Глава 24 о

280 19 10
                                    

Глаза режит этот тусклый свет от настольной лампы. А темнота в помещении грозилась лишить меня зрения вовсе. И Гурен задаёт все тот же вопрос, от которого у меня скоро завянут уши:
-Как ты попала в заброшенное метро к вампирам?!- он в который раз злобно приземляет свой кулак на стол.
-Я не буду говориться без адвоката!- заявляю я. Мне надо как то потянуть время, что бы придумать такую отмазку, что бы поверил не только Гурен, но и я сама! Ведь говорить о том, что я ушла по своей воле не очень то и радужно. Мне ещё помнилась та холодная и сырая камера и возвращаться я туда не собираюсь
-Мы не на суде - уже спокойно начал говорить подполковник - Пойми нас. Ты была в отключке почти шесть дней. Нам пришлось очень долго ждать, что бы тебя допросить - говорит он и приземляет свою пятую точку на стул на против меня. И тут в моей голове что то проясняется. Так я же вырубилась именно тогда, когда Гурен запустил в меня шприц. И почему то я на двести процентов уверена, что именно из за лошадиной дозы этого препората я и проспала шесть дней. Так что...
-А ни че что именно из за вас я и проспала эти дни?!- выкинула железный аргумент я
-Ты под прицел попала абсолютно случайно - говорит он и наливает себе воды в стакан
-А почему тогда вы, увидев меня, сразу достали пистолет?! М?!
...
Закончилась эта ебатень уже ближе к вечеру, когда моя "умная" башка придумала план. Я сказала, что после кабинета Хиираги сразу пошла гулять. Гуляю я такая гуляю. Меня ударили по голове, а очнулась я только в подземке. По мне, идея была довольно сносной. И, вроде бы, даже Гурен во всю эту чепуху поверил и отпустил меня домой. Удивительно даже!
А самое удивительное это то, что нашли они меня абсолютно случайно! Оказалось, что они хотели поймать вампира для дальнейших исследований, поэтому в пистолете была лошадиная доза снотворного, расчитаная на крупного вампира (как будто о лосях говорим, а не о вампирах 👌😂😅-Автор). Но особь они так и не смогли поймать. Как только Гурен увидел меня он, хрен знает зачем, выстрельнул в меня, посчитав меня более важным артефактом.
Посмотрев на наручные часы я поняла, что...что с моей, блядь, руки исчезли часы!! Какого хуя?! Куда делись мои часы. Походу Гурен их оставил себе на память, вот пид...жук навозный. И телефона нет. Твою на лево. Вот почему я такой неудачник?  Я ведь ещё даже перед Реем не извинилась.
Точно! Надо сейчас к нему сразу идти, а то завтра в школе как то не очень удобно будет.
Я повернула в сторону общежития и стала думать о том, что я ему скажу и чем я себя оправдаю. И в голову полезли мысли о том, чтобы рассказать ему всю правду. От начала и до конца. Ну, думаю теперь все рассказать можно. Ну, не прям всё, но большую часть он просто должен знать. С такими мыслями я зашла в здание общежития и направилась на второй этаж.
Завернула на лево я дошла до их "квартиры". Это вам не квартира Гурена в жопе мира, а простая общага.
Открыв дверь, я сразу увидела на кухне Кину и Тину, которые пытались опять что то приготовить. Сказать честно, это выглядело очень смешно. Кина с философским видом прожигала взглядом в пакете с мукой дырку. А Тина, что то задумчиво читала, как я поняла, в кулинарной книге, держа в руках штук семь куриных яиц. Тут из комнаты вышла Амико, со словами:
-Сначала, девочки, нужно надеть фартук - девушка подняла указательный палец вверх- О, Хинако, привет. А Рей где?- спрашивает она и подает девочкам фартуки. Они рассматривают ткань со всех сторон, всерьёз не понимая, как это надеть
-Не знаю - честно отвечаю я - Я к нему извиниться пришла - призналась я
-Как не знаешь?- удивленно спрашивает она - Он ведь минут 40 назад к тебе ушёл. Ты что, дома не была?
-Блин. Меня Гурен только только отпустил и я сразу сюда пошли. Твою на лево. Спасибо, Амико!- я выбежала из квартиры.
Твою мать, теперь придётся бежать со всех ног, в надежде, что он все ещё там.
Добираться пришлось дворами и до главного здания я добежала за 7 минут. Сейчас главное успеть до квартиры.
Самый оптимальный вариант на данный момент- бежать через крыло с кабинетами. Оттуда можно будет быстрее дойти до квартиры. Только бы успеть...
Я вбежала на левую лестницу, чудом не сбив по пути какую-то девушку. Быстро извинившись перед ней, я побежала дальше. Все военные шарахались от меня, как будто я бежала с топором наперевес. И слава чёрту, что никто меня не остановил. Но когда я добежала до квартиры, то никого не увидела... Только на дверной ручке висел какой-то пакет.
Блин, блин, блин. Как так то?!
Я подошла к двери и сняла пакет. Заглянула. Со дна на меня смотрела моя ярко-красная толстовка, которую я несколько дней назад забыла у Рея в комнате. И ещё в пакете была его любимая джинсовая куртка на молнии. Я достала её и рассмотрела. На внутренней стороне мягкий мех, а на внешней... На внешней стороне, на спине, был нарисован акрилом сатанический круг, который мы так недавно рисовали с Реем. Сразу вспоминается то, каким образом мы искали акрил...
А на дне пакета- записка..
"Не мёрзни"
С глаз тут же пакапали слёзы. Заботится обо мне даже в ссоре... Какая же я, все таки, тварь. Совесть теперь заживо загрызет, это точно.
Я села на порог квартиры и, присланившись спиной к двери, стала молча плакать, задыхаясь в соленой воде.
Ещё и кушать, в придачу, захотелось. Не, я, конечно, ощущала голод на протяжении всего дня, но сейчас он обострился ещё сильнее.
Поняв, что сидеть здесь и плакать - это не дело, я похлопала по всем карманам чёрных джинс и чёрной толстовке. И с ужасом обнаружила, что ключи безвозвратно потеряны. Твою мать. Ну за что? Теперь ещё и Гурена искать надо. Потому что ночь на улице я точно не протяну. Зима ведь, холодно. Все забиваются по квартирам и комнатам, в надежде, что все таки дадут отопление.
Я встала с пола и направилась на первый этаж, в поисках подполковника. 
Продолжение следует....
Ну что, готовы грызть гранит науки? Я тоже НЕТ.😂😁😘
Дата выпуска главы: 1.09.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя