Глава 17 о

313 20 11
                                    

Сквозь сон я слышу глухой стук. Звуки становятся все громче и громче. Что там за бессмертный дятел завелся?!
Я открываю глаза и понимаю, что кто то ломится в квартиру, намереваясь к чертям выбить дверь.
Вставая с кровати я не надевая даже тапочки, шаркая босыми ногами, иду в коридор. Ааа, памагите, за что?
Я с убийственным взглядом открываю дверь и...вижу на пороге запыхавшегося Рея. Не понял.
-Ты че ломишься, как к себе домой?- недовольно спрашиваю я и отхожу вглубь квартиры, впуская друга в дом
-Мы опаздываем! - ошарашил меня Рей и я на автомате посмотрел на наручные часы. Через десять минут начнётся урок, а мне нужно принять душ, умыться, переодеться и поесть. Замечательно
-Твою мать...- шепотом проговорила я. И что делать? Если Рей будет меня ждать, то тогда точно опоздаем мы оба. И все опять косо будут на нас, ведь шипперит нашу "парочку" почти весь класс.
-Иди без меня - коротко ответила я и просто закрыла дверь у него перед носом. Не, ну а че? я не заставляла его будить меня, один день без школы я бы пережила...
Надо теперь собираться в два раза быстрее!
Я не спеша зашла на кухню и "заварила" себе шоколадные шарики в молоке. Зевая направилась в ванну и не спеша приняла освежающий душ. Не, ну а че? если опаздывать, то опаздывать основательно! Высушив волосы феном, я заплела их в две косички, но не на всю длину. Резинки были по плечи и из за этого волосы волнами спускались до пола. Красиво смотрится. Быстро переодевшись в форму я позавтракала и вышла из квартиры.
Я посмотрела на время и поняла, что опоздаю я не на долго. Урок идёт уже всего четыре минуты. Сейчас главное не наткнуться ни на кого из учителей или, не дай бог, на подполковника!
И тут из за угла, как по взмаху волшебной палочки, вырулил Шинья Хиираги. Его ещё для счастья не хватало. Вот зачем надо было каркать, Хинáко?! Я, конечно, понимаю, что Шинья далеко не подполковник и по званию стоит выше, но все же! Факт того, что я умею отменно каркать, остаётся фактом!
Военный шёл по коридору и рассматривал какие-то бумаги. Я думала, что он меня заметил, но нет! Он идёт прямо на меня и столкновение абсолютно неизбежно!
Бух! И вся стопка бумаг разлетелась по коридору и только тогда эта дылда меня заметила.
-Здравствуйте - поздаровалась я и отвлекла этим Шинью от рассматривания бумаг на полу
-Привет - он поднял на меня взгляд, а я, чисто из вежливости, начала собирать бумаги в ровную стопку. Это не заняло много времени и я вручила листы ему в руки - спасибо - сказал он и посмотрел на наручные часы- ты на урок опаздываешь, точнее уже опоздала - он посмотрел на меня скептическим взглядом. Да ладно?! А я и не знаю!
-Так я знаю - замялась я
-Пошли - сказал он и мы направились в соседнее учебное крыло
...
Шинья без стука зашёл в класс и завёл меня
-Она опаздала, потому что я отправлял её по срочному делу. Продолжайте занятие -учительница кивнула и мой спаситель ушёл.
Ух, пронесло!
-Ты как заставила его помочь тебе?- спросил Рей, пододвигаясь ближе ко мне
-Он сам- развела руками я - я с ним в коридоре столкнулась и помогла бумаги собрать, вот. И он такой "ты опаздываешь"- спарадировала я грубый мужской голос- и  привёл сюда. Я сама не ожидала, что он вытащит меня из такой задницы.
Да, я действительно не думала,что он поможет мне. От размышлений меня отвлекла рука преподавательницы. Она положила на наш с Реем стол два листа, как я думала чистых.
Но Рей тут же схватил лист, который лежал ближе к нему и я поняла что это за листы. Это проверенные тесты. Ой бляяяяя...
-У меня 84 балла!- с гордостью сказал Рей и я нервно сглотнула вязкую слюну - А у тебя?- воодушевлённо спросил он. Вот жук, прекрасно ведь понимает, что у меня меньше баллов. И я прекрасно понимаю, что даже с демоном я написала эту контрольную херово...
Я дрожащими руками взяла лист и боялась его переворачивать.
И тут я уже решилась и...и Рей выхватил лист бумаги у меня из рук и встал из за стола, что бы я не забрала его обратно
-Отдай!- завопила я на весь класс и встала на ноги, пытаясь дотянуться до листа, который он поднял на вытянутую руку - Да отдай ты мне его! А то ноги укорочу
Тут его лицо вдруг стало очень серьёзным
-Молодец - сказал он и протянул мне лист - уважуха
Я с непониманием приняла тест и взглянула на количество баллов. 97....
-Ах#еть!- выкрикнула я на весь класс - ой, пардоньте!
Половина класса закатила глаза от моего, явно не извиняющегося, извинения.
Господи, Мизуки, спасибо тебе! Я обожаю тебя!
"-Хе, спасибо. Я тебя тоже. Рад помочь"
-С тебя теперь ночь фильмов!- гордо заявила я смотря в сторону Рея
Ха, знай наших!
Продолжение следует.......
Дата выпуска главы:6.08.2020
По просьбе одной читательницы выкладываю главу намного раньше.
Люблю вас 😏😘❤💓

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя