Глава 36 о

292 18 11
                                    

После очередного списка от Гурена на тему того, что Хинако "должна" и "обязана" сделать сегодня, настроение у девушки резко упало. Смешные бисквитики в голове тут же испарились, уступая место мыслям о её херовой жизни.
Проклиная вся и всех девушка, со стиснутыми зубами до боли в челюсти, шла за подполковником сдерживая порывы ярости. А эти "порывы" выражались ярым желанием прибить Ичиносе ближайшим булыжником и закурить сигарету. Хоть девушка никогда в жизни этого не делала, но лёгкие жадно просили хотя бы миллилитра воздуха с никатином.
Отбросив такие мысли, девушка сосредоточила взгляд на затылке человека, который явно играл с огнём раздавая распоряжения на право и налево, далеко не зная каким характером обладала Хинако. А характер у неё был. Ещё какой был! Как говорится, и поддержать сможет и ободрительного пинка под зад дать тоже. Добрая, но злопамятная до мозга костей. Умеет дорожить людьми, но посылает всех на запад. Жизнь одарила её хорошей "чуйкой" и способностью чувствовать опасность своей пятой точкой. Конечно, она ещё не забыла добавить к этой пятой точке обновление, в виде протягивания проблем. С этим всем и приходилось жить (или существовать?) девушке.
-Заходим.
Бросив эту фразу, Гурен открыл дверь и...и еле увернулся от меча красноволосого вампира. Отряд Лунного Демона тоже отскочил на добрых три метра в сторону и остался стоять в коридоре. Ичиносе же, повезло быть в "первых рядах" на представлении. Или, как говорилось ранее, на позднем званом ужине. И присутствующих на этом "ужине", кроме людей, было много... Вампиры стояли по всему большому залу и с усмешками смотрели на пришедших.
Вся эта картина очень сильно напоминала какой-то хоррор-боявик про вампиров, с нотками романтики и жизненной кармой. Да впринцепи, это он и есть. Весь ужас этого "боевика" теперь возложился на команду подростков из двенадцати человек. Сейчас даже сам Ичиносе Гурен не в силах спасти даже свою грешную задницу.
-Я уже начинал думать, что вы где то потерялись по дороге.- игривым тоном произнёс до боли знакомый голос, от которого у младшей "Ичиносе" пробежали муражки по спине
-Ферид. - зачем то произнёс Гурен, как будто вспоминал имя этого нахального вампира. А он сидит себе, посиживает на перилах, да ножками болтает.
-Ух. Ничему жизнь скота не учит. Одна скукотень.- Батори картинно зевнул на публику и спрыгнул на пол, цокая каблуком высоких берц. Наверняка, он был единственным, из здесь присутствующих, кто был спокоен как удав и разговаривал как на светском мероприятии. А остальные были на столько перенапряжены, что стояли неподвижно.
Тут одна девушка, самая миниатюрная из отряда, сорвалась с места и протиснулась между двумя вампирами. Это означало сигналом к началу плана "Б". Хинако, если честно, когда подполковник озвучил фразу "План «Б»", всерьёз подумала, что это план под названием "Бегство". Именно тогда она и полюбила все планы относящиеся к этой букве. Но "любовь" длилась не долго, ведь Гурен, любитель обламывать все хорошее, рассказал девушке что значит эта заветная буква.
Пересекаясь взглядом с Батори, Хинако тоже рванула с "насиженного" места около стены, направляясь в середину огромного зала. Судя по расстановке, которую придумал подполковник, девушка находилась практически в самой середине круглой аудитории. Это помогало тем, что Харакири смогла бы с помощью двух демоном приходить на помощь всем людям. Это был один из пунктов от Ичиносе из разряда "должна" и "обязана".
Быстро оценив сложность ситуации, Хинако призвала ножи и встала в, что то напоминающее, стойку для борьбы. И если у других положение тела было правильное, то у темноволосой все было в точности да наоборот. Ноги, с дрожащими от страха коленями, криво стояли смотря в разные стороны, руки с ножами были в разные стороны, а глаза судорожно бегали по залу, пытаясь понять что делать и кому помогать. И, возможно, сейчас все бы сделали знаменитый жест поцелуя руки и лица, если бы не были заняты боем.
-Хинако!
Девушка обернулась на сто восемьдесят градусов и увидела своего друга, упорно сражавшегося с незнакомым вампиром. Да и сейчас не важно, знакомый он или не знакомый. Рука с ножом судорожно затряслась. Но Харакири, все же, нашла в себе силы и метнула оружие в вампира. Меткостью, конечно, она не выделилась и сейчас успешно промазала, но ей удалось на несколько секунд вывести кровососа из калеи, пролетевшим мимо глаз ножом. Именно этих нескольких секунд и хватило Рею, чтобы прикончить этого неосторожного лося. (Хавхвха. Отныне буду называть вампиров лосями- Автор)
Но проблемы решили, что именно она- младшая Ичиносе - стала их лакомым кусочком. Где то сбоку, девушка услышала приближающийся топот сапог. Душа в пятки уйти не успела, как девушка отскочила буквально на один метр в сторону. Сейчас, на место где она стояла пол секунды назад приземлился меч. А его хозяин обратно приподнялся и встряхнул свои волосы с красными концами.
