Пришла домой от Рея я уставшая, но довольная и счастливая. Но моё счастье длилось не долго, ведь с прямо с порога меня встретил Гурен со злой миной
-Ты где была?- с порога спрашивает он, а я только начала снимать кроссовки. Эх, ну опять начинается
-У Рея я была. У меня что, вообще нет личного и свободного времени?- я встаю на ноги и иду на кухню - Я ведь тоже человек и, если тебе интересно, очень даже свободный! И отталкиваясь от этого я могу смело сказать, что я могу делать все, что мне придёт в голову - я налила в стакан воды и осушила его за три больших глотка. Вот че к человеку прикопался? Пусть вон, идёт к своим подопечным прикапывается
-И что, интересно, тебе может прийти в голову?- он изогнут бровь и сел на стул
-Вот захочу и напялю сапоги себе на голову, а штаны на руки! Тогда посмотрим, что ты мне сделаешь!
-Ты этого не сделаешь. Я об этом позабочусь
-И что ты мне сделаешь? Выгонишь из школы? А в документах напишешь "Хинако Ичиносе исключена из школы за использование формы не по назначению"? Ты так себе это представляешь?- я фыркнула и развернувшись, хотела уйти к себе в комнату, но..
-Постой - я остановилась и, повернувшись, выжидающе посмотрела на Гурена - Тебе Ферид передал - Ичиносе кинул на обеденный стол красивый конверт и, недовольно фыркнув, ушёл из квартиры.
Что? Ферид передал мне что-то?
Я подошла к столу и рассмотрел конверт. Обычный нежно-голубой конверт, без марок, не подписан, и только на уголке был красный застывший воск, который свидетельствовал тому, что письмо после закрытия никто не открывал. На воске печатью была отпечатана красивая буква "Б". О Господи, ну за что? Я что, в каком-то слащавом романе? А Ферид- это тот принц на белом коне? Тогда убейте меня. Я, конечно, ещё с детства мечтала о любви и что бы мой возлюбленный был старше меня... Но точно не пару тысяч лет!!! Если Ферид и выглядит красиво, ухожено, богато, мило и вообще он хорош собой, то все равно НЕТ! Здравый смысл в моём девячем мозгу не унимается!
-Ну чтож - я взяла в руки конверт- посмотрим, что на этот раз Ферид для меня приготовил
Я сломала воск и аккуратно заглянула внутрь, ну мало ли что там может быть? Это же Ферид, от него можно ожидать всего! во всех смыслах, кстати. Но ничего подозрительного в конверте не оказалось.
Я вздохнула с облегчением и достала из конверта исписаный лист бумаги. Тот же красивый аккуратный подчерк с множеством закорючек. И написано все пером. Да уж, в следующий раз я подарю Фериду ручку.
Я начала читать письмо
"Ну привет, Принцесса.
Я думал, что напишу и увижу тебе ещё не скоро, но ты сама пришла! Я очень рад тому, что все таки зацепил тебя взглядом и ты меня заметила. Я бы не написал тебе, если бы ты не потеряла одну вещицу... Она тоже в конверте лежит.
И, надеюсь, в дальнейшем ты не будешь против, чтобы я присылал тебе подарки.
До встречи, любимая Принцесса.
Твой Ферид..."
Блээ, Ща стошнит. Зачем так слащаво? И после таких писем возникает ощущение, что Ботори и вовсе забыл как меня зовут... А чем это ещё объяснить можно?! Я, так то, обычный человек, и далеко не из королевской семьи.
Посмотрев в конверт, до меня все же доперло, что именно я могла потерять.... Кольцо. То самое кольцо, которое мне подарил Ферид... И то самое кольцо, которое я просрала, скорей всего, тогда, демонстрируя отменный "паркур" на железной балке. Да уж, нечего сказать.
Почему то я сейчас подумала, что Ферид похож на ручную собачку... Не, ну а че. Вещи приносит. Любит, вроде как. Ну на хер... Лучше спать пойду.
Я зашла в свою и комнату и поняла,что ничего не изменила. И слава богу! Ещё вампиров в комнате не хватает.
Я переоделась в пижаму и легла в кровать. В душ завтра схожу, слишком спать хочется.
Но как только я настроилась на хорошую ночь, то сон как кирпичом снесло. Так же быстро и больно, как от недосыпа
Я повернулась на свой любимый левый бок и попыталась заснуть. Не вышло. Такая же фигня произошла и с правым боком.
Я лежу на спине и смотрю в потолок. А в голову лезут очень странные мысли и жуткая фантазия. Сначала мне представился воспитатель в детском садике с рожей Ферида Батори. Потом я увидела Кроули в свадебном платье, который идёт по лепесткам роз к алтарю, в котором стоит Гурен с счастливым лицом
-О святые ленточки Ферида!- резко просыпаюсь я и понимаю, что это был всего лишь плохой сон. Твою мать, врагу такого сна не пожелаешь!
Всё! Теперь точно надо спать!
Продолжение следует.....
Решила выложить главу пораньше на несколько дней, ведь долгое отсутствие сказалось на рейтинги. Поэтому я прошу звёздочку
Дата выпуска главы: 5.08.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
Storie d'amoreВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...