Перед прочтением дополнительной главы я хочу предупредить вас о том, что мои ДГ никак НЕ связаны с сюжетом аниме. Это так, плод моей фантазии. Спасибо за внимание. Приятного прочтения 😏😘
...
-Качели отныне только наши!- гаркнул подросток на девочку и топнул ногой.
Хинако не остаётся выбора и она идёт в ненавистную песочницу. Снимает маленькие сандалики и с ногами забирается в вальер с песком.
Слёзы сами идут из детский глаз, а волосы, совсем недавно подстриженые по уши, спадают на лицо.
Они с мамой переехали в этот район совсем недавно, но её уже успела загнобить вся дворовая шпана. А что самое главное, эти сволочи отняли у пятилетнего ребёнка её любимые качели. То измажут все грязью, что бы невозможно было сесть. То подкараулят лично, что бы дать не слабых таких пиздюлей. А пиздюля были отменные. С того времени с маленькой девчонки не сходили синяки.
И вот сейчас, Хинако в которой раз сидела и плакала. Плакала и строила ненавистный кулич. Готовить она не любила, даже с детской посудкой она не играла.
И вот очередной кривой и косой замок из песка построен. А смысл делать все ровно, если в следующую секунду она всегда все разрушала?
Она кулаком ударила по куличу прямо в середину и песок разлетелся в разные стороны. Свою злость она всегда вымещала на куличах. Не понятно, конечно, было что такого плохого сделали куличи невинному ребёнку, что она их дубасила чуть ли не по двадцать раз на дню. Это, новерняка, останется загадкой.
-Что ты делаешь?- спрашивает незнакомый спокойный голос и Хинако поднимает взгляд. Перед ней стоит мальчишка лет восьми.
-Не твоё дело - грубо отвечает Хинако и строит дальше ещё один кулич
-Можно с тобой?- спрашивает он и садится на деревянный бортик песочницы. Темноволосая игнорирует его вопрос и разрушает кулаком ещё один новоиспеченный кулич. Парень пожимает плечами и помогает строить ещё один замок. Его волосы, цвета платины, были обычными и челка спадала на лоб.
-Как тебя зовут?- слышит Хинако ещё один вопрос и тяжело вздыхает, давая понять, что на разговор она вообще не настроена. Но неугомонный парень смотрит на неё пронзающим взглядом
-Хинако - называет она шесть незамысловатых букв своего имени - А ты?- без особого интереса спрашивает она и глядит на парня, который лепит песочный пирог и украшает его всякими камушками и цветочками
-Ферид - легко отвечает платиноволосый даже не посмотрев на Хинако. - Ломай- говорит он и взглядом указывает на свой кулич. Но этот его "кулич" не был похож на кучи Хинако. Это был большой замок, в котором были и двери и окна, и балкончики с цветами. А рядом были вылеплены две фигуры людей, похожих на короля и королеву
-Жалко - говорит девчушка с чёрными волосами и рассматривает замок со всех сторон - Такая красота ведь - и она с подозрением посмотрела в красные глаза Ферида
-И что? Все в жизни создаётся для того, что бы быть разрушеным. Если не сломаешь ты, то найдётся какой-нибудь человек, который сломает его. Так что судьбу этого замка решать тебе. Разрушить его сразу или подождать когда это сделает кто то другой - и он отрехнул руки от липкого песка, встал из песочницы и пошёл прочь.
Хинако пыталась несколько секунд осознать слова своего нового знакомого. А потом хотела все же спросить, что это все значит, но странный парень с красивым именем "Ферид" ушёл в неизвестном направление.
"Все исчезает. Рано или поздно все ломается, рушится и истребляется. Это лишь вопрос времени. Твоя жизнь на столько коротка, что ты даже не заметишь, как твоё бледное тело будут нести в маленьком деревянном гробу"- эти слова отдавались эхом и голосом того парня. Что это значит? А ведь, парниша дело говорит, все не вечно.
Конец дополнительного эпизода
Не, а вы чего ожидали? Поцелуя, свадьбы и детей?👌😂
Пожалуйста, отнеситесь к этой главе проще. Она не несёт (почти, там только есть один важный момент, о котором я вам сейчас говорить не буду) ничего важного. Просто в прошлой главе гг пошутила, мол "Ага, знакомы. Мы с ним в одной песочнице куличи лепили". И из за этого мне в голову пришла идея сделать ЭТО. Как вам? Делать ещё что нибудь на подобии такого?
Дата выхода главы: 28.08.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
Lãng mạnВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...