Резкий вдох и девушка открывает глаза.
Зрачки стали истерически глядеть по сторонам в кромешной тьме.
-Где я, чёрт возьми?..- она пытается принять сидячее положение, но...- Ай, блять!
Глухой стук пустой башкой о деревянную поверхность разносится по помещению
-Твою мать- шипит темноволосая и с силой поднимает руку, что бы схватиться за пострадавший лоб, но раздается точно такой же стук- да твою на лево!
Левой рукой девушка аккуратно гладит ушибленные костяшки правой
-Какого хрена? Я что, в гробу что ли?!
Полуулыбка сползает с девичьего лица от понимания того, что она скорей всего сейчас абсолютно права.
Хинако аккуратно трогает "крышу" над своей головой.
-Так.-уже настороженно проговаривает Харакири и озвучивает мысли в слух - Если я в гробу, то это значит, что я умерла. Но как..?
И тут воспоминания врезаются в подростковую голову. Взрыв проносится ещё раз.
-Не хочу даже знать, как я смогла выжить!
С этими словами темноволосая упирается в крышку ещё и коленями. Собрав все свои силы, которых с пробуждением было не очень то и много, она пытается открыть гроб. Крышка спустя пару секунд начала открываться с характерным скрипом не смазанных петель. Это означало, что Хинако не под землёй. И на этом спасибо!
Крышка, своей деревянной, поверхностью, стукнула один из железных прутьев, которые играли роль стола.
Наконец-то выпрыгнув из первого гроба в своей жизни, Хинако смогла выдохнуть спокойно
-Не поняла- она выдохнула ещё раз и застала врасплох белый пар. Поняв, что в помещение критически низкая температура, она огляделась. Вся комната состояла только из железа. Кроме железных стен и железного стола (соответственно с гробом) в помещение ничего не было. Только рядом с такой же железной дверью висел маленький термометр.
Быстро преодалев два метра, что разделяли девушку и дверь, зрачки глаз расширились.
-Что, в смысле минус шестьдесят?!?
Веры в эту температуру никакой не было. Хинако чувствовала себя вполне тепло. Даже руки, как ей показалось, были тёплые!
Харакири подняла руку, чтобы стукнуть маленький измеритель температуры. Вдруг сломался? Но рука остановилась в двадцати сантиметрах от прибора.
Теперь всем её вниманием завладел белый плащ, свисающий с девичьей руки
-Не поняла
Сказав это, она она дернула мантию в бок и оглядела свой вид
-Какого чёрта?!
Так бы отреагировал любой человек, оказавшийся в вампирской одежде.
Длинный белый плащ по щиколотки, чёрная рубашка с горлом, белые длинные штаны, заправленные в чёрные высокие сапоги. Даже лифчик, по ощущениям, был девушке не "родным".
Глубоко вздохнув, Хинако начала думать о том, в какое же дерьмо она вляпалась на сей раз. А самое главное, как из этого всего дерьма теперь выбераться?!
Поняв, что все таки в этом помещение есть дверь, Харакири дернула за железную ручку. Конструкция на петлях с, не очень приятным, звуком открылась. Холодный воздух превратился к клубы белого пара.
Выйдя в коридор девушка оглянулась по сторонам. Её приветствовали такие же стены, обшитые железом. Коридоры вели всего лишь направо и налево. Хинако сразу вспомнила надписи на древнем камне: " На право пойдёшь- женатым будешь. Налево пойдешь- богатым будешь. А кто прямо пойдет- тот смерть свою сыщит!". Ещё раз вздохнув "Ичиносе" посмотрела направо. Даа, жениться (а тем более, выходить замуж) девушке не улыбалось совсем. А так как "тропинка" на прямо отпадает, ведь люди для хождения сквозь стены все ещё используют двери, а не какие то сверх способности, то выбора не остаётся вовсе.
Повернув налево, Хинако отправилась вдоль по коридору. Страха, почему то, не было вовсе. Это и удивляло подростка.
Но страх подобрался так же незаметно и быстро, как шаги позади девушки. Она успела свернуть только на лево и пройти пару метров.
"-Хехе. Кому то, походу, не очень понравилось быть "женатым", раз уж так бежит."
А потом до неё начало доходить, что коридоров то было всего два. А это значит, что этот "кто то" направляется прямиком в её сторону.
Дыхание моментально сперло, а автобус с сердцем остановился в районе пяток.
Девушка и не заметила как уже секунды три развернулась и смотрела в конец коридора на поворот. Это дошло до неё только тогда, когда из за угла вышел маленький мальчик.
Дышать сразу стало в разы труднее. В горле пересохло, а голова начала кружиться.
Хинако жадно облизнула сухие губы.
-Так- настороженно сказал блондин, вставая в оборонительную стойку- Только не съешь меня
-Ч.что?- Харакири в душе не понимала, что с ней творится, но после слов мальчугана она поняла, что в действительности хочет его съесть
-Видимо тебе ещё ничего не сказали.- он задумчиво посмотрел куда то левее- Заткни нос, не дыши, и иди за мной.
Он дождался, когда девушка выполнит его первую просьбу и прошёл мимо неё, направляясь вперёд по коридору.
На своё же удивление, Хинако все же направилась за ним.
Коридор они покинули быстро, через такую же железную дверь.
Оказавшись на светлой, не очень оживлённой, улице они направились к большому особняку. Блондин шёл быстро, из редко оборачиваясь на девушку. Ощущение, что все мировые проблемы сейчас свалились на его маленькие хрупкие плечи.
За пару мгновений он преодолел высокие ступеньки и теперь стоял около огромной двери дожидаясь темноволосую. Старшая же пыталась как можно быстрее следовать за мальчишкой, потому что воздух в лёгких уже кончался.
Парень, когда Хинако была от него буквально в метре, открыл громоздкую дверь и с порога заявил:
-Она очнулась!
Продолжение следует..........
А вы шо, думали, что в прошлой главе был конец?
Я не буду усратым автором, который в самый разгар фанфика убьет своих персонажей!
Проды не было так долго по многим причинам. Так что сорри.
ФАНФИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Дата выхода главы:14.10.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
RomanceВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...