Сейчас Кроули смотрел на низкорослую девушку с такой надменной неприязнью и нескрываемой неновистью, что захотелось постирать кожу, лишь бы не чувствовать этот пристольный взгляд и не видеть его гадкую улыбочку.
А сейчас он уже второй раз за последнюю минуту замахивается на темноволосую. Хинако, не зная как правильно действовать, разворачивается и бежит в сторону коридора, из которого недавно все сюда и пришли.
-Какого..?!- меч Юсфорда застывает в воздухе, а левая бровь подымается вверх от удивления- Бежать от меня вздумала?!- ещё злее повышает голос красноволосый и быстрым шагом направляется за "принцессой"
-Да!- быстро ответила девушка, и её мозг тут же сгенерировал шутку:- Быстрые ноги пизды не получают!
-Твои получат!- громко и многообещающе осведомил её вампир
-Мы не из тех кого хрен побьешь, мы из тех кого хрен догонишь. Так что давай, передвигай своей трухлявой старческой задницей и...- Хинако уже бежала в конце коридора и постоянно оглядывалась назад, чтобы отслеживать кровососа, но...
-Опять поймал
...но её перехватили и остановили за плечи.
Поднять взгляд на такого высокого обладателя шикарной шевелюры было страшно.
-О, Ферид. Какая встреча!- начала нести какую-то чушь девушка, лишь бы хоть как то потянуть время- Такая погодка сегодня хорошая, солнечная! Не правда ли?- и тут за одним из разбитых окон, как на заказ, сверкнула молния, а ещё через пару секунд прогремел гром. Начался ливень. Да, лучшее время для похорон...
-Да, самая лучшая - согласился Ферид продолжая светский тон беседы, все ещё держа Ичиносе за плечи. - Я слежу за ней, Кроули. Свободен.- это он бросил куда то за спину темноволосой, явно разговаривая со своим другом. По отдаленным шагам в коридоре можно было понять, что он действительно ушёл, оставив месть на потом.
-А можно мне тоже быть свободной?- с надеждой в голосе спрашивает Харакири, взглянув мягким взглядом изподлобья
-А вот с тобой, принцесса, у меня отдельный разговор. А точнее, предложение- и он ещё увереннее улыбнулся
-Что тебе нужно, Батори?- Хинако с такой колкостью говорит эту фразу, что аж сама покрывается муражками от своего грозного и уверенного голоса.
-Ты, наверняка, уже знаешь, что стала обладательницей кулона проклятого Мизуки- начал Ферид откуда то издалека и, повернувшись, пошёл дальше от места сражения уводя девушку за собой
-Ну и что? Давай ближе к делу, не люблю когда кота тянут за яй...хвост.- девушка запнулась в конце предложения, явно хотя сказать немного другое сравнение
-Хм, ну раз уж так сразу.
Ферид пожал плечами. Из за этого его рука, находившеяся на талии у девушка ведя ту за собой, поднялась немного вверх, проходясь по выперающим ребрам
-Королева вампиров, Крул Цепешь, хочет что бы ты присоединилась к нам.
-Что?- в полном непонимании спросила Хинако- Зачем я вам?
-Таить не буду. Скажу сразу. Ты вампирам даром не нужна. Нам нужен Мизуки. Но я против не буду, если ты все же примешь приглашение и останешься с нами, на стороне победителей.
-Ты хочешь, чтобы я предала людей?!- оттолкнув от себя Ферида, выкрикнула девушка
-Я хочу что бы ты предала тех, кто постоянно тобой манипулирует и использует как оружие. А мы тебя освободим от всего. Ты будешь...
-Нет!
Выкрикнув это, Харакири развернулась и побежала обратно на поле боя. Не нужно ей новых манипуляторов.
...
Последовал взрыв.
-Какого хр...чёрта?!- выкрикнул Рей, обернувшись на дверной проход, заваленный камнями.
Гурен, быстро сориентировавшись, выдаёт:
-Уходим. Здесь не безопасно.
-Но там Хинако!- с нотками истерики в голосе кричит Никтер
-Я уверен, что она жива. Эта заноза в заднице сама найдёт дорогу, как только поймёт, что нас нет.
Ох знал бы сейчас Ичиносе, что он сильно ошибается...
Сейчас эта заноза в заднице не сможет даже иронично пошутить про саму себя.
Правильно говорят... Мертвецы могут только сниться.
Продолжение следует(?).......
*Продаются тапочки и помидоры*
Кидайте, я готова.
Но это ещё не всё! А вы как думали?
Дата выхода главы:29.09.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя