Глава 33 о

253 15 3
                                    

Получив жестокий выговор от Гурена, мы с Реем отправились "зализывать" раны к Амико. И, кстати, она подтвердила мою догадку про аллергию на персики. Да уж, никогда бы не подумала, что у меня может быть такая проблема как "аллергия". Зато теперь я точно принцесса. Ведь в древности, аллергия на что либо была только у знати, ведь у них не было крепкого иммунитета. А он у меня был слабый ещё с самого раннего детства.
-И вот что теперь делать?- задумчиво спрашивает Рей, глядя в тарелку с картофельные пюре.
-В каком смысле? О чем ты?
-Ну, мы не выполнили задание и теперь нас повторно отправят за документами. И, почему то, я уверен, что у нас даже нового плана нет. А так как его нет, то его придумывать заставят нас - он тяжко вздохнул и отпил, уже холодный, чай из кружки.
Да уж. Надо будет поговорить на этот счёт с моим "братом" по фамилии Ичиносе. Нахера им, блин, понадобились эти чертовы документы?
Из соседней комнаты вышли сёстры - близняшки. Такие же одинаковые как всегда, только одна черта одной из них абсолютно поменялась. Волосы у Кины теперь были подстрижены на столько коротко, что она напоминала очень смазливого и красивого мальчишку.
-Привет - кивнула я им и улыбнулась
-О, Хинако, привет!- Тина тоже улыбнулась и махнула рукой
-Здравствуй, Хина - сказала Кина и, зачесав рукой короткие волосы назад, закрыла комнату на ключ.
-А это..?- указала я на новую причёску знакомой - Смена имиджа?
-Ха, типо того - Тина посмеялась искоса смотря на коротковолосую сестру
-Ага - кивнула Кина и сдунула челку на бок - Нашему начальнику стало очень сложно нас различать и поэтому он сказала, что бы одна из нас постриглась. А то "умрете, а мы вас даже различить не сможем"- она спарадировала грубый мужской голос- Так что все это - она указала себе на голову - Из за слепошарого козла- она сказала это мрачным голосом. Видать, новая стрижка ей не приносила положительных эмоций.
-Ха. А вы куда?- спросила я оглядывая девушек в форме
-Мы на задание - мрачно ответила Тина - На западе разбили группу людей и у одного из них были важные документы для верхушки. Вот нас и отправили - она пожала  плечами
-Ага - согласилась Кина - Только, вот, чует моя жопа, что все пойдёт по одному женскому половому органу, а не по плану.
-Ой да не парьтесь!- поддержала я сестёр - Я уверена, что все будет хорошо!
Спустя пару минут они ушли прямиком к машине, что бы уехать на задание за пределы города.
-У тебя ведь тоже плохое предчувствие?- с некой загадочностью спросил Рей, как только близняшки вышли за дверь
-У тебя тоже?!- удивлённо спросила я. Да, у меня тоже. А вот моя жопа не ошибается ни когда!
...
-Гурен!
Я без стука ворвалась к кабинет своего "брата", открыв дверь чуть ли не с ноги. Ку-ку, ёпта!
-Здравствуй, Хинако - он поднял на меня усталый взгляд
-Мне тут птичка нашептала, что наш отряд ещё раз пошлют на это же задание и на этот раз план придумывать придётся нам самим. Это правда?- я плюхнулась в кресло, которое стояло рядом с высоким шкафом
-Хм. - он призвдумался - Я ни разу не видел у Рея крыльев. Разве он из семейства пернатых?- он сразу раскусил, что этой "птичкой" оказался мой лучший друг
-Я, конечно, не отрицаю, что Рей может вести себя как последний петух, но...- и тут я поняла одну вещь. Гурен сейчас водит меня за нос, не хотя отвечать на вопрос про задание - ..но ты не ответил на мой вопрос
-Да. - не понятно на что именно ответил (или согласился?) подполковник, а потом продолжил - Твой "петух"- он усмехнулся на последнем слове - в правильную сторону кукарекает. Так что скажи всему своему курятнику, что задание будет раньше чем они думают.
Объяснять что значит "кукарекает" и "курятнику" Гурен не стал. Да я и так поняла, что это значит, что Рей прав и надо сообщить всему отряду о скором повторном задание.
-Хорошо - я кивнула - Но делать я это, конечно, не буду.
-Что?- Ичиносе поднял на меня взгляд полный непонимания
-Пусть это будет для всех маленьким сюрпризом - я усмехнулась и повертела кольцо на безымянном пальце. Теперь это вошло в привычку - Ну так когда задание?
-Завтра вечером
Ох знали бы сейчас эти двоя, что через несколько десятков километров их слышит несколько вампиров - аристократов. Слышит, улыбается и уже готовятся отбивать все атаки.
Встав из за стола, Ферид вышел из помещения с довольной улыбкой. Сейчас, направляясь по длинному коридору прямиком к королеве, он понимал, на сколько умно было поставить прослушку на теле темноволосой девушки-подростка. Хотя, только эта информация была полезна для расы кровососущих. В остальное время маленьком команде из четырёх вампиров пришлось выслушивать всякие истории из жизни, разговоры про "доставшую школу" и колкие шуточки. И, кстати, колкие шуточки летели и в сторону вампиров. А прозвище "белобрысый ёрик" останется в памяти у Кроули на долго.
-Крул, можно?- Ферид зашёл в тронный зал и увидел королеву в не очень подабающем, для королевы, виде. Она лежала поперёк трона и читала какие-то бумажки. Цепешь лишь подняла голову и уставилась на седьмого прорадителя. - Ты прекрасно выглядешь. В прочем, как всегда. - и в его словах было столько сахару, что было очень сложно понять блефует он или говорит правду
-Что хотел?- без особого интереса, пропуская комплименты, спросила розоволосая. Сейчас она сделала очень заинтересованный взгляд на документы, что бы дать Батори намёк, что она чертовски занята королевскими делами
-Отряд Лунного демона нападёт на главное здание завтра вечером - Крул села в нормальное положение тела и заметно напряглась - В нем будет подполковник Ичиносе и девушка с кулонам проклятого Мизуки
-Они нужны нам любой ценой. Если упустите их, я не знаю с вами сделаю- только и сказала королева.
Продолжение следует..........

Ребята. Встречайте главно лоха и раздолбая номер один во всей вселенной. Тобиж меня. Это лютый пипец. Мой старый телефон доконца сдох и его уже будет невозможно починить. Он просто выключился и не включается. Так что теперь я хз как буду писать и выглядывать главы. Ведь эту главу я втихую выгладываю с маминого телефона. 

Живём, 👌

Дата выпуска главы: 27.09.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя