-Типунь тебе на язык!- недовольно прокричала я на всю улицу - что бы Я и Он!? Да ты с ума сошёл, видать я тебя сильно ударила. С чего вообще такие мысли!?
"-Он ревнует~- послышался голос Мизуки"
-Ну, просто - от неожиданности он замялся - у вас с ним такие странные отношения. Он тебя называет Принцессой и хочет забрать себе. А ты, видать, и не против, раз уж припомнила это ему- он обиженно отвернулся
-Ага. Значит было бы всем похер, если бы я не надавила на жалость и этот пидор, с лучшим маникюром, меня задушил! Спасибо - я тоже обиженно отвернулась и пошла к разрушенной детской площадке.
Я, конечно, обижаться не умею, но надо показать ему, что такое говорить немного ненормально.
Я села на карусель и боковым зрением заметила, что Рей идёт в мою сторону. Во, то-то же. Почему то я даже не сомненвалась, что он придёт.
-Ну Хинако, прости меня. Я ведь не знал, что такой вопрос тебя разозлит - я улыбнулась и это значило, что обиды у меня нет
-Не, а ты знаешь, что Ферид намного меня старше?- спросила я и прокрутила колесо карусели, чтобы крутиться
-Значит тебя останавливает только возраст?- со смехом спросил Рей
-Ну ка иди сюда!- крикнула я и попыталась остановить карусель, чтобы треснуть ему по башкне ещё сильнее, чем в прошлый раз. Но этот жук раскрутил её ещё сильнее, явно предвещая пиздюля
-Ты думаешь, я не спрыгну так? Наивный!
Я так делала много раз в детстве. Гопники с моего района меня не любили из за характера и манеры выебываться (ну а кто так не делал?). Из за этого, они всегда раскручивали меня на этих чертовых качелях. Как говориться, училась на синяках.
Я встала на край спинки, как птица. А сейчас надо сосредоточится, чтобы приземлиться удачно. Не удивлюсь, если улечу в Рея или в ближайшие кусты репейника.... Вот умора будет.
Вдруг все опять стало как в замедленной съёмке. Я даже увидела испуг в лице моего друга.
"-Спасибо, Мизуки"- подумала я
Спрыгнуть со спинки труда не составило, но проблема встретилась в другом... В жизни все проходило по прежнему быстро и так как я прыгнула, то полетела совсем в другую сторону и прелетела буквально...в Рея. Господи, да я пророк! Но на на этом наши приключения не закончились! Я, своим титаническим весом, вместе с другом полетела в те проклятые кусты репея!
Мало того, что мы оба приложились головами об ствол дерева и прокатились пару метров вниз по улицы, так я ещё и нахватала в волосы липучки! Представляю, как мы будем их вытаскивать оттуда...
-Ой, бля~- протянула я и стукнула своего друга по спине, потому что он развалился своей тушей на моём теле. От этого жеста он простонал и попытался встать
-Твою мать, Хинако. Какого хрена ты спрыгнула!?- он недовольно встал на ноги, но тут же сел, видать голова закружилась. А я, предвидев падение, осталась лежать на земле
-А вот не надо было раскручивать меня! Сам виноват! - он встал и подал мне руку, типо помочь
-Вставай давай - сказал он и я посмотрела на его вытянутую руку
-Знаешь, есть такое выражение "Хочешь помочь голодающему - дай ему удочку"
-И что это значит?- не понял Рей
-Это значит, что нужно помочь не прямо, а косвенно. Как говорится, дать ободряющего пинка под зад - я посмеялась
-Ну, пинка я дать тебе не смогу, потому что ты лежишь, а вот "ободрить" с радостью - и он с хитрой рожей на меня посмотрел - твоя голова прямиком на муравейнике - эти слова сразу же отдались эхом в моей голове и я соскочила с земли, будто она загорелась... Нет! Муравьи хуже пожара!
-Аааа, твою мать - я откинула волосы вперёд и распустив хвост, начала панически трясти головой в разные стороны. Надо ли говорит, что я ударилась головой об тоже самое дерево? Думаю нет.
Дело в том, что я лет с десяти панически боюсь жучков и паучков. Даже не знаю с чем это связано
-Бля!- в конечном итоге выкрикнула я. И тут до меня дошла ещё одна вещь... Пока я тут бегала с распущенными волосами, репей распространился по всем моим волосам.
Ну, как говориться... Пиздец подкрался незаметно!
Продолжение следует......
Честно сказать, в свой 15-ый "отпуск" я вообще не отдыхала от Ваттпада и писала главы. Прошлая глава была написана 16 июня, а эта 18 июня.
И я наконец-то начала писать новый яой фф (надеюсь я буду успевать писать оба фанфика). Он называется "Ангел, но не для такого Рая". Сюжет, как по мне кажется, очень интересный.
Описание:
Все души имеют право на проживание в Раю после смерти, но...но перед ними стоит очень сложный выбор. Отправится прямиком в Ад, или стать подстилкой Богу..?
Только падшим и осквернным после смерти, доступна припивающая жизнь в Раю.
Но что будет с тем, кто не виноват? Кто хотел лишь любить и быть любимым...?
Если кого то заинтересовала, то добро пожаловать
Дата выпуска главы: 07.07.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
RomanceВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...