Глава 7. Приключения в столице

95 3 0
                                    

      На следующий же день, Эдми внезапно озарила мысль, что ей срочно нужно попасть на рынок. К счастью, заработанные серебряные монеты, она всегда перекладывала в отдельный кожаный мешочек, который просто так не порвётся, да и на виду не болтается. Эта маленькая хитрость, позволила девушке не остаться совсем без денег. Ведь сразу после бомбёжки в порту, девушка "изучала подводный мир", где и оторвался мешочек со всеми остальными деньжатами. Было жутко досадно, что почти три месяца, что они с Эммой и Томасом горбатились в Порт-Лукасе, подарили рыбам в открытом море. Но тут уже не помогут ни обиды, ни ворчание, ни что-либо ещё.
      Эдми, быстро покончив с завтраком, в оставшееся свободное время решила заглянуть к генералу. За утренней трапезой он не присутствовал, а значит, скорее всего Робинсон в своём кабинете. Девушка быстро постучав и не дожидаясь ответа, открыла дверь входя в кабинет, и между прочим, у генерала уже был посетитель. Ах, да, точно, внезапно вспомнила Пчёлка, Стэнли тоже на завтрак не пришёл.
      — Вообще-то нужно заходить после ответа, — скептически заметил капитан сложив руки на груди.
      — Робинсон, я по делу.
      — Наглости тебе конечно не занимать, — вновь говорил Стэнли делая вид что не видит, что Эдми открыто его игнорирует. Он пристально проследил за ней глазами, пока та подходила ближе к столу.
      — Что за дело? — в отличие от капитана, генералу видимо было абсолютно без разницы на поведение Пчёлки и, по-видимому, даже комфортно в такой обстановке.
      — Мне нужно в город.
      — Город? Зачем?
      — На рынок, купить кое-что надо.
      — А, я понял, — Эдмунд откинулся на спинку стула, и как-то тяжеловато выдохнул. Быть может, это создавало какие-то проблемы, но в этом никто не был уверен. — Тогда поезжай сегодня, вместе со Стэнли в столицу.
      С минуту, в кабинете была полнейшая тишина. Слышен был только неразборчивый диалог солдат проходящих на улице под окном кабинета. Завтрак видимо закончился.
      — Что? — от такой внезапности, первым отошёл капитан. — С ней? В столицу?
      — Да. А что такого?
      — Ты в своём уме?
      — Вполне. Эдми нужно в город, а тебе нужен ещё один рядовой. Обузой она вряд ли будет, да и возможно наоборот, прикроет если что.
      — Мне конечно, как-то без разницы, — спокойно напомнила Пчёлка о своём присутствии, — но думаю это плохая идея. Случится одно из трёх, — она выставила перед собой три пальца, и поочерёдно убирала их. — Первое: я кину его где-нибудь. Второе: он кинет меня где-нибудь. И третье: мы грохнем друг друга.
      — Сложно это признавать, но она права, — тихо выдавил капитан.
      — Уверен, всё будет в порядке, — Эдмунд выдал мягкую полуулыбку, пытаясь показать свою непоколебимость и спокойствие. Встав, он подошёл к стеллажам с книгами и разной документацией, вынул одну из папок и сев обратно, начал что-то писать в одном из бланков. — Путь туда и обратно, займёт шесть дней, ещё день там, и того неделя. Жду вас в своём кабинете, ровно через семь дней, — генерал протянул Стэнли два листа, один из которых капитан сразу передал Шторм. Это были разрешения на выезд из округа, хотя по сути, Эдми и Стэнли находились непосредственно под началом генерала, и эти разрешения были чистой формальностью, которая им была вовсе не нужна.
      — Ладно, я пошла, — Эдми развернулась и направилась к выходу. Следом за ней, пошёл и Стэнли. Целую неделю провести в компании Пчёлки, хуже не придумаешь.
      — Да. Удачи вам, — довольным тоном говорил Эдмунд, но не успел он доказать фразу, как Стэнли захлопнул дверь кабинета, — ребята.
      — Эдми, через двадцать минут встретимся у конюшни. Ждать не буду.
      — Что бы дойти до комнаты, а потом до конюшни, потребуется меньше десяти минут, — рассуждала Пчёлка невольно изогнув бровь. Она знала что это не её дело, но всё-таки было интересно, зачем ещё десять минут. Может, он думает что из-за того что Шторм девушка, то будет долго собираться?
      — Знаю, о чём ты подумала. Ответ: "нет". Просто я ещё в кабинет загляну, нужно бумажки кое-какие забрать, — Стэнли направился в противоположную сторону от лестницы на второй этаж.
      — А, лады, — капитан развеял все мысли одной лишь фразой. Девушка не стала задерживаться на месте. По итогу, Эдми пришла к конюшне первой, но так как совсем не торопилась, почти сразу явился и Стэнли. Он подошёл к девушке разворачивая карту.
      — Мы поедем по этому маршруту, — он провёл пальцем по бумаге.
      — Через города?
      — Ага.
      — А это что? — спросила Пчёлка также ткнув пальцем в карту. От округа до столицы, было обозначено две дороги. Второй был значительно короче, что и заинтересовало девушку.
      — Короткий путь. Он займёт меньше двух суток, но там нет привалов.
      Эдми зависла уставившись на изображение. Она запоминала каждую загогулинку, каждую мелочь, буквально всё. — Эй, Стэнли, — позвала она его. — Давай устроим марафон.
      Капитан даже не взглянул на девушку. Не сказала бы она, сказал бы он, и оба, просто из желания как можно быстрее покончить с сей поездкой, просто не могли отказаться. Если устроят марафон через короткий путь, обратно в южный округ, они приедут раньше на два дня, а если ещё хорошенько постараются, то на четыре. Но дело было не только в этом, здесь имело место соперничество. — Давай, — согласился Стэнли так же пылающий энтузиазмом и азартом.
      Капитан свернул обратно карту, и засунул во внутренний карман своей куртки. Он воссел верхом на чёрном, величественном коне, будто он был создан исключительно для него, но и такую очевидную вещь, Эдми упорно отказывалась признавать даже мысленно, не говоря уже о словесном. Хоть он и являлся немного непослушным конём. Был таковым только до определённого момента, когда капитан положил ладонь животному на шею, то тот постепенно успокоился и стал весьма покорен.
      — Эй, а мне на чём ехать то? — а ведь действительно. Официально, да и по факту, Эдми всего второй день в армии, и ещё не успела со всем ознакомиться. В том числе и со своим скакуном. Хотя больше всего, её далеко не радовала мысль, что придётся ехать со Стэнли на одной лошади. Уж лучше пешком, подумала Пчёлка, нежели ехать с этим на одном коне. Но к счастью, капитан не сказал ничего из того что успела надумать Шторм.
      — Он в стойле. Третий справа.
      Эдми не медля подошла к третьему стойлу, даже не представляя чего ожидать. На неё смотрели большие, выразительные глаза коня. Он весьма ухожен, и подозрительно спокоен. Его идеальный угольно-черный окрас, нарушало белое, лишь одно единственное пятно, которое полностью окутывало правое ухо. Эдми как-то иронично усмехнулась, поймав себя на мысли, что этот окрас, просто идеально определяет всю жизнь девушки. Вся её жизнь, это непроглядная тьма, и лишь то белое пятнышко, было последними пятью годами светлой полосы.
      Шторм вынула из висевшей на плече небольшой сумки яблоко, и протянула животному. Она заранее попросила его у Эммета, который работал в продуктовой части склада. На налаживание отношений потребовалось некоторое время, но всё же, девушке довольно быстро удалось оседлать коня. Стэнли спокойно наблюдал за всем процессом, и дивился знаниям подопечной. Обычно с такой концентрацией и серьёзностью, к этому мало кто подходит. Она оседлала коня всего за десять минут, и начала нарезать круги вокруг капитана. Хотя могла сделать это гораздо быстрее, например как при нападении на Порт-Лукас. Но всё-таки, то был всего лишь временный конь — как средство передвижения. А сейчас здесь, конь который возможно однажды спасёт ей жизнь. Следует быть аккуратной.
      — Как его зовут? — спросила Эдми не останавливаясь.
      — Никак. Ты, дай ему имя, — капитан ответил весьма спокойно, сам себя не замечая. Он выглядел беззаботно, и слегка умилённо наблюдал за девушкой. Откровенно говоря, ему повезло что Эдми этого не заметила, и их взаимоотношения остались на прежней волне.
      — Тогда... Пятнышко? — тихо предположила Пчёлка, надеясь что Стэнли слегка, глуховат. Не хотелось выглядеть глупо, но о слух у капитана, всё-таки был отменным.
      — Оно хорошо подходит ему.
      — Значит решено. Всё равно других вариантов у меня нет, — Пчёлка остановила коня, и погладив его шею обратилась к Стэнли. — Ну что, едем?
      — Да, выдвигаемся.
      Часовым у ворот не пришлось предъявлять пропуски, словно они и так уже были в курсе событий, хотя от девушки не укрылось их небольшое смятение. Будто они не были посвящены, но не смели останавливать капитана и его сопровождающего. Наверное, подумала Эдми, их уже предупредил генерал, но тогда почему я вижу в их глазах непонимание. Вряд ли они так реагируют на меня. Значит, если не на меня, то на Стэнли. «Что ты чёрт возьми такое?» Навыки капитана, для Эдми не были секретом, но его прошлое было полностью покрыто незримой пеленой, создавая иллюзию его отсутствия. Но такого просто не может быть. В прочем, для Стэнли, Пчёлка была такой же загадкой, как и он для неё. Хоть девушка об этом и не догадывалась.

«Смерч» Начало пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя