-Зачем отправлять команду из тринадцати человек за одной лишь пачкой документов?!- в непонимании я развела руками. Напротив меня, через стол, стоял Гурен и что то тыкал в карте. А вокруг стола стояли ещё двенадцать подростков и знала из них я только Рея.
План был таков. К нашей команде, состоящей из пяти человек, добавили ещё восемь людей. Всей этой кучкой мы пробираемся в город, ищем бывшее здание каких то шишек и пиздим оттуда документы. Коротко и ясно.
-Потому что задание очень опасное и по времени длится дольше чем обычное - с важным видом говорит Гурен
-Тогда зачем отправлять группу с новичками? Убить нас побыстрее решили? - у нас с подполковником началась игра взглядов
-А ты что здесь самая умная?- сквозь зубы спрашивает он
-Ну видать самая умная, если мне одной кажется это все до боли подозрительным! До боли подозрительным кажется наша команда, состоящая, на минуточку, из тринадцати человек - я, на виду у всех, загибаю большой палец правой руки- Ещё кажется очень подозрительным наличие вас, подполковника, как четырнадцатого участника нашей команды - я уже хотела загнуть второй палец на руке, но Гурен двумя ладонями стукнул (а если быть точнее, ебанул) по столу, заставляя меня заткнуться
-Молчать. Приказы начальства обсуждением не подлежат. У вас три часа на сборы. И что бы не опаздывали - сказав это, Гурен развернулся и важной походкой удалился в коридор. А я разозлилась ещё сильнее, чем раньше.
А день ведь не задался ещё с самого начала! А все почему? Потому что вчера вечером я объелась до отвала и увалилась спать в, на минуточку, восемь часов вечера! В восемь! Хотя обычно ложусь поздней ночью. Но встать с кровати мне было не легче чем обычно. Из за того, что я всю ночь спала в одной позе моя шея затекла, отдавая тупой болью, а все остальные части тела отлежаны. При этом всём я ещё умудрилась проспать... А сейчас надо собираться на задание. Радует только то, что я буду близко к Рею.
Все эти три часа я пробыла в гостях у вышеупомянутого друга. Его сестра щедро накормила нас до отвала (и, сказать честно, чуть ли не до сблева), что бы мы, цитирую, "Внезапно не захотели кушать по среди поля боя".
Выйти из общежития у нас получилось только за двадцать минут до всеобщего сбора. И то, вышли мы со словами "Я колобок, я колобок, румяный бок, румяный бок..", пытаясь не навернуться со ступенек вниз. Ведь сначала мы съели по тарелке супа, потом на вернули на двоих чашку мясных пельмений. В итоге, пожалев о количестве съеденого за сорок минут, в нас влез персиковый манник с чаем. Сказать честно, вкус персика я почувствовала впервые, ведь у моей мамы была жестокая аллергия на этот плод.
После вот таких вот приёмов пищи я начинаю удивляться, как этим двоим (Рею и Амико) удаётся сохранять тело в форме. Вот у Амико довольно заметная тонкая талия, которой позавидовала бы любая девушка. А у её младшего брата есть, прости его господи, пресак! Представляете! У такого шестнадцатилетнего дрыща как Рей имеются кубики пресса! Да и узнала я об этом в не очень "дружеской" обстановке. Я просто пришла к нему после занятий, а он в душе был. Дай думаю подожду. Сижу, сижу у него на кровати и вот, явился! Зашёл в комнату он налегке, в прямом смысле. На нем было только полотенце, висящее на поясе. В тот момент я и успела разглядеть почти все его тело с ног до головы. Он, кстати, все ещё шутит надо мной, говоря что "Ты на мне так залипла. Смотри слюни пускать не начни". Конечно, после такой фразы он получил подушкой по лицу, но подшучивать не переставал.
Дошли до места назначения мы, на удивление, быстрее даже подполковника Гурена. А он сам не последовал своим наставлением из разряда "и что бы не опаздывали" и опаздал на целых двадцать семь минут. Не хочу быть занозой в заднице, но это несправедливо, что он припёрся весь такой уставший, как будто все эти три с половиной часа уговаривал начальство отменить это задание, а ещё и подгоняет нас. Как будто именно из за кучки подростков мы опаздываем.
Но возмущаться "кучке подростков" не позволяло ни время, ни социальное положение. Как ни крути, а Ичиносе все равно остаётся подполковником, хоть и молодым.
Пройдя через пункт выхода, нас распределили в две машины. За руль первого внедорожника с важным видом сел Гурен. Каково же было моё удивление, когда на водительское место второй машины уселся Рей!
-Ты че, водить умеешь?- спросила я, с осторожностью садясь позади своего друга
-Да!- с гордостью отвечает он и выставляет грудь вперёд, что бы казаться величественней
-Ого, научишь меня?- у меня загорелись глаза и я тут же словила странные взгляды женской половины отряда. Женщин, которые умеют водить автомобиль, в эту нелёгкую войну осталось очень мало. Да и большинство девушек пытались казаться более женственней и не садились за руль. А вот я наоборот с самого глубокого детства мечтала научиться управлять такой махиной. Даже с дедушкой-фермером на тракторе гоняла в деревне!
-Ну, можно так то. -замялся Рей и потёр тыльную сторону шеи- Полезно будет, а то на ногах просто так от вампира не ускачешь- он посмеялся над своей "шутейкой", а я только усмехнулась. Усмехнулась тому, что теперь все девченки смотрели на меня с завистью. Рей, ведь, первый красавец в школе. За ним добрая половина девушек бегает и пытается привлечь к себе внимание. А шарахается он только со мной! По началу это меня дико раздражало и смущало, а теперь начало ТАК поднимать мою самооценку, что я теперь не обращаю на это никакого внимания.
-Ты, кстати, ещё Ферида оседлать должна- с ухмылкой на лице напоминает Рей, смотря на дорогу, а из меня вырывается истерический смешок. Ха! Всего лишь оседлать двухметрового оленя! (мне смешно 😅😂😂😂- Автор) Легче простого!
Минут через восемь, по плохой дороге, мы выехали на главную дорогу. Ехать на двух машинах было делом гиблым, если один такой механизм создаёт много шума, то два будет очень легко услышать. Поэтому мы проехали чуть больше половины пути и оставили машины у какого-то супермаркета.
-Дальше пешком - говорит Гурен и ловит на себе мой взгляд, в котором читалось "Да ладно, а я хотела полететь!"
Идя по погромленой дороге я с каждым шагом удивлялась тому, почему на встречу нам не вышел ни один вампир. И ещё буквально две недели назад весь город просто кишил монстрами и вампирами, а сейчас пусто! Как будто затишье перед бурей.
Додумать эту мысль я не успела, ведь меня кто то схватил за воротник формленого плаща и затянул обратно за угол. Этим "кто то" оказался, почему то я не удивлена, подполковник Ичиносе.
Чертыхнувшись до меня дошло, что мы уже находимся в паре домов от главного здания.
Как говорится, затишье продолжается!
Продолжение следует.....
Дата выхода главы:24.09.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
Roman d'amourВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...