Глава 3

592 24 2
                                    

Я повернулась и увидела его. Высокий, стройный, в красивой форме, с оружием.
- вы Гурен Ичиносе?- спросила я. А он как то странно на меня посмотрел
- да, Я Ичиносе Гурен. А ты..?- спросил он намекая на то, чтобы я представилась
-Хинако- сказала я, а потом добавила- Хинако Харакири
- и сколько же тебе лет, Хинако Харакири?- спросил он, что то записав у себя в блокноте, и сел рядом со мной на место врачихи, которая уже ушла.
- А сколько же вам лет, Гурен Ичиносе?- спросила я и коварно улыбнулась.
- Мне 22 года. Я не такой старый как кажется - сказал он и тоже улыбнулся, положив ногу на ногу.
- мне тринадцать лет. Скоро четырнадцать.- сказала я. Он опять что то записал в своём блокноте- а что вы делаете?- спросила я ради интереса- и зачем вы вообще тут сидите?
- хмм.- он мельком взглянул на меня, но промолчал- как ты выжила в городе?- неожиданно спросил он
- ну, год назад у меня умерла мама вместе со всеми взрослыми в Японии. Я увидела странных людей и убежала. И вот спустя год эти кровососы поймали меня и хотели забрать. Но, как я понимаю, вы типо меня спасли - рассказала я ему историю своей "интересной" жизнь, скромно умолчав о том, что год назад меня просто так отпустил Ферид и о том, что у меня были друзья.
- хмм, интересно. И как же ты выживала?- задал ещё один вопрос Гурен и опять что то написал у себя в блокноте
- ну, чудовищ я легко обходила стороной, это было не сложно. Вампирам на глаза я не попадалась, так как постоянно сидела в укрытии и каждые пять-шесть дней меняла своё местонахождения. Еду запасала всегда в больших колличествах. Или мне просто повезло- я пожала плечами и опять потянулась к стакану с водой. От такого разговора сильно пересохло в горле.
- интересно как же ты выжила после того как тебе исполнилось тринадцать?- спросил он и перевернул страницу у себя в блокноте.
"-Он там что, гейский фанфик пишет!?"- возмутились тараканы в моей голове и я невольно улыбнулась
- незнаю- честно ответила я- ну, я могу идти?- спросила я и аккуратно приняла сидячие положение
- куда идти?- не понял Ичиносе и наконец то поднял на меня свой взгляд- у тебя все в порядке с башкой?- он заметил мой недоуменный взгляд- у тебя сотрясение мозга и две трещины в ребрах. И мне интересно, куда ты вообще пойдёшь- его физиономия растянулась в ухмылке. А у него доволня милая улыбка
-ну, как "куда"- спрашиваю я- обратно в город. Кому я вообще нужна- я оглянулась по сторонам- и у меня к ремню была прикреплена сумка, где она?- я нахмурила брови
- все в тумбочке- только и сказал он,но спустя мгновение вернулся на прошлую тему- ты никуда не уйдёшь. Тем более в город кишащий вампирами и чудовищами- сказал как отрезал Гурен.
- но мне даже жить негде!- использовала я свой железный аргумент
- ничего страшного. - он поднялся со стула- через неделю-две тебя выпишут и мы это все решим.- он бросил свой блокнот мне на деревянную тумбочку - я всегда в главном здании, если потеряешься то спроси у кого нибудь где я- он развернулся и ушёл.
"-Иж че, какая цаца. Мы его ещё и искать должны!"- возмутились насекомые.
Да уж.
Я открыла самый верхний шкаф своей деревянной тумбочки и убедилась, что мой нож на месте.
Тут я обратила внимание на брошенный Гуреном блокнот. Я взяла его своими тонкими пальцами и открыла первую страницу.
"-Хуясе! Вот это поворот!"- восторженно присвистнули тараканы-"Лучше бы гейский фанфик писал..!".
Дело было в том, что весь блокнот был пустой! И только первые две страницы были исчерканы ручкой. Именно исчерканы. Эти каракули не были похожи даже на почерк и обычные слова. Он просто исчеркал две страницы!
- привет!- отвлёк меня женский голос от рассматривания почеркулек Гурена. Я повернулась на звук и увидела миловидную блондинку моего возроста. Да и вообще, все кто здесь находились- дети.
-ага- отозвалась я и отвернулась обратно, всем своим видом показывая, что на разговор я не настроена.
- Меня Нора зовут- представилась она- а тебя?
- слушай- повернулась я опять к ней- что тебе нужно?- прямо спросила я
- ну, я хотела с тобой подружиться. Я невольно подслушала твой разговор с тем военным и поняла, что ты сдесь на долго.
- ох- я тяжело вздохнула, перевела дыхание и опять вздохнула, открыв глаза я поняла что Нора на меня смотрит- я Хинако.
- приятно познакомиться!- в глазах девочки засияли искорки
- ага.
Я отвернулась и хотела поспать, что, к моему удивлению у меня получилось.
Продолжение следует.........
Вот и наконец-то глава. Знаю, давно Проды не было.
Дата выпуска главы: 29.04.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя