-Слушай, Харука. По моему мне вообще не идет это платье!- уже раз в двадцатый сказала Хинако, продолжая идти по коридору за подругой.
-Да все тебе идет! Ты просто не привыкла еще. Походишь немного и такие мысли мигом пропадут- раздраженно отмахнулась Мейлен
Платье для Хинако было очень непривычное. Длинный подол казался слишком своболным для ног. Карсет, очень давивший на ребра и внутренние органы, "прказывал" выпрямить спину каждый раз, когда девушка хотела расслабить позвоночник. А плечи и шея!- это ужас! "В чем проблема?" спросите вы! Да в том, что они полностью открыты. И такое открытое расположение своего тела девушку ой как не устраивало!
-Я в нем как последняя уродка! - всплеснув руками на выдохе произнесла Хинако, тут же запутавшись в кудрявых волосах левой рукой.
- Ты отлично выглядишь, не гунди- ответила Мейлен скорчив лицо от очередного "самокопания"- И с волосами поаккуратнее - как будто спиной увидела старшая, продолжая идти в направлении дворца.
Зайдя во владения королевы оставалось только открыть рот. Не смотря на то, что на протяжении нескольких прошлых столетий вампиры жили под землей, кровососущие обосновались здесь на славу. Все стены в особняке были увешаны разными картинами и украшены старинными фресками. А на потолке было множество хрустальных люстр разных форм и размеров.
Именно от такой роскоши Хинако запаниковала еще больше. И клянусь, если бы она не была наполовину вампиром, то тут же вспотела бы на столько, что всю роскошь смыло бы ручьем
Пройдя по паре лестниц и множеству коридоров, девушки дошли до той самой двери. Огромная, железная и жуткая. Она пугала еще больше.
Волнение настигло с новой силой.
Тут же дверь открылась, впуская в помещении новые лица
Какого же было облегчение Хинако, когда она обнаружила, что они с Мейлен пришли на прием раньше самой королевы
Правда копошили маленькие дети. Они разносили тарелки, бокалы и еще много всякой всячины
Спустя каких то пятнадцать минут все уже сидели за большим столом. За столом было накрыто на пятерых человек. И ей богу, до Хинако все еще не доходило, кто является этим "пятым". Напротив новоиспеченой вампирши, через 2 метра круглово стола, сидела Королева, вальжно раскинувшись на стуле и лениво попивая красную жидкость из бокала. Слева от девушки находилась Харука, гордо выпрямив спину. Она всем видом давала понять, что очень рада тому, что сама Крул Цепешь позвала ее на свой званый ужин.
А вот справа, что вообще не удивительно, сидел Ферид. Закинув ногу на ногу, платиноволосый о чем то ворковал с Королевой
И во всей этой идилии все же было одно "но"
Между Хинако и Феридом было места больше, чем между остальными присутствующими. И именно на этом месте стоял еще один стул, свлфетка на столе и, пока еще пустой, бокал.
Кто мог быть этим чело...вампи...существом? А то хер знает этих вампиров, вдруг они еще и гомункулов разводят?
Но в залу на этих мыслях зашел не человек, и даже не гомункул какой то, а обычный вампир
Ну как "обычный". Первое что бросалось в глаза это...его глаза. Они были странного завораживающего лазурного цвета. И ладно бы они были просто брилиантового оттенка, так они еще и переливались! Во время игры со светом и тенью они меняли пигмент. Например в тени они были в переливе с желтым, а на свету более зеленые с вампирским красным оттенком.
Хинако сразу вспомнила свои глаза. Они у девушки тоже были зеленого цвета. Только не такие ярковыраженные и выделяющиеся. Да и сам цвет глаз не умел меняться. Ну не дана ей такая функция от природы Обидно, но справедливо. Хоть красотой радужных глаз никого не ослепляет...
Мысли о радужных глазах этого вампира истерическим смешком выбрались наружу
Да, Хинако, молодец, именно сейчас и можно поржать просто с оттенка глаз незнакомого человека.
Дело в том, что этот её "истерический смешок" заметил каждый. Даже дети, стоящие рядом с графинами с кровью, косо на нее посмотрели
Теперь уже вырвался напряженный смешок.
"-Ну что за день то такой сегодня? Че на меня пяляться все так, как будто Ферид нарисовал мне на лбу, что то некультурное?! "- сразу подумала Хинако
Но от мыслей ее отвлек все тот же "радужный" парень
-Разрешите представиться-- с ехидной улыбкой и явной радостью сказал вампир и протянул девушке свою руку и немного наклонился, как истинный джентльмен
Но Хинако не будет Хинако, если не запагин всё с самого начала
Росла Харакири, как мы все уже знаем, последние годы на улице. Сначала в маленькой шайке детей, кем и была она сама, а потом одна. Так что ни о каких манерах и речи быть не может.
Новерное именно поэтому девушка и сказала следующее:
-Так представляйся.- с усмешкой сказала брюнетка - Че спрашиваешь? Разрешаю!
На этом моменте, ей богу, даже сама Королева чуть было не расхохоталась
Да уж. Почему то Хинако на все триста процентов уверена в том, что именно так на приеме у Крул Цепешь еще никто не мог лохануться. Ну хоть где то Харакири первая! А что, везде нужно искать свои плюсы. ..
Харука же не последовала примеру Королевы и упала ржать под стол. И да, именно "ржать", и далеко не "смеяться". Потому что звуки доносящие из под стола обычным смехом не назовешь.
А Ферид в свою очередь лишь усмехнулся
-Ну раз уж ты разрешаете- с ехидной лыбой проговорил незнакомец - Меня зовут Даичи.
Даичи значит...
Продолжение следует...........
Нуууу, оправдание? Его нет
Пиздюля за задержку главы? Пожалуй откажусь!
А если быть честной, то писать не получается
Идеи есть, план на каждую главу тоже имеется. А вот только начинаю писать, все желание сразу отпадает!
Простите меня грешную 😩
Дата выхода главы : 15.03.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
عاطفيةВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...