(Южный округ.)
Уже второй час подряд, Шидо и Майк не выпускают из рук парные мачете, отрабатывая выпады и комбинации атак. Всё бы ничего, если бы только они тренировались на ненастоящем оружии, но нет, без реальной угрозы неинтересно. Представляете лица солдат, которые проснувшись в шесть утра, из-за постоянного звона и лязга лезвий доносящихся с полигона, увидели двух обезумевших, машущих не хилыми тесаками? Вот и лейтенант Гарднер, тоже недовольно проснувшийся и решивший глянуть в окно, пребывал мягко говоря в шоке. Поначалу подумал что призывники устроили драку без правил, и спешно натянув форму, выскочил из офицерского корпуса как кузнечик. Благо через дверь, а не в окно.
— Отставить! — рявкнул спешно подлетевший лейтенант. — Что вы здесь устроили с утра пораньше?!
— Доброе утро, — как ни в чём не бывало пожелал Майк, отскочив от ученицы, чем прекратил агрессивный обмен атаками.
— Да уж, добрее некуда!
— Что случилось, лейтенант? — не понимая чего начальство такое взвинченное, спокойно спросил Рубака. — На нас напали что ли?
— Да! Какой бзик на вас двоих напал?! Что за драки с утра пораньше?! — Гарднер покосился на оружие в их руках, и появилась мысль, что его нужно конфисковать, но какое-то непонятное ощущение, что этого делать не стоит, устранило подобную мысль из мозга. — Я думал, что призывники что-то не поделили, а здесь оказывается контрактники резвятся. Я жду объяснений.
— Да какие объяснения? Новую технику ближнего боя отрабатываем.
— Технику ближнего боя, да? — Винсент легонько, и явно недовольно покивал головой. — Кто командир?
Рубака был по-прежнему абсолютно спокоен, и последовав примеру Шидо, убрал мачете в чехлы. — Майор Стэнли.
— Стэнли? — лейтенант неподдельно удивился такому повороту, хотя подобные подозрения закрадывались, учитывая что майора назначили командиром над некой, спец группой, о чём он вскользь услышал от солдат. Правда кто они вообще такие, Винсент и знать не знал. — Понятно. Он у себя кстати?
— Нет.
— Как? А куда это делся?
— Да по делам куда-то умотал. Сказал что не скоро вернётся. С подробностями к генералу Робинсону.
— Ясно. А где сержант Шторм? У меня дело к ней, — так, сказал Гарднер, но в самом деле, не было ни одной причины искать Пчёлку, с которой был почти не знаком.
— Так он её и ещё несколько ребят, с собой прихватил.
Лейтенант почему-то подумал, что ребята не договаривают, и это было действительно так. Поэтому решил попытаться вытянуть какую-нибудь информацию. — Задание что ли?
— Допрос что ли? — нагло ответил вопросом на вопрос Рубака, поняв что собеседник однозначно что-то подозревает. Хотелось прописать по котелку, и пня отвесить для быстрого полёту, но командир лично перед отъездом просил не делать глупостей, так что пришлось спрятать зубки обратно, и сказать что-нибудь ещё, пока Гарднер не начал гневаться вслух. — Хрен его знает, командир нам не отчитывается. А если так интересно, идите к Робинсону, он то наверняка в курсах.
— Холл! Гарднер! Шидо! — громко окликнул со стороны идущий бригадир Эван Скотт, прервав разговор рискующий вылиться в не слабый конфликт. — Отставить выяснение отношений! — он подошёл ближе, и не позволив начать оправдания, снова заговорил. — Лейтенант Гарднер, вас генерал Робинсон ожидает в своём кабинете, и он очень чем-то недоволен.
Мужчина не стал ничего отвечать отдав честь бригадиру, и получив одобрительный кивок в сопровождении негромкого: "идите", ушёл в сторону офицерского корпуса. Скотт дождался когда лейтенант скроется за дверью, и обернувшись обратился к людям Стэнли.
— Вы не могли найти другое место для тренировки?
— Так на стрельбище вы сами нас не пустили, а в помещении можем сломать чего-нибудь, — ответила Шидо, и слегка недовольно поёжилась. — А у меня лично, лишние деньжата не водятся.
— Можно подумать у меня водятся, — усмехнулся Рубака, соглашаясь с доводами девушки.
