Глава 22 -0

313 21 15
                                    

Я открываю глаза и понимаю, что... Стоп, я ничего не понимаю. Приняв сидячее положение, я чуть не ударилась лбом о лоб какой-то девочки
-Где я- тут же спрашиваю я и оглядываюсь по сторонам. Вокруг много детей и вампиров. И мы находимся, походу, в подземном метро.
-Ты в месте содержания скота, дура - услышала я позади и, оглянувшись, увидела девочку блондинку младше меня на 2-3 года. Херасе. Вот это борзота. Это с какой стати?
-С чего это я дура?- спрашиваю я и пытаюсь встать, но ноги тут же подкашится. Приходится обратно садиться
-Потому что дура- легко отвечает блондинка и пафасно цокает языком
-Интересная у тебя логика - говорю я, а эта быдло просто встала и куда то ушла! Замечательно!
-Не обращай внимание - говорит мне русоволосая девчушка, с которой мы чуть не стукнулись лбами - Она понты качает и пытается казаться крутой здесь, потому что один из вампиров хотел взять её в фаворитки. Вот и загордилась - она косо посмотрела на блондинку и я последовала её примера. Взглядом я наткнулась на эту мелкую мымру и незнакомого мне вампира. Ну и ладно. Мне то что?
-Фаворит?- спрашиваю я, даже не понимая значения этого слова. Вот напридумывают слов, а не грамотным людям потом в жизни сложно
-Ну, фаворит это типо любимого. Фаворит всегда рядом с вампиром, даёт ему свою кровь и живёт припиваючи. Как то так - она пожала плечам.
Тут вернулась та блондинестая девка и посмотрела на меня как на говно. Ну, как говориться, кому как. Я её мнения не просила. И в руках у неё были какие то пакетики с йогуртом, что ли. Мой живот адско заболел и я поняла, что невыносимо хочу кушать. Блять, и что мне теперь делать?
-Слушай - обращаюсь я к русоволосой девочке, она повернулась ко мне лицом - а как я сюда попала?
-Ну. Тебя на руках принёс седьмой прородитель.
-Тогла все ясно - отвечаю я и улыбаюсь.
Я оглянулась по сторонам и стала взглядом искать Ферида.
-Кого то ищешь?- спрашивает, уже знакомый голос быдлы-блондинки.
-Ферида Батори - нехотя отвечаю я, даже не повернув голову в её сторону
-Вот он - показала она в противоположную сторону от моих поисков - Слепошарая - она недовольно фыркнула и отвернулась, паралельно воротя нос. Крыса.
Я встала на ноги и хотела пойти в его сторону, но...
-Стой - меня за край футболки остановила русая девочка (кофту я не стал надевать, а зря) - Ты куда?
-К Фериду, а что?- спрашиваю я и оборачиваюсь
-Лучше не ходи к нему! Он там поссорился с кем то и ходит сейчас злой как чёрт!- предупредила она меня
-Хоть как Гурен. Мне по барабану. Меня он будет всегда рад видеть - и я направилась в сторону вампира.
Хехе, угадайте, что я хочу сделать? Я хочу воспользоваться своим положением в глазах Ферида.
Но просто подойти к нему мне было недостаточно, поэтому...
-Ферид!- крикнула я и вампир обернулся. Тут я рванула и побежала в его сторону. Батори же, походу, понял, что я собираюсь сделать, поэтому расправил руки в разные стороны. Когда я была буквально в метре от него, то прыгнула прямо в вампирские объятия и крепко прижилась к чужому, на удивление тёплому, телу. Ферид же обнял меня чуть ниже поясницы, почти за...ну вы поняли. А мои руки были на его шее. (Простите, я не могла не добавить ТАКОЙ момент-Автор)
-Привеееет!- проговорила я и почувствовала чужое дыхание у себя на шее.
-Здравствуй, Хинако - я немного отодвинулась от него чтобы видеть его лицо. Он, довольно мило, улыбнулся
-О, ты помнишь как меня зовут!- наигранно удивляюсь я и тоже улыбаюсь
-Конечно, принцесса - говорит он и оглядывает мой внешний вид
-Ага. Ебанутую не забудешь - слышу я знакомый голос лучшего друга Ферида.
-Кроули Ю..Бля, какая у тебя там фамилия то- я задумалась, действительно- забыла. Ладно не важно! Важно то, что ты умеешь портить моменты!
-Пф - он фыркнул и ушёл в какую-то палатку. И чёрт с ним!
-Так ты что то хотела?- спрашивает он обнимая меня немного крепче, а я, держась за его плечи, краснею. Ведь в такой ситуации я впервые!
-Да.- киваю я - Раз уж я нахожусь здесь, то - я не знала как объяснить этому шакалу, что я все таки человек и мой организации хочет есть, но...но мой организм сказал все за меня, издав вопль умирающего кита. Спасибо, бл. Теперь я покраснела ещё сильнее
-Щас я принесут еды - и он аккуратно опустил меня на землю, зашёл в одну из палаток. Вышел минуты через две с каким-то пакетом.
-Вот, держи - я взяла пакет из его рук и покраснела ещё сильнее от того, что мы столкнулись пальцами! Какого хера?! Почему я так часто краснею!?
Я вздрогнула от холода и Ферид, сняв свою белую мантию, накинул её мне на плечи. Аккуратно завязал тонкими пальцами бантик.
Я, прекрасно понимая, что обычным "спасибо" тут не обойдешься решаюсь... Решаюсь и, вставая на носочки, так как Ферид был выше меня, целую его в щеку. Ну как в "щеку". Поцеловать его получилось только в скулу, ведь он, повторяюсь, выше меня. В его взгляде можно было мимолетно прочитать удивление.
А потом он взял меня за шею и, о боже! поцеловал меня в лоб!
-Иди- сказав это он развернулся в противоположную сторону от меня и пошёл в сторону палаток.
Я, в шоке и на ватных ногах, направилась обратно к компании состоящей из выебешной девки и русоволосой девчонки. Их глаза были на СТОЛЬКО большие от удивление и непонимания, что мне стало как то не по себе. Под их пристальный взгляд я села в что то напоминающее напоминающее позу лотоса.
-Это что сейчас было?- спрашивают они чуть ли не в унисон и с подозрением переглядываются между собой.
А я че? Я ни че! Сижу так, как будто сейчас ничего не произошло, но лёгких румянец выдаёт меня с потрахами, и из за белой мантии моё лицо выглядеть ещё краснее
-Вы с ним знакомы?- спрашивает блондинка и испуганно оглядывается по сторонам.
-Ага - соглашаюсь я и киваю - в одной песочнице куличи лепили!- шучу я и смеюсь, прикрывая щеки от румянца.
Больше ко мне никто не лез
Я открыла пакет и первое, что попалось мне на глаза- записка. Ну твою мать, опять?
"Приятного аппетита.
И надень, пожалуйста кольцо."
Фух, ну хотя бы нет слащавых вступлений и розовых соплей
Из кармана чёрных джинс я достала маленькое золотое колечко и рассматрела его со всех сторон ещё раз
-Обручальное?- услышала я знакомый голос русой
-М? Что прости?- переспрашиваю я
-Кольцо обручальное?- я заторможенно киваю - А кто подарил?
-Один человек - не нужно вот ей знать, что Ферид мне такие подарки делает.
Я надела украшение на безымянный палец правой руки. И вправду, село как влитое.
Тут в метро начался какой-то кипиш и в подземку забежали люди в зелёной форме. Через пару секунд я увидела во всей этой толпе Гурена. Он, увидев меня, тут же, достал какой-то маленький пистолет
"Беги, дура!"- услышала я взволнованный голос Мизуки
Зачем?
Когда Гурен был в паре метров от меня, то нажал на курок и в меня полетел шприц.
Выдернув его из шеи, я попыталась встать на ноги, но тут же упала и потеряла сознание.
Продолжение следует.....
Заказать честно, Ваттпад удивляет меня все больше и больше. Эта тварь (Ваттпад) не мог сохранить 4 раза эту главу и поэтому мне пришлось переписывать её дохерилион раз.
Ребята, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
И как вам глава? Напишите в комментариях.
Проды давно не было, поэтому выпускаю сразу ТРИ главы. Надеюсь на звёздочки)
Дата выпуска главы:28.08.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя