Я открываю глаза и...и понимаю, что нахожусь опять в больнице. Эти белые стены, белый потолок, куча кроватей и тошнотворный запах спирта. Опять? Ну за что?
"Прям не знаю"- услышала я голос Мизуки у себя в голове и удивилась, что он может так со мной разговаривать.
Я посмотрела на единственное окно в этом помещении и поняла, что на улице ночь.
Я повернулась в другую сторону и чуть было не вскрикнула от испуга и неожиданности.
А дело в том, что кто то сидел около моей кровати и спал прямо на стуле! Я вгляделась в лицо этого человека и в полумраке поняла, что это Рей, мать его, собственной персоной!
" Ой, а у тебя, походу, ухажер появился, хв"- Мизуки хмыкнук
"Помолчи, пожалуйста"- подсознательно сказала я у себя в голове и наступила тишина.
Так, а теперь вопрос. Какого хрена здесь сидит Рей!?
" Да он влюбился, отвечаю"- со смехом подсказал мне Мизуки.
Да быть не может!
"Ещё как может...."
Я ведь сказала тебе, помолчи! Ты говоришь слишком громко для ночи и сбиваешь меня с толку!
"Ладно, я спать тогда пошёл. Зови, если что..."
Я аккуратно встала с кровати и пытаясь не издавать лишних звуков, направилась в сторону туалета. Ну как, без лишних звуков. На весь коридор был слышен хруст моих затекших коленок и пальцев на ногах. Эх, старость.
После того, как я сделала свои дела, я подошла к большому зеркалу и увидела своё плачевное состояние. Глаза синии, то ли от долгого сна, то ли от сильного переутомления. Лицо похудело ещё сильней и теперь ключицы во всю выперают. На шее чёрный чокер зжимает кожу и вокруг него образовались багровые пятна. Не понял (ошибка умышленая)
-Мизуки, твою мать!- сказала громко я в голове
-Да че тебе надо?! Зачем так кричать?
- это что?- спросила я указывая на пятна на шее- и как за эти сутки я стала такой худой?!- начала возмущаться я
- Пятна от того, что я брал кровь через шипы. Я ведь рассказывал тебе об этом- он зевнул- и худая ты тоже потому что мне понадобилось много крови для сражения- сказал он и ещё раз смачно зевнул
- ладно- успокоилась я- иди спать- он не сказал больше не слова.
Я глубоко вздохнула и умыла лицо водой. Ещё раз это скажу... Спасибо, жизнь!
Я вышла в коридор и посмотрела на настенные часы. 4 часа ночи... Замечательно. Ещё будет время поспать.
Я вернулась в общую комнату и уже хотела лечь обратно на кровать, но мне помешал свёрток. На моей кровати был свёрток пергамента связаный алой лентой. Я протерла глаза руками, что бы проверить не чудится ли мне. Эффекта эта не дало и на меня все ещё смотрит свернутая бумагу. Но, откуда? Рей спит, и скорей всего очень крепко.
Я дрожащими руками взяла свиток и сев на кровать, развернула его. На бумаге было написано письмо, как я поняла. Красивый каллиграфический подчерк с множеством закорючек, слова написаны пером. Мы в каком веке вообще, что бы писать письма на такой бумаге, да ещё и пером?! Что за идиотизм? Какой дебил такое придумал?
Я стала вчитываться в текст, чтобы хоть что то понять.
"Не удивляйся, как мне умудрилось пробраться в ваш город и отдать тебе это письмо.
Ты так рьяно говорила о том, что я хотел тебя забрать, так что я и решил так сделать. Но сейчас не время. Побудь пока - что без меня. Надеюсь ты меня поймёшь и дождешься (ведь ждать придётся долго).
До встречи, Принцесса...
PS. В мешочке находится подарок для тебя. Буду рад, если ты будешь его носить."
Какого хрена!? Единственный, кто называет меня принцессой это, мать его за ногу, Ферид! Но как?!
-Ахереть- услышала я голос Мизуки- это как это?
-сама не знаю
-теперь у тебя появился ухажор понастойчивей. И забрать обещает. Теперь живи с этим- демон усмехнулся
Я теперь и жить не смогу и спать тоже.
Сон, как кирпичом снисло. Спать не хотелось. Стало жутко и как то гадко. Мило, конечно, что он обещает,что заберет меня, но... Но никого не смущает что мне тринадцать и это считается пидафилией? Нет? Тогда пиздец это, вот что.
Но Нахера я Фериду? Точно не для общего селфи...
С этими мыслями я уже хотела убрать свиток в свою сумку, но вспомнила про "подарок" от Батори. Взяв мешочек в руки можно было понять, что вещица эта маленького размера и достаточно лёгкая
-Ага! А ты надеялась на трехкилограмовый слиток золота?!- я проигнорировала его комментарий
Распечатав мешочек я увидела маленькое золотое колечко, украшенное пятью красными камушками. Прикольно.
-Ахереть- выругался Мизуки- вот что значить, вампирам деньги девать некуда
-красиво ведь, ты че- сказала я подсознательно
-ага, и стоит эта прелесть очень даже красиво. Даже не знаю как объяснить на сколько дорого оно стоит. Чертов аристократ.
-что? Ферид аристократ?
-да, он 7 основатель. Выше него только королева вампиров, она 3 основательница
-ого, дослужился, так сказать
После этого разговора я убрала все в шкаф около кровати. Сон неожиданно вернулся ко мне и через двадцать минут я уже спала.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
RomanceВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...