его знает, — Штейн поправил сумку на плечах и продолжил путь догоняя Пчёлку, пока не потерял её из виду.
      Сам по себе, четвёртый район ничем не отличался от остальных. Так же небольшое количество людей, все такие же невзрачные, обиженные и голодные. Каменные дома ничем не отличались от тех что стоят в других районах, но с каждым новым шагом, Пчёлка всё ускоряла темп, и казалось, что вскоре она перейдёт на бег. Но этого не происходило. Она целеустремлённо шла по намеченному пути, придерживаясь своего неслышного шага и приемлемую скорость, что бы Алиса и Оливер не отставали.
      Но без приключений всё-таки не обошлось. Из примыкающего переулка чуть впереди, вышли трое местных мужчин, на вид, они тянули на лет двадцать восемь, двадцать девять. Как только они показались, Эдми резко остановилась, и летевшая за ней Бейн воткнулась носом в её макушку. Она хотела было начать возникать, но почувствовав напряжение, глянула на группу мужчин.
      — А это кто такие? — шёпотом спросила Алиса, но ответ был весьма необычный и нужно признать, неожиданный.
      — Четыре шага назад, и не вмешивайтесь, — негромко, но чётко отдала приказ сержант не разрывая зрительного контакта со стоящими напротив.
      Штейн дёрнул майора за рукав, мол давай, выполняй. Что собственно она и сделала, заметив как нешуточно Барнетт мотнул головой.
      Стоящий по центру мужчина, обратился к Эдми с нескрываемой хитрой насмешкой. — Я смотрю ты уже и друзей себе нашла. Куда это ты так спешишь? — кажется он у них главный, все это сразу подметили. Он неспешно направился к Пчёлке, и абсолютно без страха встал почти вплотную, значительно высокий, приятной внешности хоть и не красавец, и до безобразия глупое создание.
      — Не твоё дело Дерек, — спокойно ответила сержант подняв взгляд на собеседника. Спина начала неприятно зудеть и болезненно потягивать, словно напоминание, но виду девушка не подала.
      Он наклонился к её лицу и нежно провёл большим пальцем по скуле. — Я всё помню малышка. Твой должок ещё висит.
      — Ты его не получишь.
      — Жаль, а я так хотел увидеть её. Твою узорчатую спину, — тихо прошептал Дерек почти на самое ухо, но всё равно был услышан.
      — Свали в туман пока я добрая.
      — Малышка, ты совсем разучилась вежливости. Тебе снова преподать урок?
      Пчёлка по-прежнему стояла не шелохнувшись, думая как же ей поступить. Раньше она старалась тщательно избегать встречи с Дереком и его свитой всё ещё не забыв нанесённые им раны. Она всегда осознавала что он расхаживает по Рэдленду с поехавшей крышей. Что касается и его дружков, иначе они не ходили бы следом за этим психопатом, а примкнули бы к более крупной группировке. Избавиться от них здесь, посреди улицы, вряд ли хорошая идея. Кто-нибудь может натравить на них местных боссов, как на неизвестную бунтующую группировку, и угрозу для более крупных ОПГ. В таком случае, тихо добраться до шахт не выйдет. Отпустить? Ха, бред. Они сами не уйдут, Дерек тварь с хорошей памятью и своей настойчивостью наверняка сравним со Стэнли. Так что этот вариант полностью провальный. Но тут очень кстати, в голове появилась гениальная идея. — Ну хорошо. Расплачусь и дело с концом, — сделав смиренное личико, сержант передала вещевой мешок и всё своё оружие, Искре и Штейну.
      — Другое дело, малышка, — Дерек довольно улыбнулся, и указал ладонью на самый ближний дом.
      Первыми туда вошли те двое, затем без тени сомнения вошла Пчёлка, а следом за ней Дерек запер дверь.
      — Что это чёрт возьми было? — Оливер явно был ошеломлён произошедшим, что не знал как реагировать.
      — Так вот откуда ноги растут, — пробубнила себе под нос Алиса.