— Ладно, шут с вами, — махнул рукой бригадир, поняв что с этими людьми спорить нет смысла, всё равно проиграешь. Правда это он просто не знал о тренировочном зале для наделённых под офицерским корпусом, который кстати тоже был занят. Туда утопал Динго, испытывать себя на прочность более крупными калибрами, после того как Томас зарядил ему по печени за вкусный чай, и обещал то же самое Гарри, при следующей же встрече. А с Тимом, пошёл и Тошиюки, помогать с тренировкой. Так что получить пулю рикошетом совсем не хотелось. — Но что бы это было в первый и последний раз. Робинсон предупреждал что ребята из «Смерча» отморозки, но не думал что настолько.
Такой поворот немало удивил отчитываемых, но оба в ту же секунду поняли, что Эвана, генерал тоже посвятил в план. Иначе откуда ему знать о спецотряде? — Так вы знаете? — осторожно и очень тихо спросил Рубака, смотря на бригадира снизу вверх. Скотт оказался чуть ли не на голову выше Рубаки, как и значительно старше. По его внешнему виду спокойно можно было судить, что он возможно ровесник Эдмунда, которому где-то тридцать.
— Да. Это мои люди сопровождали Альфу.
— Мне кажется, что не стоит говорить о подобном в таком месте, — Майк профессионально, незаметно оглянулся по сторонам, и никого не заметил, кроме стоящего у окна генерала в офицерском корпусе.
— Всё нормально, мы посреди полигона, и вокруг ни души. А даже если и услышат, подробности им неизвестны.
Шидо фыркнула и сложив руки на животе, отвернулась от говорящих, мол "что за бред", но вслух говорить ничего не стала.
— Честного военного сразу видно, такой наивный. Как вы так бригадиром стали?
— Ты бы следил за словами, — сразу ощетинился Скотт, почувствовав в словах Рубаки нескрываемую усмешку.
— Извините конечно, но вы явно не встречались с бандитами лицом к лицу.
— Встречался, но чаще всего с политическими.
— Странный вы. Мы же сейчас считай та же мафия. У нас есть лидер тусующийся в верхах, а мы исполнители грязной работы для достижения цели. Только у нас здесь всё это законно.
— Я это понимаю, — разумно согласился бригадир, — но есть одно большое, существенное различие. Послужите ещё годика два, и поймёте, — он как-то по-дружески хлопнул Майка по плечу, и направился в столовую. — Предлагаю выпить по кружке чаю до моего отъезда.
Оба лишь переглянулись, и последовали за начальством. Ну а что ещё делать? Тренировка сорвана, ещё и от Робинсона возможно прилетит. Так что пока есть возможность, они решили её не упускать, и пропустить по кружке горячего чаю. Тем более что отказывать бригадиру как-то невежливо, учитывая тот факт, что он буквально спас их от драки с лейтенантом. Правда готовить этот чай, снова пришлось Майку. Скотт попросил их сделать это, а Рубаке не нравился чай, который заваривала Шидо, поэтому лично взялся за это дело, технично отодвинув девушку в сторону.
— Вкусный чай, — задумчиво кивнул Эван, сделав глоток свежего напитка.
— Если бы не алюминиевые кружки, был бы ещё вкуснее, — заметил Майк, поставив кружку на стол, улавливая краем глаза наблюдение Шидо-Мэри. Ещё со времён первого обучения, она знала что ему не нравился её чай. Поэтому много практиковалась, и добилась немалых успехов, а Майк об этом не знал, потому и подумал, что девушка немного обижена на него, чего в действительности и в помине не было.
— Ребят, вам же пока всё равно нечем заняться, может, присоединитесь к тренировкам моих ребят? Покажете уровень, подскажите чего. Там сейчас и Уоллес который часто с вашим Найджелом крутился, — предложил бригадир. — Я сейчас снова в централ уезжаю, по приказу Робинсона. Только не переусердствуйте, они не вы. У них подготовка конечно тоже не слабая, но вы совсем другие. Просто покажите, что им есть куда расти.
— Я не против, — быстро согласился Рубака. — Какая никакая практика.
Шидо молчаливо кивнула, тоже не прочь потренироваться с кем-то кроме ребят из «Смерча».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Смерч» Начало пути.
ActionВ этой книге переплетается множество историй, человеческих жизней и их судьбы. Назревающая война между Вона́ртисом и Террала́том, заставляет верха раскрыть некоторые карты, и прибрать тузы в рукава. Этот мир, как оказалось, не так уж прост, как и не...