Я подняла голову и уставилась на этого человека.
- да ладно!- иронично развела руками я- когда вы нужны вас нет, а когда не нужны, то как гром среди ясного неба!- высказала я своё мнение, ведь передо мной стоял никто иной, как подполковник Ичиносе Гурен. Вот это встреча. Счастья полные штаны. Явился не запылился.
- я тоже рад тебя видеть- пропустил он мои слова- но что ТЫ здесь делаешь?- спросил он и в этот момент вампиры подоспели и резко остановились, увидев отряд из 20 человек с демоническим оружием.
- ладно- сказал Ферид и развернувшись на каблуках высоких сапог, через плечо сказал- до следующего раза, принцесса- и они с Кроули быстро скрылись среди домов
- повторяю свой вопрос. Что Ты здесь делаешь?- повторил он и наклонил свою голову вниз что бы посмотреть в мои глаза
- я вас ищу!- недовольно фаркнула я- представляете! За вами девушка на край света, а вы даже с больницы встретить не можете!- начала еще сильнее возмущаться я и услышала смешки позади Гурена. И только сейчас вспомнила про его отряд.
- я забыл- без капли сожаления сказал Гурен и развел руками- направляемся обратно в город. Сейчас здесь опастно оставаться- и он, пройдя мимо меня, хотел уйти, но...
- а как же отряд X на западе?- спросил кто то из толпы
- аааа, точно- Гурен задумался и спустя буквально минуту гробовой тишины продолжил- надо идти за ними. Сами эти молокососы не найдут дорогу- он тяжело вздохнул
- а..А! Гурен!- остерпенела я, он повернулся в мою сторону, мол говори- А мне тоже с вами идти?- спросила я и сделала шаг вперёд к Ичиносе и об что то споткнувшись, полетела прямо на него. Влитела я в его грудь и сильно ударилась носом. Он тяжело вздохнул и взяв меня за капюшон кофты, оттянул от себя
- ты головой вообще думать не умеешь?- спросил он с грозным видом- естественно ты идёшь с нами- сказал он- и попроси у пацанов бинт и спирт.Обработай рану, а то от тебя кровью за километр несет. Как ходячее мясо для вампиров.- сказал он выркнув, ушёл в противоположном направлении от меня
"Вот так цаца нашлась!- прозвучало в моей голове- Этот хер с горы ещё и выебываться будет!"- тараканы гордно задрали носы вверх. Я вздохнула от досады
От не очень радужных размышлений меня отвлекла чья-то рука на моём плече. Я сразу же посмотрела в сторону и увидела парня чуть старше меня.
- бинт, спирт- он всучил мне в руки медикаменты- и гематагенка- он улыбнулся и я улыбнулась в ответ. Гематаген? Серьёзно?
-Спасибо- тихо сказала я и кивнула ему.
- Рей- он назвал своё имя и протянул руку для рукопожатия
- Хинако- представилась я и пожала ему руку.
...
Времени было немного поэтому рану я перевязала тяп ляп и стало хуже чем было. Но хуже всего было то, что я физически не успевала за Гуреном и его отрядом. Постоянно останавливалась и восстанавливала дыхание. Может это так сказывалась моя усталость, потому что я проделала долгий путь до города. А может это был обычный человеческий голод. Ведь в больнице я ела только вчера вечером в 6 часов после полудня. А утром не ела, потому что выписывалась. Да и кто бы мог подумать, что мне придётся идти в Жопу мира, на поиски одного вредного мужика? Вот и я не подумала!
Через некоторое время мы наткнулись на отряд из 6 человек. Как я поняла, это был тот самый отряд Х, которые сами из задницы бы не выбрались.
-Подполковник Гурен!- крикнул кто то из отряда- мы думали что мы умрем!
-вы умрете, если будите болтать языком и стоять на месте. Так что давайте быстрее, а то можем наткнуться на вампиров...
И в этот момент, как по взмаху волшебной палочки, появилось пятеро вампиров. Опять этот приставучий Ферид и Кроули, а с ними ещё трое незнакомых мне вампиров
- твою мать- выругался Гурен
- а вот каркать не надо было!- съязвила я и сложила руки на груди. Но увидев грозный взгляд подполковника поняла, как глупо я себя веду. Ведь сейчас у меня даже нет сил бегать! не то что сражаться. И сражаться то мне нечем. Оружия нету
Я похлопала по карманам брюк и поняла, что где то потеряла свой телефон. Твою мать... Как так можно было вообще?
В заднем кармане я обнаружила кулон. Этот чертов кулон в виде ромба и непонятными инициалами. Не хватало ещё и его потерять
- Ну здравствуй, Гурен- с издевкай поздаровался Ферид и оглядел всех людей оценивающий взглядом, но вдруг остановился на мне- о, принцесса, ты тоже здесь?
- иди...!- тут я хотела послать вампира туда, куда порядочным девушки и дорогу не знают, но вспомнила об отряде людей и как то стало стремно, поэтому я продолжила- иди к черту, Батори!- я специально выделила его фамилию, намекая на то, что я его не боюсь. Он только посмеялся
-передам ему от тебя привет- он, стоя на фонарном столбе, сел на корты. Как гопники у меня на районе.
- что тебе нужно, Ферид?- спросил Ичиносе и прищурил взгляд- ведь ты пришёл ещё раз не для того, что бы дать нам свой автограф?
- хаха- фальшиво посмеялся Ферид- правильно. Я пришёл за двумя вещами. За моей принцессой- он посмотрел на меня и я уже хотела кинуть в него камень, который так заманчиво глядел на меня со сломанной дороги- и за тем, что сейчас у неё в руке - он улыбнулся своей лучезарной улыбкой, а весь отряд оглянулся и посмотрел на меня- то есть, кулон проклятого Мизуки*. Вампира, который смог полюбить человека- он начал рассказывать какую-то лирическую историю любви- но и умер из за этого, что поделать- тут он пожал плечами, мол так бывает- но это не важно. Важно то, что эта драгоценная вещь каким то образом оказалась у маленькой принцессы.
- я не маленькая!- возмущённо выкрикнула я из толпы
-лучше помолчи- шепотом сказал Рей и потянул меня за край чёрной толстовки.
- ну уж нет...
Продолжение следует............
Дата выпуска главы: 25.05.2020
Мизуки- вымышленный вампир из фф "Последний серафим" от автора Marialex121. В её истории он погиб, но я захотела дать ему новую жизнь. В моём фф он выглядит немного по-другому.
Вот и глава. Я долго не писала. Просто опять с этим огородом нету времени.
И ещё мн нужна помощь. Я забыла как зовут главную шишку с платиновыми волосами 😅👌. Буду ОЧЕНЬ благодарна, если вы напишите кто это. (И не откажусь от звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
RomanceВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...