      — Чего?
      — У неё на спине немеренное количество шрамов, и я теперь догадываюсь откуда они взялись.
      — Дерек?
      — Думаю да.
      — О~о, чувак, сейчас она тебе банки поставит, не с той связался, — сказал Барнетт якобы разговаривая с Дереком, и направляясь дальше по улице.
      — Постой, а Пчёлка?
      — Она не выйдет. Встретим её дальше по дороге, — ответил парень закинув за спину сумку сержанта.
      — С чего ты это решил?
      — Ну она же не дура. Чтобы не вызывать у окружающих лишних подозрений, она не пойдёт через парадный.
      — Окружающих? Да здесь же почти никого нет.
      — Так только кажется. Здесь даже у стен есть уши. Почему ты думаешь я шепчусь? К тому же, ты сама сказала: "почти никого нет".
      — Логично.
      Стоило им пройти два квартала, как из-за угла вышла серая тень, и присоединилась к ним. Всё, как и сказал Оливер, это была Эдми, абсолютно невредимая и спокойная.
      — Теперь понятно почему мы должны были быть глухими и слепыми, — выдал парень мысли в слух, и Шторм резко остановилась, а вместе с ней и остальные двое.
      Она молча смотрела себе под ноги несколько секунд, но потом видимо собравшись с мыслями, почесала бровь, и начала говорить периодически бросая взгляды в сторону Искры и Штейна, и снова отводя. — Это было очень давно. Наверное больше десяти лет назад. Я ещё не знала что он за человек, поэтому обратилась к нему с просьбой. У него тогда было гораздо больше влияния. А он оказался полным психопатом со странным фетишем которым брал плату. Не со всех конечно, но с меня взял именно так. Остался долг. Я довольно долго скрывалась, потом сбежала на поверхность и надеялась что больше его никогда не увижу. Но вот, судьба преподносит сюрпризы. Я не хочу, чтобы об этом кто-то знал. Договорились?
      — А кто уже знает? — поинтересовался Штейн.
      — Вы, Стальной, и Чавес. Только они не знают полной истории, и не надо им знать.
      — Ну, Чавес понятно, — начала вслух размышлять Алиса, — он же всё-таки врач, но Стальной то как узнал?
      — Ну однозначно не я сказала. Да и какая разница? Факт остаётся фактом.
      Ребята покивали головами, и Пчёлка, как-то странно ухмыльнувшись, забрала у них свои вещи, продолжив путь. Она больше никуда не торопилась. Что стало с теми троими, никто спрашивать и не думал. Понимали что те на вряд ли сейчас вообще живы. Однако тишина не продлилась долго, где-то вдалеке, что-то не слабо громыхнуло, и группа Эдми сразу же сбавила темп, начав петлять по самым узким и закрытым переулкам меж домами, пока не остановились в пустой хижине. Только сержант, достала рацию, что бы узнать как идут дела у всех остальных, как вперёд неё успел это сделать майор.
      — Конфетка, Пчёлка, Кореш, доложить обстановку.
      — Стальной, это Конфетка. У меня всё тихо, но потеряла Пчёлку из виду.
      Теперь уже решила ответить Эдми. — Это Пчёлка. У нас тоже всё тихо. Конфетка, мы между домами ходим, скоро на главную выйдем.
      — Поняла, — быстро ответила Лилли.
      — Кореш, доложи обстановку, — снова потребовал командир, но ответа не было. — Кореш.
      — Стальной, это Кореш, — наконец послышалось из рации, но голос его был далеко не бодрым. От этого стало не по себе. — Крыса подорвалась, я ранен.
      — Двигаться можешь?
      Ответ последовал не сразу, и звучал не особо убедительно. — Да.
      — Иди в сторону третьего района, мы тебя перехватим.
      — Не надо, командир. Я в порядке.
      — Это приказ, — холодно отрезал Стальной, не дав больше права возражать, и на этом диалог был окончен.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя